Страница 5 из 55
NWorker93
Ромег писал(а):

возможен только кратковременный отрыв....


Миг кайфа и эйфории... =)))
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

27 000 рублей стоит.

maptun 220hp




дак четы еще не залил? деньги то смешные, а приход в 50 л.с..... gpn
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Ромег писал(а):

возможен только кратковременный отрыв....


Миг кайфа и эйфории... =)))

это как чувачки пытались гонятся на калинешпорт со старым мерсом 190... прикол в том что у мерса 103 мотор 170лс Smile))) пацанчики в калине самолюбие долго восстанавливали...
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ромег писал(а):

ну ща мифи скажет, что и соап бюджетным образом задирается свыше 200 ....


и будет прав..Smile даже просто прошивкой турбы.

Пусть делает. Итак, СААП этот тяжелее Приоры в полтора раза.

Считаем. 220 л.с. / 1,5 = 147

И автомат против ручки...
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

со старым мерсом 190... прикол в том что у мерса 103 мотор 170лс


Угу... только у большинства таких мерсов лохматых годов половина кобыл подохла, а вторая - на пенсию вышла. Вот и теплится надежда сделать "старичка". =)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пацанчики в калине самолюбие долго восстанавливали...


Угу... прям рыдали наверное... =))
Johann Halter
Al_Dimich
нет леша, спорить с тобой я не буду... vfac
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Считаем. 220 л.с. / 1,5 = 147



ну в деле динамики не все так просто....

говорить что автомбили А и В массой 1 тонну и 100 лошадей, и 2 тонный и 200 лошадей имеют одинаковую динамику...ммм.....примитивненько.... nea
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

8 лет "тренировок" - достаточно, надеюсь?


8 лет владения авто с МКПП ты хотел сказать?
И потом вот опять же оговорки твоих друзей из "АР" с твоей же ссылки:
Несмотря на лучшие результаты замеров, управлять разгоном Приоры неудобно из-за тугого и нечеткого механизма переключения передач.

И так итог:
Пусть ФФ2 с АКПП едет с любым водителем с 0 до 100 - 11,3 сек. Пусть так. Приора, управляемая профессионалам едет якобы 11,2 сек.
как в реальной жизни будет, надеюсь не нужно рассказывать? Сам поймешь? Или все Приороводы суперпрофи, не жалеющие кроме того коробас и сцепление?
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Угу... только у большинства таких мерсов лохматых годов половина кобыл подохла, а вторая - на пенсию вышла. Вот и теплится надежда сделать "старичка". =)


это не наш случай. у нас все кобылы на месте... rlzz
Ромег
да и коробас восьмерочный на приоре это еще тот "автомат" - куй быстро переключишь.....
Johann Halter
Ромег писал(а):

да и коробас восьмерочный на приоре это еще тот "автомат" - куй быстро переключишь.....

говно он а не коробас... и переключалка говно.. когда будет хотябвы как на гольф2 тогда можно сказать что ваз эволюционирует..
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver
Al_Dimich писал(а):

Пусть делает. Итак, СААП этот тяжелее Приоры в полтора раза.

Считаем. 220 л.с. / 1,5 = 147

И автомат против ручки...


Ну как? Я про это тебе уже писАл 2 страницы назад Smile Так все и выходит.
Ромег писал(а):

да и коробас восьмерочный на приоре это еще тот "автомат" - куй быстро переключишь.....


Ну-ну. Димыч будет переключать передачи в Приоре не хуже любого гонщика-профессионала. Smile
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

И потом вот опять же оговорки твоих друзей из "АР" с твоей же ссылки:
Несмотря на лучшие результаты замеров, управлять разгоном Приоры неудобно из-за тугого и нечеткого механизма переключения передач.

Именно. А если было бы "удобно", то результаты были бы ещё лучше и твой Фокус остался вообще в жопе. Тюнингисты дорабатывают механизм, ставят другую кулису и тп. Передачки щёлкаются быстрее.
Новайс
Al_Dimich писал(а):

Роман-НН писал(а):

И потом вот опять же оговорки твоих друзей из "АР" с твоей же ссылки:
Несмотря на лучшие результаты замеров, управлять разгоном Приоры неудобно из-за тугого и нечеткого механизма переключения передач.

Именно. А если было бы "удобно", то результаты были бы ещё лучше и твой Фокус остался вообще в жопе. Тюнингисты дорабатывают механизм, ставят другую кулису и тп. Передачки щёлкаются быстрее.



*comments*
Никто не хотел уступать, хотя предмет спора был обоим неинтересен.
Ромег
Роман-НН писал(а):

Ну-ну. Димыч будет переключать передачи в Приоре не хуже любого гонщика-профессионала.



ну это вряд ли, тут конструкция сама от професионализма не зависит, я как бе и в спринтах участвую частенько и выигрываю их даже иногда, однако коробка парашная совершенно и разрыв между передачами и синхронизатор второй и точность.....
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А если было бы


Эти твои слова просто лозунг АвтоВАЗа Smile
Al_Dimich писал(а):

Тюнингисты дорабатывают механизм, ставят другую кулису и тп. Передачки щёлкаются быстрее.


А с Фокусом при желании ничего сделать невозможно что ли? Димыч! Смотри на вещи реально. Не твои ли слова: машины должны сравниваться такими, какими их выпускает завод-изготовитель?
Новайс писал(а):

хотя предмет спора был обоим неинтересен.


пожалуй...
Al_Dimich
Ромег писал(а):

ну в деле динамики не все так просто....

говорить что автомбили А и В массой 1 тонну и 100 лошадей, и 2 тонный и 200 лошадей имеют одинаковую динамику...ммм.....примитивненько.... nea

Кстати, да. На 200-сильном при старте очень трудно, практически невозможно использовать всю эту мощу. Уже не хватает сцепных свойств резины. Желателен полный или хотя бы задний привод.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Сентября 2010 13:32), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
сааб сцуко злая машина, катался на 9000 грифин-самолет. Только ездить на таких скоростях тут негде да и низкий он
Роман-НН
Ромег писал(а):

ну это вряд ли, тут конструкция сама от професионализма не зависит


Я лишь отметил, что даже в Приоре профессионал-испытатель будет переключать передачи значительно быстрее, чем обычный водитель. Разве я не прав?
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Кстати, да. На 200-сильном при старте очень трудно, практически невозможно использовать всю эту мощу. Уже не хватает сцепных свойств резины. Желателен полный или хотя бы задний привод.



ну как правило, на 200+ и противобукс есть и самоблок.....так что.....
Johann Halter
dorinspector писал(а):

сааб сцуко злая машина, катался на 9000 грифин-самолет. Только ездить на таких скоростях тут негде да и низкий он

херня полная. Smile ездить можно спокойно..
Ромег
Роман-НН писал(а):

Я лишь отметил, что даже в Приоре профессионал-испытатель будет переключать передачи значительно быстрее, чем обычный водитель. Разве я не прав?



да прав, че тут спорить....это по ту сторону монитора все переключаются за 0.1 секунды и из ритмического заноса авто ловят на раз, а на деле..... nea
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ездить можно спокойно..



спокойно ездить на нем не айс -он провоцирует погонять
Роман-НН
Ромег писал(а):

ну как правило, на 200+ и противобукс есть и самоблок.....так что.....


Даже если и нет, то ровно через 2 метра от места старта 100 сильный "соперник" будет настигнут и порван в хлам.
Johann Halter
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ездить можно спокойно..



спокойно ездить на нем не айс -он провоцирует погонять

ты не понял - ездить можно без напрягов на таком авто по мск.. гонять вообще полно мест. тот же мкад...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы