Страница 1 из 1
Дюжина
На http://forum.zr.za.ru (Зарулёвская конфа), человек утверждает, что есть прошивки ограничивающие обороты двигателя в период обкатки. Shocked По достижении обкаточного пробега ограничения автоматом снимаются.
Думаю, что это чушь собачья, но, может быть, кто-нибудь из ВАЗовцев откликнется и заявит об этом авторитетно?
Sergey_2115
Дюжина писал(а):

На http://forum.zr.za.ru (Зарулёвская конфа), человек утверждает, что есть прошивки ограничивающие обороты двигателя в период обкатки. Shocked По достижении обкаточного пробега ограничения автоматом снимаются.
Думаю, что это чушь собачья, но, может быть, кто-нибудь из ВАЗовцев откликнется и заявит об этом авторитетно?



Чушь конечно! Крутил пару раз, никаких ограничений нет.

И если логически подумать, то НОВЫЙ контроллер будет считать, что идет обкатка, а машина уже 100 тыщу разменяла...
Sergeyi
Дюжина писал(а):

На http://forum.zr.za.ru (Зарулёвская конфа), человек утверждает, что есть прошивки ограничивающие обороты двигателя в период обкатки. Shocked По достижении обкаточного пробега ограничения автоматом снимаются.
Думаю, что это чушь собачья, но, может быть, кто-нибудь из ВАЗовцев откликнется и заявит об этом авторитетно?



контроллер бош 797 теоретически должен (по его описанию под евро3) должен записывать некоторые праметры в энергонезависимую память EEPROM, как время работы с перегревом, пропусками воспламенения, макс обороты , с ошибками ДК,ДС, ДД и ещё чего то, но блокировок никаких нет.
u313
EPROM есть у всех ЭБУ, а вот связи с пробегом нету, так что чушь.
Sergeyi
u313 писал(а):

EPROM есть у всех ЭБУ, а вот связи с пробегом нету, так что чушь.



ну если про классификацию микросхем то-
EPROM - Erasable Programmable ROM или Electrically Programmable ROM (стираемые программируемые ПЗУ или электрически программируемые ПЗУ). Обычно, так называют популярные микросхемы серии 27xxx, в контроллерах применялись только в ЯНАРЬ4, БОШ154,ЖМ микра содержит программу и калибровки.


Flash (FlashROM, Flash-memory, Flash-память) и EEPROM (Electrically Erasable Programmable ROM - электрически стираемые ППЗУ) от других микросхем ЭП является возможность их перепрограммирования при подключении к стандартной системной шине микропроцессорного устройства. Для Flash перед записью требуется выполнить стирание (полное или поблочное), а для EEPROM стирание каждой ячейки выполняется автоматически при записи в нее новой информации, т.е. можно изменить данные в любой ячейке, не затрагивая остальных.
Существуют микросхемы Flash-памяти с автоматическим постраничным автостиранием и очень мелкой разбивкой на страницы, что приближает их по возможностям к EEPROM.
Широко применяются также Flash и EEPROM с доступом к информации по последовательному каналу (Serial Flash, Serial Data Flash, Serial EEPROM или SEEPROM). В этом случае, адреса, данные и управляющие команды передаются последовательно побитно по одному проводу и синхронизируются импульсами на тактовом входе. При этом используются различные последовательные шины (2-х, 3-х и 4-х проводные), как стандартные, так и нестандартные, чаще всего I2C, Microwire, SPI и др. Преимущество последовательных микросхем в малых габаритах и минимальном количестве линий ввода-вывода, необходимых для их подключения к микропроцессору или микроконтроллеру, хотя скорость обращения к ним значительно ниже. Подавляющее большинство последовательных EEPROM выполнены в 8-выводных корпусах.

FLASH хранит программу и калибровки в контроллерах Январь5,БОШ МП7,БОШ 797, Январь7.

EEPROM есть во всех контроллерах, хранит код для штатного иммобилизатора при его обучении, коэффициент коррекции СО при прошивках без ЛЗ, некоторые идентификаторы, ну и в 797 ещё нечто.
Alex (2112)
Мужики дело вот в чём ... если человек покупает машину и ему ставят её на гарантию, то почему бы конторе продающей тачку не перепрошить блок предварительно изменив переменную "Обороты блокировки впрыска" в вазовской прошивке где нибудь до 3000.

И как понимаете гарантийных случаев будет гораздо меньше. Обкатал тачку скажем в течении 2500-3000 км, приезжаешь на ТО, они тебе прошивку с нормальными оборотами блокировки впрыска зашивают ...

Вот и всё ... чё спорите ... это как раньше "целку" на карбюратор ставили ...
чупик
Alex (2112) писал(а):


Вот и всё ... чё спорите ... это как раньше "целку" на карбюратор ставили ...



Тебя не спросили. Хотим и спорим.
u313
Alex (2112) писал(а):

Мужики дело вот в чём ... если человек покупает машину и ему ставят её на гарантию, то почему бы конторе продающей тачку не перепрошить блок предварительно изменив переменную "Обороты блокировки впрыска" в вазовской прошивке где нибудь до 3000.

И как понимаете гарантийных случаев будет гораздо меньше. Обкатал тачку скажем в течении 2500-3000 км, приезжаешь на ТО, они тебе прошивку с нормальными оборотами блокировки впрыска зашивают ...

Вот и всё ... чё спорите ... это как раньше "целку" на карбюратор ставили ...



Для начала половина машин идет с блоками Бош, где микросхема не Флеш, и ее так просто не перешешь, надо выпаивать и стирать ультрафиолетом. А кроме того, вряд ли салон возьмет на себя ответственность изменять заводскую программу ЭБУ. А если ты влетишь, потому что при обгоне у тебя обороты зависнут на 3000? Не имеют права они это делать, да и не надо оно им. За весь брак платит завод, а сервис на этом только жирует: гарантийные машины чинить - одно удовольствие - Клиент прет сам, зазывать никого не надо, все новое, откручивается легко, ремонтировать ничего не надо, меняется только узлами в сборе, а завод им за все это платит.
Выбравший гармонию
Программное ограничение - фигня. На моей сновья было аппаратное ограничение - прослабленный тросик дроссельной заслонки. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы