Страница 1 из 2
Уткин
Хочу установить резервный аккумулятор(от компьютерного бесперебойника),чтобы:
1.Мафон при включении стартера не отключался.
2.При скидывании клеммы "минус " на сигнализации и мафоне всё равно оставалось питание.

Думал,через мощный диод подключить ,но как показали лабораторные испытания, из-за падения напряжения на диоде,питание,в основном, получается от резервного аккумулятора .
Мне кажется это не хорошо.Думаю нужно ставить электронное реле,чтобы при просадке,или отключении основного аккумулятора,дополнительный
резко подключался.
Может кто уже ставил себе такую спарку.
Киньте ссылочку пожалуйста.

Вот схема по которой я думал всё собрать

Последний раз редактировалось: Уткин (06 Сентября 2010 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
через реле воткни
Уткин
Простое электромагнитное реле многовато потребляет.И так,сигналка 30мА+часы10мА,и ещё плюс это реле,миллиампер в среднем 100.
Если зимой будет стоять на стоянке,например,за два дня высосет весь заряд с основного аккумулятора.

Последний раз редактировалось: Уткин (06 Сентября 2010 11:19), всего редактировалось 1 раз
Jack Carver
И это, схему нормальную, понятную дайте тоже. Мысль толковая.
Michail_09
Самое быстрое реле - это диод. А диод с низким падением напряжения - это диод шоттки.
Чтото я не понял, куда ты диод воткнул, что получил потребление от запасного АКБ?
Уткин
попозже схему нарисую...
Jack Carver
Уткин писал(а):

попозже схему нарисую...



А ты сделал уже? И работает? Очень жду схему! dns4
Уткин
Да в том-то и дело ,что неправильно,как-то работает.
rover
Есть примитивная схемка для подключения магнитолы по штату через ключ, с двумя диодами, и во первых не ест АКБ, а во вторых не теряет память нисколько, в третьих не тухнет при повороте ключа при заводке.

Но при скидывании клемм стирается все-равно.

А с другой стороны, нафига их тогда скидывать, если не будет есть? Pardon
Шилов
Уткин писал(а):

1.Мафон при включении стартера не отключался.



я на 2107 протянул провода + и - от аккума к магнитоле и ничо не гасло
КАРАСЬ
до чего только нищеброды не додумаюца вместо того штобы нормальную машыну купить
rover
Не найду что-то нифига cry на другом форуме, задам пока тему там, а пока нашел еще вот какое интересное подключение


Логановоды:

Цитата:

чтобы ВКЛЮЧИТЬ магнитолу (после ее полного выключения), ключ нужно все-таки повернуть в положение ACC, но после включения мангитолы ключ уже можно вынуть - магнитоола все равно будет работать (пока сам не снимешь панель)







Калиноводы - то же самое:

Цитата:

Я сделал у себя так:
Взял два диода на ток больше 300 мА, катоды скрутил вместе, и подключил туда красный провод. К одному аноду подключил один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет, пока не отсоединишь панель.



http://www.lkforum.ru/attachment.php?s=cdd443205e0906e2e1265490e3f591fa&attachmentid=24490&stc=1&thumb=1&d=1225720720
Уткин
rover
Уткин
А диод разве не изменит в полупериод напряжение? И не получится такое, что автомобильный и запасной АКБ будут заряжаться одним и тем же током? 7А-рный АКб заряжать пятью амперами, по-моему для него это будет не айс Pardon
Уткин
Аккум у меня 17а/ч типа GP12170.
Напряжение можно подавать от13,5 до15 Вольт,ток зарядки у него небольшой и к моменту полного заряда уменьшается до некритических величин.
К примеру на14,3v снизился с 1,5 до 0,3 А.
rezident
Цитата:

Думал,через мощный диод подключить ,но как показали лабораторные испытания, из-за падения напряжения на диоде,питание,в основном, получается от резервного аккумулятора .
Мне кажется это не хорошо.Думаю нужно ставить электронное реле,чтобы при просадке,или отключении основного аккумулятора,дополнительный
резко подключался.
Может кто уже ставил себе такую спарку.
Киньте ссылочку пожалуйста.


Как только напряжение упадет ниже чем у основнова то питатся будут от обоих
Поршеньковский
rover писал(а):

А диод разве не изменит в полупериод напряжение?


Смееццо, электриг
Уткин
При подобной схеме мелкий акк быстро сдохнет и превратися в нагрузку для большого


Как в том анекдоте:
Родители для детей - сначала источник питания, но по мере старения превращаются в нагрузку
Jack Carver
Ну ёшкин кот... опять чудо не случилось.
rg-45
Уткин писал(а):

Откуда: Волгоград


у вас там нормальные катера есть?сто лет назад эта проблемма с резервированием решена.[quote="Уткин"] так запитай его нормально а не абы как горе установщик
Уткин писал(а):

При скидывании клеммы "минус "

нахрена?у тебя минус общий для всей машины,и для сиги и для мафона и для вампира от которого ты пытаешся таким способом избавится 63 а размыкатель масс есть в любом магазе запчастей.
ortodox
Поршеньковский писал(а):

При подобной схеме мелкий акк быстро сдохнет и превратися в нагрузку для большого


Если взять диод Шоттки с падением около 0,3 В , доп. аккум будет заряжен всего на 10-20% меньше основного , что даже хорошо во избежание его перезаряда при длительных поездках( особенно если он необслуживаемый).

Последний раз редактировалось: ortodox (07 Сентября 2010 00:52), всего редактировалось 1 раз
rg-45
ortodox писал(а):

что даже хорошо во избежание его перезаряда при длительных поездках.


этож какую напругу должен выдавать гена?
ortodox
rg-45 писал(а):

ortodox писал(а):

что даже хорошо во избежание его перезаряда при длительных поездках.


этож какую напругу должен выдавать гена?


Последние модели вазовских ген (типа 9402.3701-03) выдают 14,5-14,7 В при 25 градусах. Если до малого аккума дойдет 14 В - будет вполне Ок , а для некоторых типов АКБ даже много , в таких случаях специально понижают напругу доп. резисторами и диодами , как здесь ( пример для АКБ малой емкости)
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/shurshic.0/0_28_948992d8_XL
Уткин
2ortodox Спасибо !
А ссылку на обсуждение этой схемы можно?
Mihalych78
rg-45
ortodox писал(а):

а для некоторых типов АКБ даже много


это каких?иль продолжаем ездить на дедушкином?
    для повышения срока службы АКБ предлагаю поставит схемку отключение оного от бортсети при напряжении ниже 11.7,это опасно для АКБ. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы