А я зарабатывал в баксах! И мой доход упал очень солидно! А начальник вообще сделал ход конём: перевел нас на рубли, именно в тот момент, когда бакс оперестал падать и начал расти!
А бакс вернется на место, во всем мире он не падает, он растет, и правительство бюджет заложило где 1$=30 рублям. Вот и делайте выводы - доллар вернётся на тот уровень, на котором и был, а Евро упадет и тоже вернется на свое место! Кто-то играет, а страдают простые люди.
to 6600 Это... как ее... чего-й то я не понимаю - зайдите на любой сайт автопродавцов в европе, азии, америки, посмотрите цены. Есть там в том числе и авто за 8000 долларов, и немало. И с калиной их не сравнить.
А то, что у нас накрутили пошлины и авто за 8000 у нас продается за 12000...
Причем зарплату рабочие автоваза и смежных предприятий получают далеко не европейскую/американскую.
Вроде вещи-то очевидные. Хочешь спонсировать очередную дачу Каданникова на Майами-бич - флаг в руки, как говорится
... Интересно, что вы считаете должен ВАЗ счас сделать - закрыть проект, сответственно и новый завод, который под него выстроен, и продолжать "Самары" и "десятки" шлепать, пока не разорится?
Ты знаешь, полностью с тобой согласен. Так же считаю, что Калина один из лучших в последнее время проектов ВАЗа, который уверен, не провалится.
Проблема в МЕНЕДЖМЕНТЕ ВАЗа! Не хочет он РАЗВИВАТЬСЯ! Причем я говорю только о МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ. Ибо даже развитие, а точнее приведение их к европейским стандартам - даст толчок на развитие всего ЗАВОДА и даже, если новых моделй будет не много!
Но КАЧЕСТВО той же "Десятки" или "Калины" сравняется с качеством хотя бы Корейских авто - это будет прорыв! Люди будут их покупать и рассматривать как вариант. Я говорю о сегменте в 10 000 - 15 000 долларов. Т.е. имея 12 000 при одинаковом качестве я еще задумаюсь, что мне покупать Акцент или Десятку.......
Сейчас даже задумываться не стоит....
1. А я вот надеюсь, развиваться ему сейчас ПРИХОДИТСЯ. На одно хотение рассчитывать бессмысленно, и не только в нашей стране. Вопрос в том, насколько правильно он (менеджмент) оценивает нынешнюю ситуацию и прогнозирует будующую... "Калина" говорит о том, что есть хотя бы попытка развиваться. Или под развитием ты понимаешь сертификации, аттестации и т.п. конкретных работников управленческого аппарата ? Так это само по себе не гарантия развития, насмотрелся я на это
2. С этим почти согласен! Пара замечаний:
1. Считаю, что сегмент указан слишком широко. На сегодняшний день цена не должна превышать 8.5 туе за мин.комплектацию, это даст возможность укрепить пошатнувшиеся позиции на рынке. А со временем, устраняя "детские болезни" и налаживая сервисное обслуживание, можно уже по спросу ориентироваться.
2. Сомневаюсь, что десятка в принципе может достичь такого качества - слишком производство несовременное... Так что вся надежда, имхо, на "Калину"...
Но КАЧЕСТВО той же "Десятки" или "Калины" сравняется с качеством хотя бы Корейских авто - это будет прорыв! Люди будут их покупать и рассматривать как вариант. Я говорю о сегменте в 10 000 - 15 000 долларов. Т.е. имея 12 000 при одинаковом качестве я еще задумаюсь, что мне покупать Акцент или Десятку.......Сейчас даже задумываться не стоит....
Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.
Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.
Если жизнь сложится так, что денег совсем не будет, то лучше пешком ходить буду.
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Думаю что вопрос о покупке нашего или импортного авто всегда будет стоять жёстко. Дело в том что у всех людей родившихся в СССР и в Новой России всегда было и останется убеждение, что наше, это г-вно, а импортное супер! И тут уже ничего не поделаешь.
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Прошу заметить-было сказано владельцем двух современных иномарок,время от времени "тусующемся" на "непрофильных" в общем-то форумах,разделах форумов с целью "пофлудить", и далее по тексту.Иначе как объяснить "неподдельный" интерес данного г-на к
форуму "Автолада",в особенности ветке "Калина"?
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Прошу заметить-было сказано владельцем двух современных иномарок,время от времени "тусующемся" на "непрофильных" в общем-то форумах,разделах форумов с целью "пофлудить", и далее по тексту.Иначе как объяснить "неподдельный" интерес данного г-на к
форуму "Автолада",в особенности ветке "Калина"?
И сигнализации всякие - вещь также очень условная. Дадут по башке и заберут ключи, брелки и телефоны со всякими GSM-диапазонами. И спокойно уедут.
Вот еще аргумент против Калины:
Ее эксплуатация будет априори дороже дешевых корейцев на 30-35 рублей в сутки (стоимость стоянки) поскольку, по крайней мере по началу, "гонять" их будут наверняка... Вот и прибавка в стоимости минимум 1000 юсд за два года... Так сколько стоит Калина?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы