Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
Подскажите господа, может ли сломанный зуб на шкиве коленвала быть причиной того что двигатель не заводится. А то менял ремень грм и случайно уронил его. Все метки выставил ровно.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
На этом шкиве имеется 2 выбитых зуба штатно (с ними не перепутал?)
Если на самом деле выбил зуб, то да - не заведется.
Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
А можно как нибудь исправить, наварить там или напаять, или только новый? И сколько стоит примерно?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Fasik писал(а):А можно как нибудь исправить, наварить там или напаять
Все можно .... ты на вопрос ответь... А то как то не верится что сломал зуб.
goon103 писал(а):На этом шкиве имеется 2 выбитых зуба штатно (с ними не перепутал?)
Fasik
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екб
Авто: Ваз 21140 2004г
Нет не перепутал, это точно, у меня их в сумме 3 потому что
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Так он же стоит копейки. Я свой тож уронил, правда просто покоцал, подумал не дай бог ремень жрать будет и пошёл новый купил.
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Нет, далеко не копейки, хотя может для кого то 700 рублей и копейки
я себе менял на цельнометаллический, был с резиновым демпфером который расслоился.
Цитата:Нет, далеко не копейки, хотя может для кого то 700 рублей и копейки Smile я себе менял на цельнометаллический, был с резиновым демпфером который расслоился.
В прошлом месяце случилась такаяж беда.. машинка у тебя с каким пробегом?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Fasik писал(а):А можно как нибудь исправить, наварить там или напаять, или только новый? И сколько стоит примерно?
Можно наварить и болгаркой обчистить.
Другой покупать лучше бу на разборке. Там вобще за копейки можно взять, тк никому он не нужен (только демпфер чтоб не в труху растресканый был).
Цитата:Можно наварить и болгаркой обчистить.
Неа демпфер погорит.. Цена вопроса 1 тыс рублей.
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
vivaldi26 писал(а):машинка у тебя с каким пробегом
Сейчас 107 тык, но заметил что демпфер растрескался на 92 тык когда машину купил, но чет 700 руб отдавать жалко было за эту болванку, но трещина прогрессировала и на 102 тык купил новый цельнометаллический, больно уж этот шкив ответственный, чтобы на нем еще и кроить, боком выйти может!
У меня такая история.. на 105 тык развалился на трассе (2115).. пришлось за новый штуку выкладывать.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Dmitry_Penza писал(а):больно уж этот шкив ответственный, чтобы на нем еще и кроить, боком выйти может!
+500
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а если в карбюраторную машину ставить такой шкив КВ, то пофигу на расслоение резины?
от расслоения резины его может провернуть вообще так, что карбюратораня машина не будет ехать или плохо ехать?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
bibikin писал(а):а если в карбюраторную машину ставить такой шкив КВ, то пофигу на расслоение резины?
от расслоения резины его может провернуть вообще так, что карбюратораня машина не будет ехать или плохо ехать?
А смысл, ты на генераторе тоже шкив менять будешь или инжекторного гену ставить собрался? По вопросу, расслоение демпфера для твоего варианта грозит только пропаданием зарядки.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
bibikin писал(а):а если в карбюраторную машину ставить такой шкив КВ, то пофигу на расслоение резины?
если слетать и съедать ремень генератора не будет, то можно его на карбовую спокой но ставить
У меня ваще такая хрень была: машина не набирала обороты , работала не стабильно... Перепроверили все-датчик каленвала, распределитель зажигания, мозги другие (заведомо исправные ставили) ничего не могли понять... Оказалось что продольный рычаг был вверх поднят и на кочках движок прыгал, а шкив бил зубьями об него, зубья в хлам, датчик каленвала в шоке(не может разбитые зубья считывать) ослабили рычаг со стороны краба, ломом отпустили и протянули , заменили шкив и подушки двигана (чтоб уж наверняка) и все ГУД
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Костян т666тв писал(а): продольный рычаг был вверх поднят и на кочках движок прыгал, а шкив бил зубьями об него,
Там же щиток брызгозащиты стоит.Эта сабля и до него доставать не должна,не то что до шкива.
Там брызгозащита-одно название
Задранный рычаг + убитые подушки=хана шкиву!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Костян т666тв писал(а):Задранный рычаг + убитые подушки
Тогда вопросов нет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы