Страница 31 из 101
ТЕВ
ТЕХНИК писал(а):

Шайбу наверно лучше ставить в патрубок между термосом и саксом?-если стоковая схема подключения обычного термоса


нивкоем случае. тк получается у тебя большой круг будет задросселирован, закипишь под нагрузкой supercool
ТЕХНИК
ТЕВ писал(а):


можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом



По моему это то-же самое что между термосом и саксом ставить. Smile
ТЕВ
ТЕХНИК писал(а):

По моему это то-же самое что между термосом и саксом ставить.


ну так сам так и делай, другим не рекомендую hehe
ТЕХНИК
ТЕВ писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

По моему это то-же самое что между термосом и саксом ставить.


ну так сам так и делай, другим не рекомендую hehe



Скажи- на 82 термосе выход на сакс заужен(с завода)?,или куда?
ТЕВ
ТЕХНИК писал(а):

Скажи- на 82 термосе выход на сакс заужен(с завода)?,или куда?


заужен малый круг (перед термоэлементом), большой круг остается нормальным
ТЕХНИК
ТЕВ
понял cry
salgal
Есть какой-то смысл поставить термовствку с крышкой нового образца (прамо)на 5 дырочный-я бы не сказал что старый грел плохо зимой -но стал работать на постоянно большой круг.Я уже спрашивал -есть в магазине и старый и новый что все -таки поставить.А полностью переделывать( переделка с обраткой печки)что-то почитал мнения рассходятся- побаиваюсь .
SoftFelix
Сегодня поменял себе сток (польский "Metal Incar" в пластиковом корпусе проработал ровно год. Температура открытия стала +81С, характеристика открытия стала очень пологой, а ещё зимой во время сильных морозов начал подтекать (иногда просто лилось) антифриз по стыку половинок термостата.) на 21082 с 6-тью дырками ПРАМО. Заодно поменял хвалёный оригинальный ДААЗ'овский радиатор, который отходил ровно два года, хотя просился на экстренную замену, опять-таки, в предыдущую морозную зиму - по запрессовке бачков ссал антифризом только так, за зиму долил около 4л. Проблем с установкой _почти_ не возникло. Подключал по стоковой схеме: расширительный бачок в термостат. Сразу хотелось бы сказать большое спасибо -=Worm=-'у за разъяснение некоторых вопросов в личке. Теперь про "почти". Патрубок от бачка до термостата применил, с соответствующим обрезанием по длине, как "шланг печки 2108 длинный моторного отсека".
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2827


Привалочную плоскость ГБЦ под фланец термостата хорошо очистил от старой картонной прокладки. Поставил новую паранитовую прокладку, которую смазал с двух сторон тончайшим слоем герметика "ABRO 999". Саксофон у меня ужЕ стоял правильный, _НО_ Г-образный шланг от него до термостата пришлось укоротить (со стороны термостата) на 1.5 сантиметра. И самый неприятный момент был с нижним патрубком радиатора (в связи с заменой решил поставить оба новых патрубка на радиатор). Что бы тут не говорили "что всё хватает", я ответственно заявляю, что это не так. Конечно - можно НАТЯНУУУУУУТЬ, но по мне, так это офигенное кроилово. Нижний патрубок радиатора 21082 _точно_не_подходит_ по длине! Не хватает около 3х сантиметров. Хорошо, что я взял с собой тоже новый нижний патрубок 2108. Вот он чуть длинее и его хватило _впритык_. Хотел бы сразу отметить что все новые патрубки покупались в нормальном магазине (АВТОМАГ) и были 100% БРТ (маркировка). Так что для подобного апгрейда настоятельно рекомендую купить "нижний патрубок радиатора 2110" (или как он там?). _Точно_ видел его в АВТОМАГ'е но не взял (форум сказал, что длины стока хватит), он бы точно подошел. С верхним патрубком радиатора проблем нет! Я думаю, что все проблемы с длинами патрубков из-за того, что термостат 21082 стал ближе к ГБЦ именно на эти 2-3 см. Температура открытия стала ровно +87С - это четко видно по БК. Кран отопителя закрывал и открывал - всё работает нормально. Тест-драйва пока особого небыло. Сразу после сборки надо было ехать забирать дочку из больницы. Ехал по глухим пробкам (пятница, конец рабочего дня), вентилятор включался часто, но температура быстро сбивалась. На непродолжительных прямых участках быстро падала и держалась +89С по БК. На улице +18С. Теперь тест-драйв на КАД под нагрузкой и скоростью (возможный перегрев). А как похолодает и по печке отчитаюсь. Есть фото, но там ничего интересного. По желанию могу выложить. На повестке дня замена крана отопителя (керамический AVVA начал подтекать... где? правильно - ось привода заслонки!) и его 4-х патрубков.

p.s. На самом деле, настроение сегодня было паршивое. Меня эта СОД за№@#$ла с таким качеством запчастей! Прошлым летом под капотом заменил ВСЁ (патрубки, хомуты, бачок, термостат Metal Incar), кроме 2х патрубков на кран отопителя. Всё на герметике, аккуратно, чики-пуки, все дела... В позапрошлое лето радиатор... Три года назад порвался _НОВЫЙ_ верхний патрубок радиатора. В руках ломался как твердый сыр! Термостат 4-ый по счёту, расширительные бачки - счет потерян! Спина у меня больная, дикое мучение стоять раком и ковыряться в двигле...

Последний раз редактировалось: SoftFelix (09 Ноября 2010 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)
-=Worm=-
SoftFelix писал(а):

Так что для подобного апгрейда настоятельно рекомендую купить "нижний патрубок радиатора 2110" (или как он там?)


будем иметь в виду. mail1
SoftFelix писал(а):

вентилятор включался часто, но температура быстро сбивалась


есть такое
SoftFelix писал(а):

держалась +89С по БК.


самая что ни наесть рабочая t
SoftFelix писал(а):

А как похолодает и по печке отчитаюсь.


будешь приятно удивлён что даже на 2й скорости будет держаться рабочая t, а не падать до 75...
SoftFelix писал(а):

По желанию могу выложить.


конечно скидывай.
SoftFelix писал(а):

На повестке дня замена крана отопителя


надо было сразу всё делать а теперь опять ож сливать.... новую небось залил...
но можно снизу подставить ведро и сдёрнуть шланг из моторного отсека, открыв кран, я так менял, а потом залить обратно.
SoftFelix писал(а):

Термостат 4-ый по счёту


теперь забудь о нём
SoftFelix писал(а):

расширительные бачки - счет потерян!


+1 продают полный шлак
SoftFelix писал(а):

Спина у меня больная, дикое мучение стоять раком и ковыряться в двигле...


дык мож ну её тада? Razz
SoftFelix
-=Worm=- писал(а):

Так что для подобного апгрейда настоятельно рекомендую купить "нижний патрубок радиатора 2110" (или как он там?)

будем иметь в виду.



Вот, собственно, на фотках видна суммарная длина стоковой СОД (патрубок ГБЦ + короткий патрубок на термостат + термостат) и установленного 21082.

Сток:


Термостат 21082 (фото -=Worm=-):


Если ориентироваться по ГТЦ или отверстию в кронштейне крепления корпуса воздушного фильтра, то видно, как "ушли" влево большие патрубки термостата 21082 для саксофона и (особенно!) нижнего патрубка радиатора. Хорошим ориентиром для сравнения может служить расстояние между двумя патрубками радиатора термостата.
Даже такое незначительное смещение не позволит без существенного натяга использовать _толстый_ нижний патрубок радиатора 21082 (2108).

Цитата:

SoftFelix писал(а):
держалась +89С по БК.

самая что ни наесть рабочая t


C предыдущим _рабочим_ Metal Incar'ом было +91С - небольшой бонус зимой.
Цитата:

SoftFelix писал(а):
На повестке дня замена крана отопителя

надо было сразу всё делать а теперь опять ож сливать.... новую небось залил...
но можно снизу подставить ведро и сдёрнуть шланг из моторного отсека, открыв кран, я так менял, а потом залить обратно.


Сил ужЕ небыло, да и торопился. Машину домкратить надо, чтоб кран отвинтить. Там надо очень хорошо очистить карщёткой шпильки и гайки крепления крана и пролить их ВД'шкой. Или при малейшем заедании гайки легко провернуть головку болта в пластиковом корпусе крана и тогда... drrr . А при замене антифриз так и планировал сохранить.
Ещё немного фото...

Хвалёный Metal Incar. Видна _тщетная_ попытка устранить течь между половинками, замазыванием "Момент Эпокси Прозрачный".




Нутро ГБЦ и остатки стоковой картонной прокладки. Имхо, всё чисто (машине 7 лет).


Всё снято. Видно как загадилась коробка из-за постоянного подтекания из термостата.


Кишки старого стока.


Фото установленного термостата 21082. К сожалению, забыл сфоткать без фильтра - торопился.






Добавил фотку установленного термостата со снятым корпусом воздушного фильтра:


Патрубок радиатора 2108 нижний ВПТ (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4806)


Патрубок радиатора 21082 нижний ВПТ (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20674)


Патрубок радиатора 2110 нижний ВПТ (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=483). Самый подходящий по длине.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (17 Октября 2010 12:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Dranik
SoftFelix писал(а):

польский "Metal Incar" в пластиковом корпусе проработал ровно год.


