Страница 1 из 1
Jacks
Выдаёт ошибку 0340 и 0346 - ошибки связаны с датчиком фаз, горит лампа дня два и гаснет, а потом опять загорается. Подскажите кто менял датчик фаз на приоре с кондиционером, там мешает генератор, он находится сверку-рядом с датчиком. Тросиком и карданчиком не получается. Значит только снимать генератор? nea
Lexey 58ru
Jacks писал(а):

Значит только снимать генератор?


Я тебе более того скажу - чтобы снять генератор нужно слить фреон. Хотя может и получится его отодвинуть в сторону Pardon
cheetah80
не надо там таких жертв! на подъемнике снизу генератор спокойно снимается, без разгерметизации климата
Jacks
Так вот же Smile А я поехал в частный сервис, думаю может есть хитрые ключики, так там покрутились и тоже ничего не сделали. А потом поехал уже с горящей лампочкой на СТО где покупал машину, так пока был на мойке, потом стал заезжать в сам сервис, лампочка и потухла. Диагност не стал ничего делать, говорит приезжай ещё раз. А ездить так далековато lol1
Jacks
думаю надо посмотреть, если не будет мешать компрессор
Sagittarius
Чето не заморачивался так сильно... Нужно было снять гену, взял да снялSad ничего не трогал из климата...
У меня другой вопрос, если автор не против. Чтоб не плодить тем. Приору взял весной, пробег всего 5т.км но есть вопрос по климату. у меня соединение от компрессора к трубке (которое прям перед замком капота) все время маслянистое, я так понимаю утеча? У кого еще заводской климат халла? Соединение сухое? На то1 показал манагеру, он протер тряпкой сказал при сборке на заводе чем то испачкали. Прошло буквально немного времени опять там масленные пятна. Понимаю что нужно ехать разбираться, но пока некогда. гену кстати вытаскивал в район фары. мне не нравилось как регулятор работал, менял сам. новый тоже бяка. нужно заводской доделывать.
Lexey 58ru
Jacks писал(а):

Диагност не стал ничего делать, говорит приезжай ещё раз.


Развод, имхо. Ошибки в памяти хранятся независимо от того горит или нет чек. К примеру у меня ЭУР гакнулся - загорелась лампа, отключился сам ЭУР. На следующий день утром при запуске лампа погасла, ЭУР включился. Так вот я спокойно поехал на станцию, где прочитали ошибки и без вопросов поменяли ЭУР.
Sagittarius писал(а):

У кого еще заводской климат халла? Соединение сухое?


Что-то не заморачивался этим вопросом Pardon все лето все трубки были мокрые (конденсат), т.к. кондей не отключался. Приеду домой - посмотрю и отпишусь вечером.
Sagittarius писал(а):

гену кстати вытаскивал в район фары. мне не нравилось как регулятор работал, менял сам. новый тоже бяка. нужно заводской доделывать.


Я генератор менял - та же песня. Неделю ездил с нормальным напряжением, а потом все вернулось назад. Слесарь, чтобы снять генератор, сливал хладоген, снимал компрессор, кронштейн генератора, и уж только потом сам генератор.
cheetah80
Lexey 58ru писал(а):

Слесарь, чтобы снять генератор, сливал хладоген, снимал компрессор, кронштейн генератора, и уж только потом сам генератор.



странно. товарищ на днях ездил менять генератор, ему делали на подъемнике снизу машины, хладагент не сливали, какую-то фигню, с его слов, открутили снизу и подвинули, чтоб не мешалась
Jacks
Sagittarius писал(а):

у меня соединение от компрессора к трубке (которое прям перед замком капота) все время маслянистое, я так понимаю утеча?



Ни разу за всю жару не открывал окно, кондер работал постоянно, стояло на "Авто". Как то тоже заметил в этом месте пятно, протер. Но думаю что утечка есть, потому что температура стояла в одном положении, я её почти не трогал, а тут пришлось на более холодное крутить т.е. против часовой стрелки. На СТО сказали что если не будет хватать фреона, то компрессор не заработает.
d.dmitry
Jacks писал(а):

Выдаёт ошибку 0340 и 0346 - ошибки связаны с датчиком фаз, горит лампа дня два и гаснет, а потом опять загорается. Подскажите кто менял датчик фаз на приоре с кондиционером, там мешает генератор, он находится сверку-рядом с датчиком. Тросиком и карданчиком не получается. Значит только снимать генератор? nea


А на калине движок снимать будете изза датчика фаз? Smile там ещё меньше места.
ДФ 16кл приора,калина снимается не быстро, но снимается, с некоторыми матами.
Lexey 58ru
Lexey 58ru писал(а):

Приеду домой - посмотрю и отпишусь вечером.


все в пыли, но сухо ... ттт ... ни намека на подтеки.
dff99
мне меняли по гарантии датчик фаз. Ничего сложного, сняли ремень с гены, ослабили крепление и отвели в сторону, после этого мастер без применения спец ключей заменил датчик.
Jacks
Хотел фотку вставить, не получилось. Ну не подлезешь туда, между гнератором и радиатором зазор 1,5-2 см., только снимать!
Jacks
В субботу заехал на СТО, думю пока по гарантии пусть сами разбираются с датчиков. Ну как и обычно перед заездом в мастерскую погасла лампочка ошибки Smile но диагност попался квалифицированный, проверил и подтвердил прибором ошибки что я ему назвал. Менять его особо никто не хотят из мастеров, спихнули всё на молодого. Откинули ремень генератора, отвели генератор, ближний болт открутили быстро, а вот с дальним немного дольше-карданчиком. Датчик калужский-по гарантии. Что бы нормально закрутить дальний болт мешает кронштейн генератора, наживить его очень тяжело, руки все поцарапаешь. Парнишка пошел на хитрость, приклеил на указательный палец левой руки болт супер клеем и о чудо-наживил и закрутил болт bboyan
skostya
Сам поменял датчик фаз. Время 45 мин., но это первый раз теперь технология отработана. Нужен ключ и маленький кусок пластилина



Снимаем накладку двигателя
верхнюю крышку ремня грм
верхний болт генератора, отводим его к радиатору
откручиваем датчик, снимаем.
берём новый и дальний болт крепим в отверстии пластилином
дальше ловкость рук и обратный процесс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы