Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MaTPoC писал(а):Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?
А может так и быть должно??? Давление стравливается через обратку потихоньку - ведь невозможно обеспечить полную герметичность... А при работающем БН у тебя нормальное давление - такое и должно быть. Так что я бы не парился. Ездит и хорошо. 8-)
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
В идеале-бы проверить их на баланс и на падение д .Самого терзают смутные сомненья:когда себе сменил рампу в сборе ,почувствовал что чтото не так и хх дёрганый и со упало.Хотя едет лучше.В итоге вернул старый регулятор на место -хх и давление вернулось в норму.А тебе можно вынуть рампу и повесить на шлангах включив бензонасос авось и проясниться.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MaTPoC писал(а):так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...
И чего тебе еще надо??? Меньше ковыряй - лучше работать будет. Говорю тебе - не парься... 8-)
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Пришел в магазин, по-возмущался... Отправлили меня в фирменную СТО
, проверили форсунки, бензонасос - оказалось все ОК, дело оказалось все ж в регуляторе давления... Видимо не выдержал, бедняга, разборку топливной рампы
На диагностике произошло и очень печальное событие,сказали что помер ДМРВ. Как так, прошел всего 30 тысяч???? Причем родной прошел 100 тык и оказался более живым. Мля, фонарь какой-то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы