Страница 10 из 15
Kellog
Оцелот - токо не сечешь маненько фишки - при поставках в промышленном объеме на производство все приблуды типа ГУР, АБС, кондёра - не стоят они так, как ты подсчитал Smile Мицу все это обходится заметно дешевле при сборке в Японии, в разы дешевле - свои ГУР свои АБС свои кондеры. В 10-ку то все это по розничной цене вставляется Smile
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Сотношение цена-качество не определяется исключительно количеством продаж,но данный фактор есть главенствующий.Особенно в России,где уровень доходов низок-очень весомым фактором есть цена.При свободном наличии более дорогих моделей стоимостью от 15 тык-количество проданных машин в десятки раз меньше,чем у ВАЗа


Цена - весомый фактор, согласен.
Качество - тоже.
Объем продаж в РФ о качестве почти не говорит...


Объем продаж говорит о востребованности данной продукции,причем в данном случае комфорт,японское или немецкое качество не имеют решающего значения,как показывает статистика.Значит цена является наиболее главным и определяющим фактором.
dr.root
kyzmyk писал(а):



3. Уже приводили, поищи. Смысл такой - почему некоторые автопроизводители могут делать авто по цена ВАЗа "десятки" и более качественные, а ВАЗ не может? Королла в Японии 12 000 с копейками, но у нее базовая комплектация лучше, чем у ВАЗ 21102.
4.читай ответ по этому поводу аутлендеру, соотношение цена/качество продажи не определяют, они являются лишь косвенным признаком востребованности товара. Но вот причин такой востребованности не раскрывают.
6. Что корейцы хуже ВАЗов что ли??? И их покупка не целесообразна? Каждый по разному оценивает свое СВОБОДНОЕ время....
7. Дык я и не говорю, что корейцы хуже японцев или такие же.



3. Не нашёл. Слова GENа без ссылок на источники за достоверную информацию не считаю.
4. Вдумайся в сочетание слов "цена-качество". То есть и цена и качество, в ВАЗе выигрывает именно цена. И если покупают его, значит соотношение цена/качество именно на его стороне. Иначе как ты объяснишь покупку такого количества ВАЗов, если, исходя из твоих рассуждений, соотношение "цена/качество" у корейавтопрома лучше? По цене они сильно проигрывают.
6. Они не хуже ВАЗов, но их покупка именно нецелесообразна. Небольшая прибавка в цене и ты получаешь полноценную иномарку чешской, японской, французской, немецкой сборки. А не ТагАЗ из турецких деталей.
7. А я именно говорю, что корейцы значительно хуже японцев.
dr.root
GEN писал(а):

Ну и какие же модели "на порядок выше" корейских, и каких именно корейских?

ЗЫ. Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT) is one of Toyota's vehicle production bases in Europe. Located in Adapazari ? Turkey, TMMT manufactures Corolla Sedan, Corolla Station Wagon, and the new Corolla Verso models.
(Турейкий сайт Тойоты http://www.toyotatr.com/eng/company.asp)



1. Toyota Corolla японской сборки ($17000 в полной комплектации, ЭУР, АБС, подушки, кондиционер, электропакет) по качеству и надёжности превосходит все корейские модели, стоимостью до $20000. Про остальные не знаю.
2. Toyota Camry. После неё весь корейавтопром кажется автохламом.

Я не спорю, что этот завод есть, но мы обсуждаем именно автомобиль японской сборки.
GEN?
dr.root писал(а):

Toyota Corolla японской сборки ($17000 в полной комплектации, ЭУР, АБС, подушки, кондиционер, электропакет) по качеству и надёжности превосходит все корейские модели, стоимостью до $20000.


Так и не ясно, с какими корейскими моделями велось сравнение?

1. Королла, которая продается в РФ - турецкой или английской сборки.
2. За 17 кБ - это не полная комплектация, а почти пустая.
3. За одинаковые деньги Королла не сможет соперничать с корецами ни по классу, ни по комфорту, ни по комплектации, ни по дизайну...
Японская сборка - да, признана очень хорошей, турецкая не знаю.
Корейская надежность в последнее время тоже на высоте, этому немало подтверждений.
outlander
"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?
GEN?
outlander писал(а):

"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?



А сравнение очень простое:

21 500 долл. стоит Королла с АКПП и более-менее укомплектованная. И это с маленьким движком 1,6 и дешевым ЭУРом?

За эти же деньги Маджентис скажем, будет классом выше, намного просторнее, с движком 2,5 V6, стептроником, нормальным ГУРом, литьем, 8 динамиками и т.д.
Есть еще Шевроле Эванда, Соната ?

По надежности и безопасности эти корейцы очень неплохо выглядят, ссылок приводили немеряно?

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Марта 2005 00:06), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
outlander писал(а):

"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?

Это точно.И часто упоминаемый Фольс имеет завод по производству комплектующих в Турции.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?

Это точно.И часто упоминаемый Фольс имеет завод по производству комплектующих в Турции.


Имеет,как имеют его "Рено","Пежо" и другие.Но,как говорится турку-турецкое,немцу-немецкое.Не возникает даже предположения о том,что в Германии продают "Фолькс" из турецких машинокомплектов.А в России-всегда пожалуйста-те же французы,корейцы-с неизменным упором на бренд.
kyzmyk
outlander писал(а):

Объем продаж говорит о востребованности данной продукции,причем в данном случае комфорт,японское или немецкое качество не имеют решающего значения,как показывает статистика.Значит цена является наиболее главным и определяющим фактором.



Так я не понял мы о чем говорим??? О соотношении цена/качество или о востребованности продукции??? Это разные ВЕЩИ!!!!! То, что ВАЗ востребован - этого никто и не отрицает, но то что он НИФИГА не делает для своего развития - это тоже ФАКТ. Но только такая ситуация - очень опасна....в смысле для завода.
kyzmyk
dr.root писал(а):


1. Не нашёл. Слова GENа без ссылок на источники за достоверную информацию не считаю.
2. Вдумайся в сочетание слов "цена-качество". То есть и цена и качество, в ВАЗе выигрывает именно цена. И если покупают его, значит соотношение цена/качество именно на его стороне. Иначе как ты объяснишь покупку такого количества ВАЗов, если, исходя из твоих рассуждений, соотношение "цена/качество" у корейавтопрома лучше? По цене они сильно проигрывают.
3. Они не хуже ВАЗов, но их покупка именно нецелесообразна. Небольшая прибавка в цене и ты получаешь полноценную иномарку чешской, японской, французской, немецкой сборки. А не ТагАЗ из турецких деталей.
4. А я именно говорю, что корейцы значительно хуже японцев.



1. Я приводил где-то ссылки. В Японии самая дешевая Тоета стоит 12 000 с копейками. Но там стоят подушки, асб, гур, кондей и че-то еще. Да и движок хоть и малообъемный (1,4) но по лошадям такой же как у ВАЗа. Так вот я думаю, скока будет стоить ВАЗ если на него все это поставить???
2. То, что в ВАЗе выигрывает именно цена - я не спорю Я говорю о том, что сам завод (его руководство) НЕ ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬСЯ! Не хочет ИСПРАВЛЯТЬ ситуацию.
3. Ну тут спорить не буду, потому что как не эксплуатировал корейцев. Вон когда будет пару лет машинам - сравним, что меняли по гарантии и какие проблемы вообще были.
4. Ну на счет значительно....у меня на Лансе две реальные проблемы (по технике) - скрип сайлентов (уже поменяли), стук рулевой рейки или может быть опоры аммо или самого аммо, пробег 16 000. Стук правдо слышно только в левом повороте, если есть ямки. Надо спросить че у Ривета не такSmile
zanac
ссылка на цену короллы на родине
http://toyota.jp/corollasedan/grade/grade/
но мне кажется в этой ветке будет уместнее
http://www.demio.mazda.co.jp/grade.html
все таки однокласник калине, и соответственно цена подешевле чем у короллы, 10500$

Так вот, дорогие дяденьки с АвтоВАЗа, сделайте пожалуйста автомобиль, чтобы он был не хуже и не дороже для нас, чем те, что по ссылкам.
И не врите нам больше про то, что "качественный автомобиль невозможно сделать дешевле чем за 15000$ (20000, 30000, вписать в зависимости от степени жадности)".
dr.root
GEN писал(а):

Так и не ясно, с какими корейскими моделями велось сравнение?

1. Королла, которая продается в РФ - турецкой или английской сборки.
2. За 17 кБ - это не полная комплектация, а почти пустая.
3. За одинаковые деньги Королла не сможет соперничать с корецами ни по классу, ни по комфорту, ни по комплектации, ни по дизайну...
Японская сборка - да, признана очень хорошей, турецкая не знаю.
Корейская надежность в последнее время тоже на высоте, этому немало подтверждений.



Хватит выдавать свои домыслы за информацию. Ты рассуждаешь тыкая пальцем в небо, а я (моя семья) имею этот автомобиль, сегодня, сейчас! И ответственно заявляю, что то что ты написал - чушь полная. Вот правда:
1. Toyota Corolla седан, которая продаётся в РФ с 2004 года (обновлённый вариант, с продольной решёткой радиатора в цвет кузова) собрана в Японии. Предыдущий вариант да, был турецкий. Но сегодня и сейчас (начиная с 2004 года) в РФ продаются автомобили японской сборки.
2. За $17000 был приобретён автомобиль Toyota Corolla седан, двигатель 1,6i, МКПП, АБС, ЭУР, подушки водителя и пассажира, кондиционер, передние электростеклоподьёмники, ц.з. с блокировкой всех дверей, подогрев сидений, электропривод зеркал. Может тебе чек из магазина показать, если не веришь? Или эту комплектацию ты называешь "пустая"?
3. Неуместно вспоминать корейцев, говоря о Королле. Но этого не понять тому, кто на ней не ездил. Просто поверь на слово, пропасть между Toyota и корейцами огромна, и из за руля Короллы промежуток между ВАЗом и корейцами кажется почти ничтожным. Я говорю о ВСЕХ
корейцах, стоимостью до $20000.
Я ещё не вспоминаю убогий корейский дизайн, от вида "Сонаты" спереди, если честно, меня тошнит.
Al_Dimich
dr.root писал(а):

Хватит выдавать свои домыслы за информацию. Ты рассуждаешь тыкая пальцем в небо


Да забейте Вы на него. У него хобби такое - пальцем в небо тыкать Very Happy
Цитата:


то что ты написал - чушь полная.


Не Вы первый и не Вы последний, кто ДАННОМУ ТОВАРИЩУ это говорит. Особенно в технических разделах. Но где-то же надо его терпеть? Пусть хоть в разделе "Калина" развлекается - жалко что ли? Не скучно, опять же Very Happy
Цитата:


Неуместно вспоминать корейцев, говоря о Королле. Но этого не понять тому, кто на ней не ездил.


Он и на корейце-то не ездил. Зато рассуждать...
Цитата:


и из за руля Короллы промежуток между ВАЗом и корейцами кажется почти ничтожным. Я говорю о ВСЕХ
корейцах, стоимостью до $20000.


Из-за руля ВАЗа некоторым все видится иначе Very Happy Особенно с комплексом "не владения иномаркой" Very Happy
dr.root
zanac писал(а):

ссылка на цену короллы на родине
http://toyota.jp/corollasedan/grade/grade/
но мне кажется в этой ветке будет уместнее
http://www.demio.mazda.co.jp/grade.html
все таки однокласник калине, и соответственно цена подешевле чем у короллы, 10500$

Так вот, дорогие дяденьки с АвтоВАЗа, сделайте пожалуйста автомобиль, чтобы он был не хуже и не дороже для нас, чем те, что по ссылкам.
И не врите нам больше про то, что "качественный автомобиль невозможно сделать дешевле чем за 15000$ (20000, 30000, вписать в зависимости от степени жадности)".



Ну я хоть и не представитель ВАЗа, но могу сказать следующее: сравнивать надо сравнимое. Почему же вы не берётесь сравнивать уровень жизни в Японии и в России, и обвинять Правительство в их разнице? Я тоже могу пойти на Красную Площадь и потребовать мне японский уровень экономики сегодня к вечеру.
Технологии ВАЗа и Тойоты немного на разном уровне, не находите? Если ввалить в развитие ВАЗа средства, вваленные в Тойоту, то может и получится автомобиль уровня Тойоты. Только кто эти средства вваливать будет? Хотя выход уже найден, Джи-Эм-Автоваз. Американские инвестиции дали результат, Нива и Вива - по качеству совсем другие машины, и наблюдается развитие. Но цена у них тоже своя.
Я не оправдываю ВАЗ, конечно многое можно было сделать. Для начала изменить своё отошение к работе. Но глупо сразу после "шахи" требовать от ВАЗа автомобиль качества Тойоты. Если Калина оправдает надежды, то это будет означать наличие развития. Предпосылки к тому есть. Я видел демонстрационный седан "Калина", общее впечатление - положительное. Подробнее я рассказывал в ветке "Калина есть".
YuRock
dr.root писал(а):

Ну я хоть и не представитель ВАЗа, но могу сказать следующее: сравнивать надо сравнимое. Почему же вы не берётесь сравнивать уровень жизни в Японии и в России, и обвинять Правительство в их разнице? Я тоже могу пойти на Красную Площадь и потребовать мне японский уровень экономики сегодня к вечеру.
Технологии ВАЗа и Тойоты немного на разном уровне, не находите? Если ввалить в развитие ВАЗа средства, вваленные в Тойоту, то может и получится автомобиль уровня Тойоты. Только кто эти средства вваливать будет? Хотя выход уже найден, Джи-Эм-Автоваз. Американские инвестиции дали результат, Нива и Вива - по качеству совсем другие машины, и наблюдается развитие. Но цена у них тоже своя.
Я не оправдываю ВАЗ, конечно многое можно было сделать. Для начала изменить своё отошение к работе. Но глупо сразу после "шахи" требовать от ВАЗа автомобиль качества Тойоты. Если Калина оправдает надежды, то это будет означать наличие развития. Предпосылки к тому есть. Я видел демонстрационный седан "Калина", общее впечатление - положительное. Подробнее я рассказывал в ветке "Калина есть".


Что Вы знаете об уровне жизни в Японии? О каких средствах, вваленых в Тойоту идет речь? Зачем вообще говорить если понятия не имеете о предмете?
Уровень жизни в Японии такой, что многие люди моются и стираются на работе, т.к. иметь дома стиральную машину или ванную комнату очень дорого. Двухкомнатная квартира площадью 60 кв. метров в любом японском городе считается дворцом, а ее владелец очень состоятельным человеком. Всё, чего добились Японцы, они добились исключительно своим трудолюбием и усердием. И работают они по 12 часов в сутки а то и больше. И при этом не теряют производительности. Им не нужны выходные и праздники в таком количестве как у нас. Я не японофил, но эта нация вызывает у меня глубокое уважение. И если Тойота построит в России свой завод, мы от этого только выиграем.
603
люди, вы меня улыбаете... Confused
какая разница где сделано, давайте думать как сделано...
туркам-турецкое, немцам-немецкое... в что-нить про глобализацию слыхали, ась?
какая мне, потребителю, разница где что сделано-собрано, я смотрю на цену/комплектацию, ищу отзывы о качестве людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ это авто, принимаю решение... в тоже время производитель не заинтересован в падении качества СВОЕЙ МАРКИ где б она не производилась...

как я понимаю вопрос о том что цена акцента и гетца вплотную подошла к цене 10-ок/Калин... поэтому начали гнать про а вот турецкое, а вот китайское...

да, турецкое... только даже как турки делают авто (тойоты, хёндэ, мерседесы в том числе) АвтоВАЗу не сделать никогда... а хочет он за калину как за форд, а тут вот корейцы путаются, цену поднять не дают Confused

ЗЫ: ВАЗ упорно пытается вылезти из своего ценового диапазона... продавал бы 2110 за 5500-6000 никто б не возникал... все бы дружно грили "а что еще за такие деньги?" дык нет... алгоритм: затоварился-пошлины-подьем цены-обещание светл..новой модели-нихренаподобного-затоварились-цикл

а тем временем вот http://www.gazeta.ru/2005/03/26/oa_152633.shtml
и вот http://www.gazeta.ru/2005/03/24/oa_152434.shtml
GEN?
...

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Марта 2005 13:56), всего редактировалось 1 раз
GEN?
dr.root писал(а):

[Неуместно вспоминать корейцев, говоря о Королле. Но этого не понять тому, кто на ней не ездил. Просто поверь на слово, пропасть между Toyota и корейцами огромна, и из за руля Короллы промежуток между ВАЗом и корейцами кажется почти ничтожным. Я говорю о ВСЕХ корейцах, стоимостью до $20000.
Я ещё не вспоминаю убогий корейский дизайн, от вида "Сонаты" спереди, если честно, меня тошнит.


Чукча не читатель, чукча писатель? :)

Ладно, повторюсь:
21 500 долл. стоит Королла с АКПП и более-менее укомплектованная. И это с маленьким движком 1,6 и дешевым ЭУРом?
За эти же деньги Маджентис скажем, будет классом выше, намного просторнее, с движком 2,5 V6, стептроником, нормальным ГУРом, литьем, 8 динамиками и т.д.
Есть еще Шевроле Эванда, Соната ?
По надежности и безопасности эти корейцы очень неплохо выглядят, ссылок приводили немеряно?

Из этих 2-х вариантов я бы однозначно выбрал корейца, а учитывая еше стоимость обслуживания?

ЗЫ. Дизайн ? дело, конечно, субъктивное, но Королла в общем никакая, Камри не нравится совсем.
Авенсис удачный, Соната 5 - довольно стильная, хоть не однозначная (а 6-я ? вполне европейка), Эванда (Сузуки Верона) ? весьма неплоха?

603 писал(а):

люди, вы меня улыбаете... Confused
какая разница где сделано, давайте думать как сделано...
туркам-турецкое, немцам-немецкое... в что-нить про глобализацию слыхали, ась?
какая мне, потребителю, разница где что сделано-собрано, я смотрю на цену/комплектацию, ищу отзывы о качестве людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ это авто, принимаю решение... в тоже время производитель не заинтересован в падении качества СВОЕЙ МАРКИ где б она не производилась...

как я понимаю вопрос о том что цена акцента и гетца вплотную подошла к цене 10-ок/Калин... поэтому начали гнать про а вот турецкое, а вот китайское...

да, турецкое... только даже как турки делают авто (тойоты, хёндэ, мерседесы в том числе) АвтоВАЗу не сделать никогда... а хочет он за калину как за форд, а тут вот корейцы путаются, цену поднять не дают Confused

ЗЫ: ВАЗ упорно пытается вылезти из своего ценового диапазона... продавал бы 2110 за 5500-6000 никто б не возникал... все бы дружно грили "а что еще за такие деньги?" дык нет... алгоритм: затоварился-пошлины-подьем цены-обещание светл..новой модели-нихренаподобного-затоварились-цикл



Согласен.
zanac
dr.root писал(а):


Ну я хоть и не представитель ВАЗа, но могу сказать следующее: сравнивать надо сравнимое. Почему же вы не берётесь сравнивать уровень жизни в Японии и в России, и обвинять Правительство в их разнице?


Как раз если сравнивать уровень зарплат (не жизни) в Японии и в России, то непонятно почему такая разница между ценой калины и тойотовского однокласника.
http://toyota.jp/vitz/grade/grade/index.html
Чуть больше 1000$, меньше 20%. ИМХО должно быть значительно больше.
dr.root писал(а):


Хотя выход уже найден, Джи-Эм-Автоваз. Американские инвестиции дали результат, Нива и Вива - по качеству совсем другие машины, и наблюдается развитие. Но цена у них тоже своя.


Не лучший выход как мне кажется. С помощью наших американских друзей мы быстро забудем о ценах на машины ниже 12000;-15000$

dr.root писал(а):


требовать от ВАЗа автомобиль качества Тойоты.


А я и не требую, я смиренно жду. Правда это скорее ожидание чуда. А мы люди взрослые и знаем, что чудес не бывает.
dr.root
GEN писал(а):



Ладно, повторюсь:
21 500 долл. стоит Королла с АКПП и более-менее укомплектованная. И это с маленьким движком 1,6 и дешевым ЭУРом?


Блин, мне прислать тебе копию договора о купле-продаже? Я повторяю вопрос, считаешь ли ты указанную мной комплектацию "пустой"? А что значит "дешёвый ЭУР"?
АКПП - на любителя, цена вопроса $1500 в любую модель Короллы, но никому из нашей семьи он не нравится, поэтому специально выбирали и ждали три недели модель с МКПП, хотя в наличии был автомат.
Очень распространено заблуждение среди водителей простых автомобилей, что "автомат-это круто". На самом деле единственная ситуация, где удобен автомат - городская пробка. Про динамичную езду можно забыть сразу, хотя в некоторых дорогих (BMW, MB, VW) автоматах начали искусственно подводить динамические характеристики к механике. О вкусах, конечно, не спорят, но на мой взгляд качественная и точная механика даёт гораздо больше удовлетворения от езды, чем автомат.


GEN писал(а):


Из этих 2-х вариантов я бы однозначно выбрал корейца, а учитывая еше стоимость обслуживания?



И что, по-твоему оно стоит? Плановое ТО Короллы обошлось в сумму около 3200 рублей. Остальное - только бензин и жидкость омывателя.

GEN писал(а):


Дизайн ? дело, конечно, субъктивное...



Вот поэтому давай о нём не спорить. Ни в Королле, ни в корейцах, ни в Калине, ОК?


В общем и целом: ты явно не ездил на иномарках. Покатайся как нибудь, в прокат возьми, например. И в корейце, и в японце и в европейце. И если после этого твоя любовь к корейавтопрому, собранному в узбекистане или на ТагАЗе, не стихнет, то это докажет только одно: ты либо агент-засланец и доблестно выполняешь своё задание, либо просто тупой.

У меня отношение к автомобилю несколько иное, чем к холодильнику или стиральной машинке.
dr.root
zanac писал(а):

Как раз если сравнивать уровень зарплат (не жизни) в Японии и в России, то непонятно почему такая разница между ценой калины и тойотовского однокласника.
http://toyota.jp/vitz/grade/grade/index.html
Чуть больше 1000$, меньше 20%. ИМХО должно быть значительно больше.


Так ведь японцы тоже не дураки, если родная (находящаяся на территории Японии) Тойота задерёт им цену, они побегут покупать европейцев. Тут цена не от зарплат зависит, а от конкурентного рынка.
Кстати, цена на Калину официально нигде ещё не озвучена, поэтому пытаться оценивать её - гадать на кофейной гуще.

zanac писал(а):


Не лучший выход как мне кажется. С помощью наших американских друзей мы быстро забудем о ценах на машины ниже 12000;-15000$


Выход, я думаю, вполне грамотный. И вот почему. Есть разные категории покупателей:

1. Низкого дохода. Которые мечтают о "классике", а "Самара" для них - непозволительная роскошь. Это подавляющее большинство нашей страны. От темы далеки, особо не бузят.

2. Начального среднего уровня, обычно либо пересевшие с "классики", либо начавшие получать стабильный хороший (относительно всей страны) доход, молодые специалисты, низшие руководители. Как вариант - начинающие женщины-водители среднего класса. Обычно "Самара" или "Десятка", большее не потянуть по средствам, а ездить надо сейчас и срочно.

3. Среднего среднего уровня. Способные и желающие купить авто за $10k-$15k, обычно слезшие с "Самар" и "Десяток", потыкавшиеся в поисках мнутся перед неоднозначной перспективой подержанной иномарки. Их число медленно, но верно растёт, в автомобилях понимают и запросы формируют грамотно.

4. Высокого среднего уровня. $15k-$25k, обычно вышедшие из недорогих бюджетных иномарок, желающие большего комфорта и функциональности. Реже - из "Самар"-"Десяток" при появившихся неплохих средствах. Тут широкое разнообразие Европейцев и Японцев.

5. Все, кто выше, разнообразие качественных европейских и японских автомобилей ещё больше.


Вывод - незаполненной осталась ниша самого среднего среднего класса. Её "зачистили" пошлины от подержанных иномарок, туда ворвался Форд и показал "Фокус", туда рвутся корейцы. Под эти запросы Джи-Эм-АвтоВАЗ создал автомобили Нива и Вива, судя по продажам Нивы (более 50000 за год) - ход был правильный. И Вива 100% найдёт покупателя. Тут в скором будущем ожидается серьёзная конкурентная борьба, при этом "ценовой" козырь ВАЗа обеспечит ему продажи. Чуть большее увеличение цены - и победа уплывёт к Фокусу с корейцами. Поэтому, по моим соображениям, планку в $12k Нива и в $15k Вива не пересекут в ближайшем будущем, а качество и функциональную комплектацию будут вынуждены улучшать.

Калина, по моим предположениям, должна вытеснить со временем "Десятку" и занять промежуточное место между "Самарой" и "Нивой". Причём Матиза с Гетцом, а возможно и Нексию по продажам она порвёт как тузик грелку. А вот конкурентов "Классике" и "Самаре-2" в ближайшее время на горизонте не видно.

Это только лишь мои предположения.
GEN?
dr.root писал(а):

Блин, мне прислать тебе копию договора о купле-продаже? Я повторяю вопрос, считаешь ли ты указанную мной комплектацию "пустой"? А что значит "дешёвый ЭУР"?
АКПП - на любителя...


Да нафига мне твой договор, весь прайс есть у дилеров. Есть и за 17 Королла... Да, комплектация простенькая, движок так себе.
Дешевый ЭУР то и значит, что это не ГУР и тем более не ЭГУР с прогрессивной характеристикой (это я про презираемых тобой корейцах)
АКПП - вещь. Живу в Мск (про пробки ты в курсе, надеюсь) Так вот, без автомата машину даже не рассматриваю.
А динамика ессно от движка зависит и от автомата.
Ездил на Мадже 2,5 V6 со стептроником - нормально прет и удобно.
По комфорту такие машинки меня вполне устраивают, а тесный и простенький гольф-класс не очень.

Ну ладно, спорить не о чем, у каждого свои предпочтения.
Да и не по теме...
outlander
kyzmyk писал(а):

outlander писал(а):

Объем продаж говорит о востребованности данной продукции,причем в данном случае комфорт,японское или немецкое качество не имеют решающего значения,как показывает статистика.Значит цена является наиболее главным и определяющим фактором.



Так я не понял мы о чем говорим??? О соотношении цена/качество или о востребованности продукции??? Это разные ВЕЩИ!!!!! То, что ВАЗ востребован - этого никто и не отрицает, но то что он НИФИГА не делает для своего развития - это тоже ФАКТ. Но только такая ситуация - очень опасна....в смысле для завода.


Так мы и говорим,что данное соотношение "цена-качество"-и есть одним из определяющих факторов востребованности.Это вещи очень и очень взаимосвязанные.Развитие ВАЗа-невозможно не замечать,можно только намеррено игнорировать.Новые модели,разработки-это ли не развитие?В чем опасность?Завод рентабелен,продукция востребована,есть тенденции к увеличению продаж.
kyzmyk
dr.root писал(а):


Очень распространено заблуждение среди водителей простых автомобилей, что "автомат-это круто". На самом деле единственная ситуация, где удобен автомат - городская пробка. Про динамичную езду можно забыть сразу, хотя в некоторых дорогих (BMW, MB, VW) автоматах начали искусственно подводить динамические характеристики к механике. О вкусах, конечно, не спорят, но на мой взгляд качественная и точная механика даёт гораздо больше удовлетворения от езды, чем автомат.



Ты покатайся на Цивике, даже при 1,4 литра с АКПП - ВАЗ 2112 - просто обламывается на первых же метрахSmile Сам проверял НЕОДНОКРАТНО.
Так что тут уместно только говорить наверно про Короллу....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы