Страница 2 из 5
Wanderlust
Цитата:

Сделать отвод от генератора с одного из диодов- вот те же полпериода.


А перекоса фаз не получится? Мне кажется - токовое реле в провод заряда АКБ было бы достаточно для определения работы двигателя.
Сохатый
Для режима "пол-накала" можно воспользоваться резистором от вентилятора печки.
dvm99i
Wanderlust писал(а):

А перекоса фаз не получится? Мне кажется - токовое реле в провод заряда АКБ было бы достаточно для определения работы двигателя




Есть такой момент про перекос... Но на фоне мощи генератора вроде он не такой значительный.
Опять же идея ещё была зажечь лампочки в полнакала, чтоб не выгорали быстро.

Сохатый писал(а):

можно воспользоваться резистором от вентилятора печки



И куда его засунуть? Он ведь красный будет.
т808
dvm99i писал(а):

А мне так кажется, что полпериода!


Тут ты прав.
dvm99i писал(а):

Это W
Вот что-то я, хоть убей не помню, чтобы на него натыкался. Но в мурзилке на самом деле нарисован, надо будет глянуть.


На 80 А генераторе в задней крышке дырка под него напротив вывода фазной обмотки,но лепестка нет.А вот на 55 Амперном его нет.
beto78
Друзья какие резисторы от печки вы о чем?
Зачем отапливать улицу.
На мой взгляд решение на поверхности.
Лампы две!
Включите их последовательно.
Вот вам полнакала.
Цена вопроса 2-3 малогабаритных реле от калины.
т808
beto78 писал(а):

Включите их последовательно.


Это не так просто.Мало того,что лампы двухнитевые и нити ближнего запараллелены,как и дальнего,да еще и масса общая для 4-х нитей.Но в принципе можно.
Сохатый
Про последоывательное соединение я думал. Но уж больно сложно там получается - больно много коммутационной аппаратуры Smile
А резистор не покраснеет. Я имел в виду, что поставить отдельный на каждую фару. Ватт 10 он по идее должен выдержать.
dvm99i
Он не 10 Вт, а в несколько раз больше. Поэтому и стоит внутри печки, чтоб охлаждался, и чтоб никто не обжёгся об него
Сохатый
Под капотом тож неплохо охлаждаться будет. Впрочем ладно, раз раскритиковали идею с резистором, то нечего про него значит и разговор вести.
935
5703 писал(а):

Кто может подсказать, как организовать ходовой свет, т.е. чтобы ближний загорался после запуска, но не при включении зажигания. Интересует только ближний, без габаритов



Вроде как перемычку между кнопками можно сломать на европанели для этого режима?
А зачем автору ближний только после запуска? чем вместе с зажиганием не подходит? ведь неудобно мало ли там фарами чего подсветить надо будет!
competition
Надоели вы мне в общем 63 63 63 За 2 страницы ничё не сделали. hehe hehe hehe На выходных себе сделаю, выложу фотке. Smile
Про дальний в пол накала - очень нездоровая херня на самарах! Во 1-ых его нихера не видно, во 2-ых лампы 2-ухнитевые - геморроя много, я пробовал, в 3-их на Лексус всеравно не похоже. pst pst pst
DidJ
Поставить такое в габариты

И сделать включение габаритов при зажигании. Цепь габаритов и подсветки приборов можно разделить и воткнуть меду ними диод, чтобы подсветка включалась только с кнопки.

Расход на порядок меньше, чем у фар даже в пол-накала. А с этими лампами получится очень достойный дневной свет.

Выполним заветы медведа, диоды в массы gpn rlzz rlzz
Баязет
DidJ
Врятли это проканает, если менты домахиваться будут. А какой штраф за невключ фары?
Junglist
500 р вроде штраф.
но не думаю что пристанут. главное чтобы цвет был правильный.
5703
AleXeNoN писал(а):

Надоели вы мне в общем 63 63 63 За 2 страницы ничё не сделали. hehe hehe hehe На выходных себе сделаю, выложу фотке. Smile
Про дальний в пол накала - очень нездоровая херня на самарах! Во 1-ых его нихера не видно, во 2-ых лампы 2-ухнитевые - геморроя много, я пробовал, в 3-их на Лексус всеравно не похоже. pst pst pst


А я подожду пока
Rover_61reg
Навеяно этой темой, давайте критикуйте.



По схеме :реле находится в обесточенном состоянии, выключатель автоматики разомкнут.
Нижний диод нужен, чтобы при включении габаритов, не загорались ПТФ.
А вообще лучше поставить второе реле (на диоде будет падать 0.5 вольта).
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

давайте критикуйте.


Ну чё молчите, идея пугает своей простотой. Должны же быть недостатки... supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

Ну чё молчите, идея пугает своей простотой. Должны же быть недостатки..


За деревьями леса не видно. Wink Автору габариты как раз и не нужны.Значит нижний диод лишний.ПТФ тоже.Ты предложил так включать ближний,а что будет если подрулевым переключателем включим дальний?Оба гореть будут.Предлагаешь кнопкой одновременно "автоматику" отключать?В этой теме не вижу смысла.Зачем требование при включении зажигания чтобы фары не включались,а загорались после пуска.Ну и нажми эту кнопку после пуска.На новом замке зажигания убрали функцию гашения фар на время работы стартера,чтобы лишние контакты из замка исключить и тем самым уменьшить кол-во контактных соединений.Да и датчик давления масла - не лучший вариант.Зимой он сработает сразу при первых оборотах КВ,гораздо раньше чем двигатель заведется.Тогда уж брать сигнал с клеммы 61 генератора.
Rover_61reg
мда, про дальний, как раз и не подумал....
Схема обрастёт, ещё кучей "реле и диодов" (нужно ставить реле, которое в цепи "после замка" будет рвать питание). Кому надо могу нарисовать.
Хотя она для "дневного" применения, в свете ноябрьских изменений ПДД...
Про вывод гены думал, но не у всех он есть. С лампочкой АБ, тоже не всё так просто, там придётся играть с чувствительностью реле.
т808
Rover_61reg писал(а):

Про вывод гены думал, но не у всех он есть.


Ты имеешь в виду вывод W?На 80-ти амперном лепесток без проблем ставится.Даже дырка в крышке напротив есть.
Rover_61reg писал(а):

С лампочкой АБ, тоже не всё так просто, там придётся играть с чувствительностью реле.


Это верно. Good Потому и написал слово "сигнал".
Rover_61reg
т808 писал(а):

На 80-ти амперном лепесток без проблем ставится.


У меня 90 амперный, но думаю сути не меняет, тока схему придётся менять из нормально разомкнутого реле в нормально замкнутое.
т808
Rover_61reg писал(а):

тока схему придётся менять


Там и схемки не нужно.Завелась-реле сработало-фары загорелись.А вот от дальнего реле отпустить должно.Значит еще одно ставить.И все это у правой фары расположить.Там все эти цепи сходятся.
Rover_61reg
Для надёжной сработки реле от вывода W диод.
Блин, а так хочелось замутить "пианино" не по цепям ламп, а по цепям управления реле...
т808
Rover_61reg писал(а):

Блин, а так хочелось замутить "пианино" не по цепям ламп, а по цепям управления реле...

Да без проблем!Тяни от W через диод провод в салон к левому веслу и мути.Еще могу идейку подкинуть- при поднятии ручника,чтобы ближний гас.Удобно, грея ночью,соседям в окна не светить.Поехал-загорелось.
Dsoftgroup


для знающих...
реле 1 выключает свет при вращении стартера.
реле 2 включает свет при дающем зарядку генераторе.

для сомневающихся: если зарядка есть а стартер еще крутиться - свет не включится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы