Страница 1 из 1
rover
У меня стоит 75А генератор, до недавнего времени стоял 35А АКБ.
Теперь поставил 55А Титан, кажется просто свинцово кислотный

Увидел такую табличку в сети:




По идее я рассчитывал, что запас 20А разницы между АКБ и геной спасут мир, и недозарядки не будет Pardon
Как грамотно рассчитать, или спрогнозировать - есть-ли недозаряд, нету-ли, и через какое время примерно тогда прафилактически заряжать АКБ, если он недозаряжается?
GENA
ИМХО. В машине он будет всегда недозаряжен. А когда заряжать, дык вольтметр тебе в помощь. Сейчас продают в виде шкалы светодиодов от зеленого до красного сектора. И у титанов на сколько их юзал, есть окошко ареометра, по нему смотри. Летом не критично, змой подзаряжаю постоянно, осбенно если долго не ездиешь. supercool
rover
GENA
У меня по БК при заводе пишет сначала обычно 14,1 примерно, плюс-минус одна десятая вольта, затем в процессе езды падает постепенно до 13,7.

Если на заглушенной машине слушать музейшен в половину где-то громкости + оставить габариты, то напруга падает до 12,5 Pardon

Х.з. что и как) короче
АКБ почти новый, урвал недавно.
Dmitriy_NMSK
rover писал(а):

По идее я рассчитывал, что запас 20А разницы между АКБ и геной спасут мир, и недозарядки не будет

Как грамотно рассчитать, или спрогнозировать - есть-ли недозаряд, нету-ли, и через какое время примерно тогда прафилактически заряжать АКБ, если он недозаряжается?


Вот грамотный человек, а такую хрень написал. Связи между током гены и емкостью аккума ноль, кроме времени зарядки ессено.
rover
Dmitriy_NMSK
Не, я по зарядке АКБ что-то путаюсь в этих вопросах. Не так давно три АКБ профилактировал в гараже, весь гараж провонял парами кислоты этой, и доливал, и дозаряжал, и с плотностями баловался. Итог - 2 АКБ поднял, 1 убил полностью hehe Понравилась Варта блю динамик - полностью восстановилась, оказалось просто её никогда не заряжали нормально и спасло, что работала на машине, выезжающей раз в полгода

Теперь вот жду, когда бетон в углу отойдет от раствора соды и перестанет разьедать и крошиться, хочу его промыть водичкой и почистить аммиаком.

А насчет вольтажей и прочего - знаю, что хранение 14,1 где-то, и заряд 1:10, а больше - неа nea
GENA
Dmitriy_NMSK писал(а):

rover писал(а):

По идее я рассчитывал, что запас 20А разницы между АКБ и геной спасут мир, и недозарядки не будет

Как грамотно рассчитать, или спрогнозировать - есть-ли недозаряд, нету-ли, и через какое время примерно тогда прафилактически заряжать АКБ, если он недозаряжается?


Вот грамотный человек, а такую хрень написал. Связи между током гены и емкостью аккума ноль, кроме времени зарядки ессено.


Ну почему нет. При включенных потребителях, должен остатся точек и для заряда. Чем больше емкость, тем больше тока требуется для заряда. Если гена на пределе, то естесвеено заряда не будет или по времени надо будет ездить на 4000 оборах дня три. Smile
angel_623
C каких пор напряжение измеряется в Ваттах?
angel_623
Да и цифры какие-то странные. Если взять лампу ближнего света 55Вт, то при напряжение в сети 14В, ток будет около 4А, т.е. для двух ламп 8А.
Michail_09
angel_623 писал(а):

C каких пор напряжение измеряется в Ваттах?


Видимо это "тонкости" перевода с японского. Наворное иероглифы мощности и напряжения чемто сходны по начертанию.
Michail_09
rover писал(а):

GENA
У меня по БК при заводе пишет сначала обычно 14,1 примерно, плюс-минус одна десятая вольта, затем в процессе езды падает постепенно до 13,7.

Если на заглушенной машине слушать музейшен в половину где-то громкости + оставить габариты, то напруга падает до 12,5 Pardon


Ну и в чем проблемы?
Ввиду нелинейного графика разрядной характеристики напряжение на АКБ, который толькочто подзаряжался (двиг был запущен), будет довольно быстро падать примерно до этих самых 12,5В. Далее идет очень пологий участок и до 11,5В падение будет длительным. Ну а далее, когда АКБ отдаст почти все свои амперчасы, то напяжение будет лавинообразно уменьшаться.
rover
Michail_09
Табличка универсальная как бы, для всех авто. Типа как памятка для водителя. Головной свет + еле переключения может. У меня головной свет 50Втх2 + реле где-то может на полампера, не больше. Pardon Но в принципе сходится.
Michail_09
rover писал(а):

Michail_09
Табличка универсальная как бы, для всех авто. Типа как памятка для водителя. Головной свет + еле переключения может. У меня головной свет 50Втх2 + реле где-то может на полампера, не больше. Pardon Но в принципе сходится.


Да я к цифирям в таблице в принципе ничего не имею.
rezident
Блин чего считать завел машину врубил все потом взял тестер и замерил какой ток идет на зарядку.
OlegVg
Из таблички:
Бензонасос 80вт.
Кондиционер 100вт.
ИМХО явная нестыковка.
По сабжу заряженность АКБ проверяю цифровым тестером. Хоть подзаряжай хоть нет один хрен. Все зависит от продолжительности езды и оборотов двигла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы