nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Температура охлаждающей жидкости (антифриз) стала подниматься за 90 градусов, если стоишь в пробке, то и вентилятор срабатывает, и это при температуре воздуха в Москве ниже 0 градусов, а что же будет летом.
Высокая температура стала после замены заслонки печки. На сервисе сказали, что с машиной все впорядке, но меня эта проблема очень беспокоит, ведь весна - лето не за горами.
Может кто подскажет что может быть и где посмотреть.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
А в пробке то сколько стоите?это ведь нормально,что б двигатель больше 90 грелся,на то и сущ-ет вентилятор.Это как,быстро греется(быстрее чем раньше) или не существенно?Ну на всякий-глянте термостат,уровень тосола и крышечку расширительного,там клапан дибильный,из-за него может быть.
nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
То что крышку меняли ни о чем не говорит,может она и попалась бракованная...а так,может просто кажеться что греться стала,раньше просто внимания не обращали.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
nkoles писал(а):Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.
p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.
и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!!
http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html
MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
schiller писал(а):nkoles писал(а):Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.
p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.
и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!!
http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html
105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Цитата:105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..
Да вы что?
Хотя б умную книжку открыли,перед тем как такое писать.К сведению:например в контроллере Бош МР 7.0,с прошивкой m7v03e65,заводской,температура включения-107,выключения-102 градуса.Или предположите,что тот,кто писал серийную заводскую прошивку,был глупее паровоза?
Учим матчасть
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
MishaCh писал(а):
машину греть выше 101 не рекомендуется..
Вообще-то диапазон рабочих температур 90-105 град.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
MishaCh писал(а):schiller писал(а):nkoles писал(а):Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.
p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.
и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!!
http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html
105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..
вот не знаю,
но пробег 200.000км. без разбору
главное что б жидкость в системе охлаждения была, вентилятор работал, масло в двигуне было соответствующее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы