Страница 1 из 2
Inf1nity21093
Имеется зубилка 2004 года, инжекторная, блок предохранителей вот этот:

Купил реле стеклоподъемников, поставил, а вот провод найти мне могу. В мурзилке написано X1, но на самом ЧЯ колодки обозначены просто номерами. Чёрно-белого провда с контакта 1 тоже нет, только серо-белый на одном разъёме (самый ближний к переднему пассажиру". Подскажите, где искать этот злополучный контакт, ибо к прикуривателю не хочу подключаться
т808
Inf1nity21093 писал(а):

В мурзилке написано X1, но на самом ЧЯ колодки обозначены просто номерами. Чёрно-белого провда с контакта 1 тоже нет, только серо-белый на одном разъёме (самый ближний к переднему пассажиру".


Ты вытащил не ту колодку.Эта 21-но контактная,а тебе нужная 8-ми контактная,она за этой ближе к моторному щиту.На ней вывод под клемму 1 может быть пустым(туда вставишь свой провод) ориетируйся по рядом стоящему ГОЛУБОМУ проводу.Вот схемка с расцветкой на Х1.Тебе нужен вывод Х1/1. http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg
Inf1nity21093
8ми контакная? С толстыми проводами?
lexikon
толстый красный провод вроде как должен быть! по крайней мере у меня Smile
недавно спалил просто предохранитель...когда цеплял стеклоподъемники...по памяти вроде 8 контакт...у мну к нему стеклоподъемники прицеплены и музыка еще Razz
Inf1nity21093
вот я тоже пока что повесил стеклоподъёмники на один провод с магнитолой - через предохранитель напрямую от аккумулятора. Но понимаю, что не по уму это.
Ну и чтоб не плодить темы спрошу - как снять крышку бардачка на высокой панели?
т808
Inf1nity21093 писал(а):

8ми контакная? С толстыми проводами?


Да.Она там одна.
Inf1nity21093 писал(а):

как снять крышку бардачка на высокой панели?

Крышка двухслойная.Изнутри саморезы.
Inf1nity21093
т808
Да не, мне её поменять надо, треснутая она. Там петли на штырьках - как их вытащить не пойму. Одну часть (с саморезами" снял, а вторую не могу
Dsoftgroup
кроме провода в Х1, на Х4 нужно в 8 контакт фишку с проводом вставить(колодка красного цвета) и соединить с 3 фишкой, по схеме провод красного цвета, себе так делал, разъем под провод стеклоподьемника единственный незадействованный в фишке на 8 контактов, увидел плюс в этом подключении, как минимум прямое питание на подъемники с шины +12В, приборку не колбасит при опускании-подымании стекол, замок зажигания разгружен.
Dsoftgroup
Inf1nity21093
ээ... мм... насчет бардачка, по моему торпеду скидывать нужно, что б штырьки выбить, или чем-то снаружи цеплять, на низкой тоже мучился...
Inf1nity21093
Dsoftgroup писал(а):

кроме провода в Х1, на Х4 нужно в 8 контакт фишку с проводом вставить


Это в схеме видел, но представления о Х4 имею не более, чем о X1. Как она выглядит, где искать?
Dsoftgroup
Inf1nity21093
красная фишка со стороны салона в ЧЯ втыкается, по схеме видно что она красная
Inf1nity21093
Dsoftgroup
Спасибо, увидел подпись к ней на монтажном блоке, да и 3 с 8 уже были соединены (с завода видимо)
Dsoftgroup
Inf1nity21093
значит все должно работать
т808
Inf1nity21093 писал(а):

мне её поменять надо, треснутая она. Там петли на штырьках - как их вытащить не пойму.


Если старую крышку не жаль,то перекуси ее пластиковые петли и аккуратно вытащишь оси сместив их в одну сторону,потом выведешь из отверстия другую.А вот с установкой новой крышки придется помучаться.Дело в том,что оси на заводе вставляются изнутри торпедо,так удобнее.Но можно это и снаружи сделать,хоть и не просто.В левое ухо крышки вставляешь ось,чтобы ее правый край стал заподлицо с ухом.Вставляешь ось в отверстие торпедо и придерживая ось и переставляя лезвием ножа через паз между петлей и торпедо,двигаешь крышку вправо-влево.Постепенно ось относительно петли ползет вправо,заходя в правое отверстие. С правою осью еще сложнее.Можно попробовать из под панели ее вставить.Ось крепим на стальной проволоке и просунув ее за панель,ловим осью отверстие.Потом так же придерживая лезвием ножа и двигая крышку,по миллиметру передвигаем ось через петлю.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

да и 3 с 8 уже были соединены (с завода видимо)


Они даже на Самарах 80-х годов соединены,поэтому я о них писать не стал.
Dsoftgroup
т808
у меня не были соединены, где-то читал что нужно соединить, полез в свою и тут вижу что реально нужно соединить
т808
Dsoftgroup писал(а):

у меня не были соединены,


На партиях с низкой панелью этого соединения не было.С высокой уже делали.У автора даже инжекторная.
Inf1nity21093
Ещё один вопрос хотел бы задать. Для установки доводчика стёкол Cenmax AS-2 мне необходимо знать ещё один момент. В инструкции написано, что 4 контакта надо подключить в разрыв силового провода: со стороны кнопки и со стороны мотора. Т.е., если я правильно понимаю, то нужно подключить его в разрыв провода, на который идёт ток при поднятии стекла. Если смотреть вот по этой схеме:
,
то который провод идёт на поднятие? Понимаю, что вопрос может быть глупый, но вдруг найдётся люди, знающие распиновку кнопки стеклоподъёмника. Кнопки обычные, жгут проводов 2110.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

то который провод идёт на поднятие?


Тебе проще взять контрольную лампочку и подключив один ее конец к массе кузова,проверить другим на каком контакте кнопки появляется +12 вольт при подъеме стекла,на 1 или 7.Вот в разрыв того и подключишь ГОЛУБЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ провода от доводчика.Не перепутай - провода без полос должны подключаться к моторам привода,а с ЧЕРНЫМИ полосами к контакту кнопки.
Dsoftgroup
значит смотри, берем кнопку подъемника со вставленной фишкой, что б фиксатор кнопки смотрел влево,

______
|1 | 2 |
______
|3 | 4 |
______
< * | 5 |
______
|6 | 7 |
______

1,7 - подсветка кнопки(1-, 7+)
2,6 - мотор подьемника(2-вверх, 6-вниз)
4 - +12В на кнопку
3,5 массы на кнопку(3-закрытие, 5 открытие)

для доводчика отрезаем в стыке массы от клеммы №3 провод на обоих кнопках, и с доводчика провода, что должны идти на привода - цепляем к ним, а те провода что идут к кнопкам - просто на массу, последним временем на ВАЗы все так ставлю...

PS: исправил подключение по схеме, вчера напутал немного

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (12 Сентября 2010 21:55), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
Dsoftgroup
всё-таки сделал немного не так. Необходимо подключить провода в разрыв бело-чёрного, он на обеих кнопках бело-чёрный
т808
Inf1nity21093 писал(а):

всё-таки сделал немного не так. Необходимо подключить провода в разрыв бело-чёрного, он на обеих кнопках бело-чёрный


Так БЕЛО/ЧЕРНЫЙ и так на всех кнопках разорван!Чего его еще и доводчиком рвать?Так работать не будет.
Dsoftgroup


так наверное более понятно будет, зеленый и зелено/черный "к моторам", синий и сине/черный к кнопкам, цвета проводов я сделал просто так, смотри инструкцию доводчика какие в нем цвета
Inf1nity21093
т808 писал(а):

Так БЕЛО/ЧЕРНЫЙ и так на всех кнопках разорван!Чего его еще и доводчиком рвать?Так работать не будет.


Ну, во-первых, работает.
Во-вторых, я говорю о цветах в жгуте, а не на рисунке. Если смотреть на рисунок, то получается, что это серо-чёрный и серый. Просто в десятошном жгуте, который шёл в комплекте - они оба чёрно-белые и висят на 7ом контакте. А чёрно-белый со схемы в этом жгуте - красный. Каюсь, не взглянул на схему, не думал, что может случится такая накладочка. Повторюсь, всё работает, как подтверждение:
http://www.youtube.com/watch?v=d3izkJA_NTw
т808
Inf1nity21093 писал(а):

они оба чёрно-белые и висят на 7ом контакте


А я о чем писал?
т808 писал(а):

проверить другим на каком контакте кнопки появляется +12 вольт при подъеме стекла,на 1 или 7.Вот в разрыв того и подключишь ГОЛУБЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ провода от доводчика.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы