Kebuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Все форумчанам прива!
короче трабл примерно такой: есть 3 варианта.
1-машина заводится нормально
2-заводится с 3 или 4 раза при этом щелкает втягивающее
3-при повороте ключа ни чего не происходит вообще, при этом все эл. оборудование фунциклирует нормально
Итак поменяны контакты в замке зажигания, стоит новое втягивающее, зазоры в прерывателе в норме. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ? какие будут свежие советы?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
зазоры-то тут причём? у тебя чё-то с системой пуска, а не с системой зажигания. проверь: контакты клемм и АКБ (на всякий случай), но 99% у тебя плохой контакт между выводами реле включения стартёра (не самого стартёра, а именно включения стартёра) и проводов, к нему подходящих.
Kebuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
realist писал(а):зазоры-то тут причём? у тебя чё-то с системой пуска, а не с системой зажигания. проверь: контакты клемм и АКБ (на всякий случай), но 99% у тебя плохой контакт между выводами реле включения стартёра (не самого стартёра, а именно включения стартёра) и проводов, к нему подходящих.
Ты имеешь в виду те контакты которые на втягивающем находятся?
Если нет то где их искать то?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
нет. я имею ввиду реле включения стартёра, такую маленькую коробочку, кубической формы, на правом брызговике, к которому подходят 4 провода, по-моему жёлтый, красный, чёрный и ещё какой-то. чёрный - самый толстый будет справа от человека, который стоит справа от машины и смотрит под капот.
Kebuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
realist писал(а):нет. я имею ввиду реле включения стартёра, такую маленькую коробочку, кубической формы, на правом брызговике, к которому подходят 4 провода, по-моему жёлтый, красный, чёрный и ещё какой-то. чёрный - самый толстый будет справа от человека, который стоит справа от машины и смотрит под капот.
У меня на правом брызговике только одна релюха стоит и она походу за свет отвечает, выходит у меня без реле что ли маФинка? ИМХО - в 85 году их еще ставили.
isplash
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Рыбинск
Надо решение проблемы разделить на 2 участка: проводка <-> стартер.
Бери контрольку и к клемме втягивающего, второй конец на массу. Для чистоты эксперимента выдерни клемму со втягивающего. Раз 25
ключ на старт-обратно. Если контролька все 25 раз зажгась, передвигаемся ближе к стартеру. Напрямую к втягивающему подаем "+" несколько раз.
если нет - идем по проводу от втягивающего к замку.
По-моему выводы будут очевидны
morgion
На форуме 20 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Kebuk писал(а):Все форумчанам прива!
короче трабл примерно такой: есть 3 варианта.
1-машина заводится нормально
2-заводится с 3 или 4 раза при этом щелкает втягивающее
3-при повороте ключа ни чего не происходит вообще, при этом все эл. оборудование фунциклирует нормально
Итак поменяны контакты в замке зажигания, стоит новое втягивающее, зазоры в прерывателе в норме. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ? какие будут свежие советы?
Была похожая фигня... Началось со щёлканья летом, а зимой вообще перестало фурычить, хотя напруга была и вроде всё работало. Поехал по сервисам- мне там такого наговорили... Не меньше чем на полторы штуки... А потом знакомый пришёл, сказал в акуму смотреть... В обем купил новый и всё заработало. Заодно прикупил и провод массы 2х проводной- на корпус и двигло прикрутил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы