В общем предыстория, на авто стал умирать ВУТ, то бишь активно посасывать воздух при среднем положении тормозной педали. Как на зло не было не лишнего времени, не лишних денег, ездил около месяца так. В прошлое воскресенье нашёл таки деньги и время, поехал купил ВУТ (родной заводской, по причине финансовых проблем), снял старый, попутно обнаружив (вот сцуко!), что ГТЦ сопливый во стороны соединения с ВУТ. Но главное не в этом!
Теперь сама история при снятой штатной шумке, и определённом положении рулевого колеса, заметил какую то трещинку на чехле рулевой рейки, которая при выворачивании колёс в до упора оказалась огромной дырой! При положении руля прямо её очень сложно увидеть!
Вот фото чехла после снятия
Вот крупно
Для замены чехла нет необходимости снимать рулевую рейку, достаточно снять шумку, отогнуть в низ теплозащитный экран выпускного коллектора, открутить рулевые тяги, и открутить хомуты которые держат рейку. Трогать рулевую колонку не нужно, рейка и с ней начинает гулять на расстояние, достаточное что бы стянуть старый чехол
И натянуть новый (ну прямо как гандончик )
Когда рейка была открыта смыл старую смазку растворителем и набил новый Фиол1.
Год назад когда перебирал рейку даже намёка не было на то что чехол скоро помрёт, поэтому не поленитесь проверьте - пусть один покрутить руль от упора до упора, а второй посмотрит и подёргает чехол.
Бюджет работ около 200 рублей (чехол + пластиковые стяжки). В сервисе запросили 1500, якобы без снятия рейки чехол не одеть!