Польский никогда небыл в пластиковом корпусе , всегда только в латуниевом gpn
Палево Pardon

По фото могу со 100%уверенностью сказать что старый термос это даже близко непольский nea nea nea
Если незабуду сфоткаю чисто польский термос,которому покую мороз rlzz rlzz rlzz
SoftFelix
Dranik
Мы ужЕ с тобой как-то обсуждали этот момент. Вот скажи, почему ты настроен так категорично? Почему именно палево, а не брак?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4919195#4919195
http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html
Dranik
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

Вот скажи, почему ты настроен так категорично? Почему именно палево, а не брак?


потому что оригинальный польский держал и ставил очень много раз и все работали и работают просто пи*дец скока и его никогда нисчем неспутаешь Wink и поверь то что он никогда нешол в пластиковом исполнении это 200% supercool
всегда он тока в латуниевом исполнении идёт и шол .

Фото оригинала с меня Wink
на прошлом авто польский отработал 40 тыков и был продан авто
на моей 15 щас уже 40тыков а ставил в 15 тыков и работает и недумает никуда собираться
у чела на девять девять стоит с завода в 2004г поставили каким то чудом польский и прошол уже 95тыков и до сих пор пашет как новый.

Щас просматрел фото по твоей ссылке на тему выбора термоса блин но у меня польский совсем другой и скока раз брал я их они всегда были просто в пакетиках, надписей Металинкар никогда небыло и коробок , а вот надпись в нутри на клапане Made in Poland была на всех .

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Сентября 2010 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
-=Worm=-
SoftFelix
Bravo Респект за подробный отчёт! Drinks or Beer
Maikal
А как вы думайте что будет если дроссельной шайбы поставить краник и приделать тросик для регулировки
ТЕВ
Maikal писал(а):

А как вы думайте что будет если дроссельной шайбы поставить краник и приделать тросик для регулировки


смысл?
Maikal
leha писал(а):

Кин писал(а):

кстати кто себе ставил дроссельную шайбу? реально помогает? минусы какие нить есть в этом?


прежде чем что либо ставить надо убедится что действительно на ХХ не хватает циркуляции через печку. по признакам не стынет мотор на ХХ при включеной печке, а должен остывать. если остывает то никаких дросселей не надо. а вот если нет то стоит заморочится с шайбами и 82 термостатами.
я на зубилы ничего вышеперечисленного не ставил, зато ставил на волжару, т.к. печка там херово у меня грела да и хреново гоняла ОЖ по печке. мотор не остывал вообще, в салоне холодно, а на капоте можно блины жарить. на волге помогало. так что надо сначала посмотреть, а нужно ли вообще увеличивать поток через контур печки. на холостом ходу просто больше будет стыть мотор и чем лучше теплоотдача печки, тем хуже для мотора и греть будет не с чего, закон сохранения энергии. никто не замечал как хорошие морозы и вкл. печке остывает мотор на ХХ и тут не поможет даже умный 82 термостат.

Maikal
Ведь кто то ставит шайбы подбирает диаметры а тут будет возможность регулировки
ТЕВ
Maikal писал(а):

Ведь кто то ставит шайбы подбирает диаметры а тут будет возможность регулировки


нехер придумывать, ставь шайбу с диаметром отверстия от 8 до 10мм и будет нормально
Maikal
ТЕВ писал(а):

Maikal писал(а):

Ведь кто то ставит шайбы подбирает диаметры а тут будет возможность регулировки


нехер придумывать, ставь шайбу с диаметром отверстия от 8 до 10мм и будет нормально

Maikal
Придется ее на лето снимать, а тут кран открыл и все дела
ТЕВ
Maikal писал(а):

Придется ее на лето снимать, а тут кран открыл и все дела


зачем? в 82м термостате отверстие 8мм, все лето отъездил нормально с зарытой печкой. и в новых самарах такой же термос стоит и кран печки закрывается
Maikal
Все понял спасибо. А шайбу где взять специально точить или можно что нибудь подобрать
ТЕВ
Maikal
если есть где точить то лучше выточить, по внутреннему диаметру патрубка, что то типа цилиндрика с отверстием. Чтобы потом хомутом затянуть в патрубке, чтоб не поворачивалась
aviatorrr
Maikal писал(а):

Все понял спасибо. А шайбу где взять специально точить или можно что нибудь подобрать


Писал уже, как родная подходит крышка от зубной пасты дырявиш дирку 8мм и вставляеш в патрубок gpn всё лето откатал проблем небыло gpn Good а жара у нас стояла шописец wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы