Adaptechnic писал(а):За пицот взял бы. А если бы клиренс менялся
Не, ну это по-нашему б/п.
Чобы всё было как в Мерседесе, по цене меньше чему кетайца
Adaptechnic писал(а):ЗЫ Робин Гуд остынь
Всё пучком
SClaus писал(а):Кстати, вижу знакомые 8-е петли дверей
Да лана, на эту машинку полинета задрочилось и чота "знакомого" понаходила.
Вон идейные клубовые аудюшники как попку рвали, что это ваще Ауди
мим писал(а):Ты определись, какую ты машину смотрел, гроза троллей, - макет который у ТС на фото и который лепили к Женеве, или седан проекта С?
МИМ, ты не сцы. Я обе сморел.
На Проекте даже катался децл.
А ваще МИМ, ты знаешь что такое макет?
Макет это например то, что недавно было показано на ММАСе нашим доблесным кетаеподстилочным цехом ака ТагАЗ. Это когда кроме обшивочной жестянки, там ничего нет.
А это уже самый натуральный прототип б/п. Причём я даже подозреваю, что даже в том не совсем законченном виде(ходовьё не законченное, пузо упрощённое, выпуск не дотянут до конца ну и так по мелочи) он бы ездил этак как минимум получше, чем ущербные лахавазы без стабилизаторов
А доведённый до ума - эток минимум на порядок лучше.
А сколько там по легенде на этот прототип от начала до конца потратили? Менее 2х месяцев вроде.
Мля, я даже боюсь представить где бы сейчас был бы ВАЗ если бы он всем своим нутром (от конструкторского и производственного до маркетингово подразделений) с таким КПД работал постоянно. Не иначе как к 2020му Тайотку с ГМ на мировом рынке щемил и мечтал бы не о 1 ляме автомобилей, а о 10