Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
Ситуация следующая: расход до промывки по городу - 11, по трассе -7,5-8л. После промывки по трассе - 9, по городу -12!!!! Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел. Приехал в сервис повторно, толком смотреть не стали, говорят у тебя ДК накрылся (но ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад)!!! У кого какие мысли? Что нужно сделать с машиной, чтоб она имела такие аппетиты?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
сначала форсы проверь, лучше со снятием, на стенде... и к другому диагносту съездий, пусть посмотрит ДК, может, и вправду сдох...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Роман_Ро писал(а): говорят у тебя ДК накрылся
Должен быть код ошибки.
Роман_Ро писал(а): ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад
Достаточно и одной заправки этилированного бензина,чтобы его убить.
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
т808 писал(а):Должен быть код ошибки.
Да я тоже так предполагаю, а они мне вот на диаграмме нет изменения параметров, значит он помер! А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!!! Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Роман_Ро писал(а):После промывки по трассе - 9, по городу -12!!!!
Может педальку посильней прижимать стал?
Роман_Ро писал(а):У кого какие мысли?
если и мыть , то надо снимать и промывать каждую. Заодно увидишь ссат или нет.
Роман_Ро писал(а):Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел.
свечи поменяли потом?
т808 писал(а):этилированного бензина
ещё поискать надо ))
Роман_Ро писал(а):А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!
вполне может быть.
Роман_Ро писал(а):Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!
по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
-=Worm=- писал(а):Может прошивали и его вообще отключили
Кстати, как проверить? Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают? Мне самому проверить нужно...
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
-=Worm=- писал(а):по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили
Я не первый хозяин, но ДК я уже менял и показания с него считывались норм, а прошивка заводская I203EL36.
-=Worm=- писал(а):Может педальку посильней прижимать стал? Smile
Я конечно не могу похвастаться "аккуратным" вождением в плане разгон-торможение, но не гоняю уж это точно, езжу как все среднестатистические владельцы ВАЗилок
Да, свечи я не менял потом!!! Это надо попробовать!!! Менял только фильтра!!! Но свечки должны бы и сами очиститься, проехал то я уже 700 км, причем 300 из них по трассе, сразу же после промывки!!!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
MikhaylenkoPA писал(а):Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают?
в гаражных условиях только так, но надо делать на горячую.
Роман_Ро писал(а):а прошивка заводская I203EL36.
видишь ли, тут такое дело, могли не менять название, а тупо поснимать флаги оповещения об ошибке и чек будет молчать. Например если первого хозяина что-то беспокоило и он попал к не квалифицированым "спецам".
Роман_Ро писал(а):Да, свечи я не менял потом!!!
дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
-=Worm=- писал(а):дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.
Мне предложили их поменять сразу же, но в наличии нормальных не было и я не стал трогать. После этого повыкручивал, они все в нагаре были в черном, но потом прокатился 300 км и опять выкрутил, вроде немного очистились.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Роман_Ро писал(а):-=Worm=- писал(а):дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.
Мне предложили их поменять сразу же, но в наличии нормальных не было и я не стал трогать. После этого повыкручивал, они все в нагаре были в черном, но потом прокатился 300 км и опять выкрутил, вроде немного очистились.
вобщем под замену, расход снизится.
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
-=Worm=- писал(а):вобщем под замену, расход снизится.
ок, понял, спасибо!!! Неужели свечи способны так повысить расход?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Роман_Ро писал(а):-=Worm=- писал(а):вобщем под замену, расход снизится.
ок, понял, спасибо!!! Неужели свечи способны так повысить расход?
Вот и узнаем
О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
-=Worm=- писал(а):Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.
ок, отпишусь
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Цитата:Приведем несколько возможных причин.
Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
Роман_Ро
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
КАК "ПРОСТО"?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
-=Worm=- писал(а):но надо делать на горячую
спасибо, ценный совет!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Роман_Ро писал(а):КАК "ПРОСТО"?
Когда форсунки не герметичны,в первую очередь будет затруднен пуск горячего двигателя.Без нажатия на педаль газа стартер будет долго крутить,пока схватит двигатель.ДК тоже не сможет обеднить смесь и выдаст код ошибки.
-=Worm=- писал(а):если и мыть , то надо снимать и промывать каждую. Заодно увидишь ссат или нет.
А это главное,для чего промывка делается.1.Проверяется распыл.2.Баланс форсунок.3.Герметичность.Мойка без снятия - лотерея.Промоет-не промоет.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
А стоит ли их вообще промывать? Мне в сервисе сказали, что лучше поменять на новые, по деньгам вроде как разница небольшая, зато надежнее...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Роман_Ро писал(а):-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
КАК "ПРОСТО"?
http://www.doroga78.ru/repair/615/
полная статья
Batman_1976 писал(а):А стоит ли их вообще промывать?
если ничего не беспокоит то нет наверное.
Batman_1976 писал(а):Мне в сервисе сказали, что лучше поменять на новые, по деньгам вроде как разница небольшая, зато надежнее...
промыть рублей 200 а поменять?...
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
-=Worm=-
Так они говорят, что ультразвуком надо
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Batman_1976 писал(а):Так они говорят, что ультразвуком надо
говорят что кур доят...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=Worm=- писал(а):Может педальку посильней прижимать стал?
этож как тапку давить надо
ну по городу 12 относительно просто сделать.но по трассе 9 тока спецом постаратся.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
rg-45 писал(а):но по трассе 9 тока спецом постаратся.
научить?
Легко...
средний расход составил 9.3
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
идите сами лечитесь.третью в отсечку на трассе крути.вот тогда расход будет,а меньше 10 при 190 это ниачём расход
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Роман_Ро писал(а):После промывки по трассе - 9, по городу -12
а я мыл сам, со снятием, (ксилолом со шприца, лол) - расход не изменился, зато ехать лучше стало
говна из входных сеток вытряхнул фик знает сколько.
резинки купил заблаговременно и поменял (те, что снял - были дубовые и трескались).
до этого неоднократно мыл таким же способом форсы на нескольких япошках, и себе и не только. пролем ноль, один профит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы