У тебя судя по всему уже старенькая ,побегавшая машина и поэтому неудивительно,что передние тормозные механизмы слегка подклинивают. "Закисли цилиндрики".
Их можно и нужно разработать. Делать это лучше самому,для более качественного результата. В сервисе тебе зальют под манжету ВД-40 и покачают цилиндр туда-сюда.И всё-бы было хорошо,вот только ВД-40 абсолютно для этого не годится. Она совсем не подходит для высоких температур.
Как я себе разработал цилиндры на 10-летней машине:
Выдвини цилиндр на сколько можно,подними манжету закрывающую цилиндр и аккуратно прочисть там всё от шлама.У меня шлама и мусора было много(следы предыдущих,бесполезных проливаний ВэДэшкой?).Смажь специальной смазкой
Slipkote® 220-R DBC поверхность цилиндра и подвигай его туда-сюда несколько раз.Возьми какой-нибудь разводной или там газовый ключ например,сожми цилиндр за край(осторожно не повредив манжету) и покрути его по часовой-против часовой стрелки для разработки и одновременно для хорошего распределения смазки.
Затем снова в цилиндр-из цилиндра.
Всё делай тщательно и аккуратно!
После этой процедуры цилиндры у меня стали от руки двигаться
(с усилием конечно) Разработались на пять баллов!
Смазку
Slipkote® 220-R DBC никакой другой заменять нельзя.Ни Литолом,ни Супер-Пупер-Графиткой,ни зелёным-Синим Кастролом,ни МЕГАЗВИЗДЕЦСМАЗКОЙ спиж**ной с оборонного предприятия,ни Ликви-Молли которую тебе посоветовал один знакомый чувак!
Где ты будешь брать эту Slipkote® 220-R DBC это сугубо только твои проблемы.Кто ищет тот всегда найдёт.