Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, проблема заключается в следующем.
Когда в машине работает магнитола на среднем уровне громкости, ее частенько "выбивает", при уменьшении громкости все становится нормально.
При простое машины от 2х дней садится аккумулятор. Хотя он вроде как новый VARTA (какой точно не посмотрел).
Заключается ли проблема в дохлом аккуме или есть еще какие то варианты? Магнитола запитана прямо от аккума, чувство такое что мощности не хватает.
Можно ли как то проверить самому состояние аккумулятора? Может ли быть дело в том, что магнитола сажает аккум за пару дней (при снятой панельке)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Grishin.Andrej писал(а):Можно ли как то проверить самому состояние аккумулятора?
напряжение на АКБ после ночной стоянки.
Grishin.Andrej писал(а):что магнитола сажает аккум за пару дней (при снятой панельке)
лехко и непринуждённо.некоторые магнитолы требуют подключения строго по инструкции,тоесть работают только при включённом зажигании либо в меню надо выставить время автовыключения.
Grishin.Andrej писал(а):Заключается ли проблема в дохлом аккуме или есть еще какие то варианты?
тебе как минимум нужен любой китайско тестер за 200р.меряем токи потребляемые самим авто,выключенной балалайкой,напряжения на АКБ после ночной стоянки,на ХХ и после поездки.
скорей всего дело в магнитоле,+ АКБ не успевает нормально зарядится
сам авто нормально заводится?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Возможно плохой контакт в цепи питания магнитолы. При каждом энергичном "БУЦК!!!" идет просадка и магнитола тухнет. Кстати, в такт музыке подсветка магнитолы подмаргивает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):магнитола сажает аккум за пару дней (при снятой панельке)
Панельку лучше снимать после выключения магнитолы.
Grishin.Andrej писал(а):При простое машины от 2х дней садится аккумулятор.
Если антенна магнитолы "активная"(приклеена на стекло),то проверь куда подключен провод ее питания.Должен идти на СИНИЙ от магнитолы.
Grishin.Andrej писал(а):Хотя он вроде как новый VARTA
Проверь напряжение на генераторе при работающем двигателе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
rg-45 писал(а):в меню надо выставить время автовыключения.
это очень старая магнитола Sony, друг просто отдал, поэтому не стал покупать что то современнее, т.к. играет хорошо. Но в меню таких функций нет.
Сохатый писал(а):Кстати, в такт музыке подсветка магнитолы подмаргивает?
Да, есть немного. Иногда бывает что вырубается когда заводишь машину и снова включается тут же (происходит не всегда).
т808 писал(а):Если антенна магнитолы "активная"(приклеена на стекло)
Так и есть, проверю!
rg-45 писал(а):сам авто нормально заводится?
если то, что она заводится утром только с выжатым газом - нормально, то да) Но скорей всего так быть не должно?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
я бы цепь проверил для начала. заряд может утекать, если что-нибудь где-нибудь мкнет. может магнитола внутри балдит.
а для начала, отсоединить магнитолу от питания, и потестировать пару дней. если симптом сохраниться, то дело не в ней.
Спасибо за ответы всем! Обязательно все проверю.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Ждём неких коментариев по итогам проверки
Сегодня наконец проверил напряжение.
Оказалось оно где то 13.5 - 13.4 (без включенных фар) на заведенном моторе. Заменил регулятор напряжения на генераторе. Сейчас вроде бы стало 14.5 (тоже без фар).
Магнитолу решил перенести на катушку, чтобы работала только на заведенном движке, перенес - перестала включаться. Перенес обратно, где была. Все равно не включилась. Разобрал панель - проверил провода, вроде все ок.
Сидел в заведенной, думал...уже просто о том, как все это достало, как магнитола неожиданно включилась, но вырубилась как только звук пошёл и так и стала включаться - выключаться. В чем проблема так и не понял. Чувство было такое что аккум стал потихоньку заряжаться, но как только появлялся хоть какой то заряд, он съедался магнитолой
Вообщем какой то бред, решил что завтра поезжу, потом поставлю магнитолу и проверю.
Есть какие нибудь мысли?))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Магнитолу решил перенести на катушку,
На провод какого цвета?КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ что ли?
нет, не на провод, а на ПЛЮС под гаечку...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27093
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Grishin.Andrej писал(а):нет, не на провод, а на ПЛЮС под гаечку...
Магнитола хавает прилично... Я бы не стал ей нагружать реле зажигания...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):нет, не на провод, а на ПЛЮС под гаечку...
Блин!Под этой гаечкой еще и провод остался от проводки.Какого он цвета?
Ну тогда уж если быть точным там 2 провода, но какого они цвета я не запомнил... А чего?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня тоже мафон акумыча сажал. Особенно зимой чувствовалось. За 3-4 дня мог сесть. Прежний хозяин тоже напрямую запитал. Покурил инфу в инете. Короче у магнитолы есть управляющий разьем, через который она "просыпается". Если им не пользоваться, то она постоянно включена фактически. Посмотри какие у тебя просода есть на ней, вот схема подключения, нужно всего 2 диода
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Ultimateuse
вот теперь скажи как ОНО будет работать?
в принципе можно сделать что б от сигналки работало, но нужно продумать схему и поиграться, проще тумблер на магнитофон на АСС поставить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):но какого они цвета я не запомнил... А чего?
А то,что на одном из них 12 вольт,а на другом до 200 вольт.Не туда подключишь - можешь магнитолу спалить.
т808 писал(а):Если антенна магнитолы "активная"(приклеена на стекло),то проверь куда подключен провод ее питания.Должен идти на СИНИЙ от магнитолы.
Про это не забыл?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:как ОНО будет работать?
Это же вроде баян из ветки матрёховодов.
при ввыключении авто магнитола сосёт лапу сама у себя.
Если выключишь магнитолу, то включить можно при ключе в замке.
т808 писал(а):Про это не забыл?
Вроде так и есть, на синий. Провод от антенны подключен к магнитоле в спец разъем и от него белый проводок вроде как раз на синий, хотя не уверен.
А на что влияет неправильное подключение?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Включается магнитола только при включенном зажигании, выключается когда захочешь, независимо от зажигания. Акумыч не страдает. Вот как-то так работает.
Да, сам силовой кабель напрямую к акумычу идет.
Ultimateuse писал(а):Включается магнитола только при включенном зажигании, выключается когда захочешь, независимо от зажигания. Акумыч не страдает. Вот как-то так работает.
Вот я так и хотел сегодня сделать
Тока у меня нифига не вышло.
т808 писал(а):А то,что на одном из них 12 вольт,а на другом до 200 вольт.
Так я не к проводу подключал а к самой катушке. Видно как то не так понял "совет"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Так я не к проводу подключал а к самой катушке.
А на катушку никакие провода не подключены на ее клеммы с гаечками?
Ну да, я написал что там 2 провода на клеммах прикручено. И магнитоловский провод я между ними закрутил тогда.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Почему не вышло-то? Схема простейшая, нужно найти АСС от магнитолы, и подключиться к одному из кабелей у замка зажигания. Там клемник рядом большой. К какому я запитался уже не помню, кажется к серому. Важно чтобы он обесточивался, когда зажигание выключаешь.
Вообщем у меня полная задница, видимо с генератором. Сейчас ехал в центр около часа, напряжение было сначало 12.5, затем был "скачок" на 13.4 и почти сразу упало до 12.0... Хотя вчера выдавала 14.5 просто заведенная! А сегодня пока доехал опустилось до 11.4!
Доехал, заглушил, попробовал завести - хрен( АКБ сдох по дороге!
Получается что генератор ласты склеил? Магнитола тоже признаков жизни не подает когда панель вставляешь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы