алекс спб писал(а):например-звоню мотористу-сколько стоит мотор перебрать с расточками
работа-15тыр
25-27тыр запчасти
я спрашиваю-а поконкретнее?я типа считал-запчасти с проточкой 5-7тыр.откуда 25-27 ???
он засопел и повесил трубку
Считай археолог
Блок :
Расточка плосковершинным хоном с фальш-коробкой - 2000р,
поршни - 1000р,
кольца - 1000р,
вкладыши корень-шатун - 400р,
пальцы - 200р,
шлифануть плоскость - 500р.
ГБЦ :
шлифануть плоскость - 500р,
клапаны (16кл) - 2500р, (8кл) - 1000р,
замена втулок с последующей нарезкой фасок - 200-250/шт,
на 8кл после 150ткм стоит менять выпускные сёдла - 500р/седло,
втулки 8кл - 300р, 16кл - 800р,
мойка - 300-500р.
Колено :
шлифовка в ремонт - 800-1000р,
мойка-продувка - 300р.
Прокладки - герметики - 500-700р.
После такого вложения,
прицепом идёт привод ГРМ+помпа,
возможно термостат+дохлые шланги,
новые форсунки+свечи - обязательно,
масло+фильтры+ОЖ
Вот всё это нужно оговаривать заранее,
и, если с тебя возьмут деньги и не сделают что-то - это как бы другой вопрос
Я знаю случаи,
когда брали 25тр за полную капиталку,
но кроме мойки мотора сверху и замены свечей, больше ничего не делали
Также можно и замену одного клапана или колец - обозвать капиталкой
cheetah80 писал(а):ибо за эти деньги уже можно купить новый движек
На тазе уже лет 10 нехватка мощностей по движкам.
То, что попадает на прилавок, откровенная некондиция
(блоки, головки, кпп)
причём это наврядли кто-то сможет определить даже "микрометрами"...
Просто когда такой двиг застучит через 50-60ткм,
люди обычно начинают продавать авто, ибо никому уже не верят