Прошу совета.
Дано: ВАЗ 2112, 2001 г.в. пробег 70000 км.
Все меняется по первому требованию. Всегда все запчасти только лучшие...
Проблема:
Машина стала подтраивать. Сначала только при пуске в оч. холодную погоду, а потом и во время движения.
Поехал в гараж и поставил новые четырехконтактные свечи и новый ДМРВ. Ничегро не изменилось.
Поехал на диагностику (еле доехал до сервиса). Сказали катализатор - вырезал, ничего не произошло.
Пощупали еще раз и методом исключения (катался с мастером) пришли к выводу о том, что сдох МЗ. До этого диагностика показала, что МЗ тут не причем. Сама проблема в 3-ем цилиндре - черный нагар на свечке, в остальных нет ничего похожего.
Поставил новый МЗ, машина поехала...т.к. катализатор вырезали и поставил новый ДМРВ - просто полетела!!! Но недолго длилось мое счастье...как только двигатель нагреется до 80 градусов - опять провалы, подтраивания и т.д.
На новый МЗ ставил старые провода - никакого эффекта, т.е. они не влияют.
Поэтому вопрос - ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Я склоняюсь к системе подачи топлива, т.е. форсунка барахлит, но когда ставил новый МЗ, по сравнению со старым - небо и земля. На старом машинку колбасило при любой темпиратуре, а на новом только после прогрева.
В общем так. Бензонасос скорее всего тут не при чем, т.к. проблема в 3-ем цилиндре.
МЗ ставил даже 2 новых - один какой-то новосибирский (с ним вообще ничего не изменилось, а второй московский - он дал возможность ездить, хоть и с провалами.)
При нажатии педали в пол - в глушителе хлопки.
Может это из-за смещения фаз газораспределения - но почему только третий цилиндр???
Я в трауре...весна, сухой асфальт...15" колесики ждут в гараже, а эта зараза не едет(((