Тоже задолбал вид провисшего заднего бампера,все руки не доходили,а тут как-раз врезал клапана вентиляции,ну и ессно надо бампер снимать,тут-то и пришел к нему черед,так было
тем кто решится такое проделать,необходимо заранее запастись длинными болтами с гайками(которые крепят усилитель к кронштейну) далее узнаете почему,короче бампер снят,заливаем болты WD-40 и курим,а зря,можна и не заливать ВэДэшкой,а если сразу с ключа не пошел болт,то зовем жену болгарина,и делаем харакири
предварительно срубив\срезав стопор гайки,первый болт я порвал,пару добрых ключей с удлинителями и клыц...нет болта
,и у меня нет,не подумал заранее,пришлось прыгать в тачку и ломиться за болтами с гайками в магаз.Второй болт,точнее гайку,пришлось пилить,вопчем с болтами разобрались,Смотрим дальше,опять таки зовем жену иностранца и стачиваем буртик на бампере,который будет нам мешать упираясь во все что ни-попадя
круг на болгарке лепестковый,шлифовальный зерно 40,пара минут и полон гараж\нос\глаза черной пластмассовой пыли
,но и за-то мы быренько добились требуемого результата.Идем далее,покумекав я пошел другим путем,чем пропиливание отверствий на кронштейне,тогда нижнее отверствие останется не притянутым,те либо шайбу надо болшую,либо чето колхозить другое.Короче,я обрезал с одной стороны кронштейн,трубку куда вставляется длинный болт,подложил путевую шайбу(около 1,5см) и все это дело затянул как положено
в итоге бампер у меня поднялся на толщину "проставки",+еще есть регулировка по прорезям кронштейна(стоковая),далее танцы с бубном около боковых креплений бампера к крылу,я просто просверлил новые дырки и вся любов
,малость не попал,доработал круглым напильником,короче наплясавшись вокруг бампера имеем(после того как он меня поимел
) следующий результат
воть и весь сказ