т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):а разве там постоянное напряжение,не импульсное?
На ГОЛУБОМ постоянное при включении замка зажигания.Импульсно масса дается коммутатором на КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ катушки.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Это с КАТУШЕК так.А у него модуль.
ну я имею ввиду что попарно.неуж то так всё непросто?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Рассказали сейчас об свечах с резистором, они гасят помехи, на инжекторных машинах такие и стоят?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):об свечах с резистором,
На наших А17 в обозначении свечи с резистором стоит буква "Р".Например А17ДВР и А17ДВРМ.Без резистора А17ДВ-10,А17ДВМ и старые для классики А17ДВ.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Спасибо, попробую их взять, может чего изменится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):может чего изменится
Маловероятно.Я вообще сомневаюсь что твоя проблема в помехе.Ее осциллографом нужно искать.Скорее всего у тебя что то не то с моментом искрообразования.По моему ты спрашивал как стробоскоп подключить?Точно так же как и на карбюраторной.Провода питания на АКБ,а третий на ВВ провод первого или четвертого цилиндра(без разницы).
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Нашел у себя свечи BOSCH WR7DC, они вроде как с резистором, а зазор явно побольше чем у тех, что у меня сейчас стоят finwhale F508. В общем поставил Бошевские, двиг все также клинит, про помехи сказать не могу, т.к. двигатель завести не получается, даже если менять местами пары 1-4 и 2-3, либо заливает свечи, либо немного хватает и глохнет, завел машину один раз, поработала секунд 10-20 и словила клин...блин если бы знал, не покупал бы ничего
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): зазор явно побольше
Для модуля зазор в свечах нужен 1,0-1,1 мм.От карба 0,7-0,8мм.Зазор легко меняется изгибом бокового электрода.Ставь какой тебе нужен.
[M210®] писал(а):словила клин.
Это как?Что КВ не проворачивается?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Это как?Что КВ не проворачивается?
Да, двиг просто резко потерял обороты и выстрелил из карба(наверно), а до этого работал с плавающими обооротами от 800 до 1400 где то, с подсосом.
А при кручении стартером он клинит как будто неисправно втягивающее
Кстати связи с этими всеми проблемами отрезал провод +12 от модуля и сунул его в клемму + на АКБ, разницы никакой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):А при кручении стартером он клинит как будто неисправно втягивающее
Это не клинит,а затыкается оттого,что искра слишком ранняя.А то уже напугал клином двигателя.
Ищи в этом направлении(программирование момента зажигания МПСЗ).
[M210®] писал(а):отрезал провод +12 от модуля и сунул его в клемму + на АКБ,
Надеюсь это временное решение и не забудешь его отключить при выключении зажигания?Я же тебе написал - возьми "плюс" на МЗ с СИНЕ/КРАСНОГО,который у тебя на каташке зажигания прикручен.С катушки его можешь снять,она же не нужна при МПСЗ.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Надеюсь это временное решение и не забудешь его отключить при выключении зажигания?Я же тебе написал - возьми "плюс" на МЗ с СИНЕ/КРАСНОГО,который у тебя на каташке зажигания прикручен.С катушки его можешь снять,она же не нужна при МПСЗ.
Конечно временно, я просто "положил" провод на клемму, поэтому для езды это не годится, просто сделал так чтобы убедится, что модулю действительно хватает питания.
Снял сейчас осцилограммы с управляющих контактов модуля и ДПКВ,
на модуле всегда(на заведенном двигле и во время кручения стартера) чистый ровный П-образный сигнал, сигнал с ДПКВ пришлось записать на видео, словами не описать
Сигнал меня смущает наложенной кривой синусоидой на основную(хотя это может 2 пропущенных зуба)
http://webfile.ru/4725251
синхронзацию на осцилографе настроить не удалось, но всеже...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а):Датчики 21083-3846010 не реально найти. А вот 23.3847 продаются сплошь и рядом.
Нееее... Ты скажи, запустил систему, или как...? Любопытно ж, блин...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):на модуле всегда(на заведенном двигле и во время кручения стартера) чистый ровный П-образный сигнал
И это главное.Еще бы неплохо двухлучевым осциллографом глянуть момент сигнала на модуле и ДПКВ.Кстати!!!Тут мысль пришла - а ты проверил совпадает ли минус два зуба на шкиве с ДПКВ и ВМТ в первом цилиндре?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Еще бы неплохо двухлучевым осциллографом глянуть момент сигнала на модуле и ДПКВ
Двухлучевого у меня нет и вряд ли где найду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):Так он и не должен совпадать
Может ты и прав.У меня с ДНО и ДУИ сигнал берется.У тебя видимо зашито 20 зубов.Я в это не вникал.А вот полярность подключения ДПКВ я бы поменять попробовал.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):А вот полярность подключения ДПКВ я бы поменять попробовал.
кстати хорошо что напомнил, уже совсем про это забыл
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Какой то галимый у меня стробоскоп, его нужно подключать не к + и - АКб а + брать от катушки а - от АКБ...если просто от АКБ питать, он не работает, поэтому правильность УОЗ на МПСЗ проверить не смог(
А смена полярности ДПКВ результата не дал, но открыл новую штуку - машина заводится и без ДПКВ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):его нужно подключать не к + и - АКб а + брать от катушки а - от АКБ...если просто от АКБ питать, он не работает
А какая, собственно, разница, откуда брать +12 вальтов...? Если с катушки с клеммы "Б", то там +12 те же самые, токо с реле зажигания... На клемме "К" импульсы... Оттуда не запитаешь...
Ты как подключал...?
"+" "-" С БАТАРЕЙКИ, третий провод на ВВ провод 1-го горшка...
[M210®] писал(а):но открыл новую штуку - машина заводится и без ДПКВ
Так не бывает... Ты не с трамблёром заводишься...???
Я бы ещё раз проверил, правильно ли ты всё подключил... Где-то ты сам траблу организовал, думаю...
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Ты как подключал...?
"+" "-" С БАТАРЕЙКИ, третий провод на ВВ провод 1-го горшка...
с батарейки не работает, а когда кидаешь красного крокодила стробоскопа на красно-коричневый провод катушки, тогда идут вспышки....тоже самое написано в инструкции.
kazak1102 писал(а):Так не бывает... Ты не с трамблёром заводишься...???
Тогда бы заводилась с полтыка и держала ХХ
Я не знаю как так вышло, когда пошел проверять второй раз машина завелась с пол пинка, заработала ровно и заработало поддержание ХХ на 900об с любыми нагрузками...так и я не понял почему она не заводилась и заводилась без ДПКВ, замовозбуждение модуля?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):с батарейки не работает, а когда кидаешь красного крокодила стробоскопа на красно-коричневый провод катушки, тогда идут вспышки....тоже самое написано в инструкции.
Все верно.Я не учел,что у тебя упрощенный стробоскоп и от 12 вольт он работать не будет.Ему нужны импульсы самоиндукции бабины.Но тебе это не сложно сделать,ведь ты не демонтировал трамблер,коммутатор и катушку.Вынь из трамблера центральный провод и нацепи его на запасную свечку.Свечку положи на массу.Теперь стробоскоп цепляй к выводам бабины,а его ВВ провод к 1-му ВВ проводу модуля.Не забудь при работе на модуле обязательно снять и заизолировать клеммы с бабины.Она не должна работать с обрывом ВВ провода,ведь теперь с трамблера ВВ провода уже не идут на свечи.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Не забудь при работе на модуле обязательно снять и заизолировать клеммы с бабины.Она не должна работать с обрывом ВВ провода,ведь теперь с трамблера ВВ провода уже не идут на свечи.
не проще будет колодку с коммутатора снять?
т808 писал(а):Вынь из трамблера центральный провод и нацепи его на запасную свечку.Свечку положи на массу.Теперь стробоскоп цепляй к выводам бабины,а его ВВ провод к 1-му ВВ проводу модуля.
Тут уже 2 выхода, либо делать так, либо сделать связку светодиодов и задействовать функцию стробоскопа в самом МПСЗ, наверно тут буде проще сделать по второму способу)))))))))
эх, и так и так делать влом, но второй способ получается попроще
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):[M210®]
Я ЗАДУМАЛСЯ...
я вот тоже думаю и недоганяю
Ну я почти уверен что завтра будет как вчера, и тогда найду проблему
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):сделать связку светодиодов и задействовать функцию стробоскопа в самом МПСЗ,
Так это делать надо,а стробоскоп у тебя уже есть.
[M210®] писал(а):не проще будет колодку с коммутатора снять?
Можно и так.Заодно и с блока ЭПХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы