Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
SMF писал(а):Serge! писал(а):Дык вроде на всех пикапах как и на большинстве рамных жипов передний жестко подключаемый. Во всяком случае на БТ-50/2500, Л-200 и форде именно так...
"Учите матчасть" (с)
вот и научил бы. Заодно про ФВ рассказал бы.
ЗЫ. Сам нашел. Межосевой присутствует в старших комплектациях вышеуказанных жипов по-ходу.
Serge! писал(а):вот и научил бы.
В Л 200 бывает 2 привода.
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
EasySelect
Тут полный привод только по гомну, ибо нет межосевого.
Super Select
Тут можно на любых скоростях на 4вд передвигаться, по любым поверхностям.
По Амароку, яндекс оказывается по прежнему рулит:
Цитата:На Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний. Базовая комплектация оснащена только задним, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности.
Заднее приводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием, а в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно. Понижающая передача применяется для прохождения участков с очень плохим дорожным покрытием, а также для преодоления крутых склонов. Подвеска, имеющая в качестве пружинных элементов пятилистовые рессоры позволят безопасно передвигаться даже с максимальной загрузкой, поскольку на удержание основной нагрузки рассчитаны только три листа, а два являются запасными для большей надёжности.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым. Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигнута не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте. Помимо этого во внедорожных условиях Torsen дает преимущество, поскольку колесо, которое проскальзывает блокируется, а весь крутящий момент передаётся на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Volkswagen Amarok получился очень комфортным автомобилем, поскольку в нём соединены большой внедорожный потенциал и достаточно мягкая подвеска, всё это вместе призвано доставлять водителю и пассажирам удовольствие от езды, независимо от качества дорог.
Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
В общем все как обычно: нетоповые версии - неуправляемые заднеприводные (это же касается и полноприводной версии без дифа) повозки с легкой жопой.
ЗЫ Правда штоль у янков офигенные льготы по пикапы? Это многое б объясняло. А то я все понять не мог - нафига янки на них ездят.
Serge! писал(а):ЗЫ Правда штоль у янков офигенные льготы по пикапы?
У нас тоже растамаживаются как грузовики, вот и получается, что пикап дешевле обычного внедора, с неплохой вместимостью и приводом.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
SMF писал(а):...с неплохой вместимостью и приводом.
да и минусов хватает. Габариты, теснота сзади (само-собой навар, амарока и т.п. это не касается), коварность заднего привода с легким задом зимой, неприспособленность для перевозки длинномеров (и это при таких размерах-то! Хотя у эЛьки заднее стекло вроде опускается), отсутствие/стоимость кунга.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы