т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а):от как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??
Если это он,то качество отличное.
НЕСТЕР писал(а):Всеравно не мог без снятия обеть пыльник.
После двух часов твоих мучений стремно советы давать.Загрызешь.
Свету побольше и тонкой не острой отверткой не спеша.
НЕСТЕР писал(а):Наверно имеет смысл сразу купить новые болты на всякий случай. Чтобы потом не бежать в случае поломки.
Их фиг сломаешь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Болт М12х1.25х30 суппорта ВАЗ-2108 Вот це не он??? Или это где направляющие?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вот на колько эта падлюка?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
НЕСТЕР писал(а):Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил
всего 20 тыс?, а на сколько тыс. км рассчитанны передние колодки, имхо их хватает на 15 -17 тыс
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а):Вот на колько эта падлюка?
Штангелем померь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Штангелем померь.
Ладно бог с ним. Сделая как нибудь. может до утра кто подскажет.
т808-Спасибо
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
cullon писал(а):НЕСТЕР писал(а):Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил
всего 20 тыс?, а на сколько тыс. км рассчитанны передние колодки, имхо их хватает на 15 -17 тыс
чем убитее диск, тем быстрее их жрет. у меня как-то зеленые феродо схавало за 10ткм. дисками можно было бриться. год стоят феродо красные на новых сток-дисках (30ткм) - выработка диска слабо ощутима пальцем, колодки менять не требуется. двигателем не торможу практически никогда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
привет всем ! хотел спросить раз уж тема про тормоза. у меня справа пищит колодка запищала через неделю после замены. менял колодки цилиндры и шлангочки. вчера ставил зподкрылок ну скинув правое колесо крутанул диск а он затирает не так чтобы сильно но все же видимо кривой потому как суппорт и колодки стоят нормально. хотя х.з. мож это мне так кажется. старые колодки не пищали. новые пиленга поставил. кто ездил с такой проблемой ? при торможении нет биения на педаль и вибраций в руле тоже нет. ждать когда притруться ? странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ай спасибо!
“на 10” и ключ “на 15” Это называется-мы не ищем легких путей или как??? Шестигранник на болт и на 15 на шланг. Не могли сделать обычные ключи что ли?
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
blpoint писал(а):давно Ferodo красные ставлю. Премьер вроде.
Всё вполне нормально.
в жару свистят
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а): и на 15 на шланг. Не могли сделать обычные ключи что ли?
Это защита от чайников,чтобы лишний раз не разбирали ответственные узлы.Не у каждого ключ на 15 имеется.Кстати кронштейн генератора на инжекторных тоже болтами с таким размером головы крепится.Только они забыли,что у хорошего хозяина всегда разводной ключ найдется.Пусть хоть на 15,3 сделают.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Не у каждого ключ на 15
Именно так и снимал шланги.
т808 писал(а):у хорошего хозяина всегда разводной ключ найдется.Пусть хоть на 15,3 сделают.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
НЕСТЕР писал(а):Похоже на правду
точно там десятка.в теме замены на вентили тёрли.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Коллеги,мы по большей части сами ремонтируем свои повозки,может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:
и забыть о проблеммах с крепежом
Дафни за 5 тыщ км
остались 1.5 мм
а я еще думал почему тормоза плохие стали
Zver_042 писал(а):Коллеги,мы по большей части сами ремонтируем свои повозки,может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:
и забыть о проблеммах с крепежом
ребята совет на будущее
если что то упало под машину и вам лень становиться на колено и поднимать в чистом. НЕ ЛЕНИТЕСЬ
я так забыл на асфальше трещетку за 180 гривен
просьба не ругать это так совет
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться... Хоть толщина была еще нормальная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:
Не вижу тут рожкового на 15 для тормозных шлангов.
infeligo писал(а):У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться..
Все колодки отслаиваются с краев из за коррозии металла подложки.Набухшая ржавчина отрывает край фрикционной накладки.Новые колодки перед установкой не плохо прокрасить по периметру стыка металла и фрикционного слоя.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
привет всем ! хотел спросить раз уж тема про тормоза. у меня справа пищит колодка запищала через неделю после замены. менял колодки цилиндры и шлангочки. вчера ставил зподкрылок ну скинув правое колесо крутанул диск а он затирает не так чтобы сильно но все же видимо кривой потому как суппорт и колодки стоят нормально. хотя х.з. мож это мне так кажется. старые колодки не пищали. новые пиленга поставил. кто ездил с такой проблемой ? при торможении нет биения на педаль и вибраций в руле тоже нет. ждать когда притруться ? странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):как от писка избавится?
Можешь попробовать скруглить кромку фрикционной накладки с передней и задней стороны.Это нужно сделать на всех 4-х колодках.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Это я шрус и пыльник менял,это только половина моего инструмента,ещё компактный набор головок и бит,большой набор рожковых,и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет.
Просто в наборе на фотке есть всё,для откручивания кроме обычных болтов,шестигранников различных и торксов(звёздочек,как внутренних так и внешних),которыми изобилуют новые самары.У меня например,уже обсуждали как то,на торксах сидят замки дверей(внутренний торкс), а также сиденья и масляный насос(ешка-внешний торкс).Цилиндры тормозные в супортах также на внешнем торксе а не на шестигранике,собственно с чем у автора и проблемма возникла.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
НЕСТЕР писал(а):Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.
ИМХО зеленые лучше... Сколько раз ставил красные, через месяц скрипеть начинают заразы... Зеленые тоже потом скрипеть начинают, но гораздо позже и не так сильно...
barabuler писал(а): странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?
Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально... Поставил хваленые диски и колодки Лукас, через 3 мес начали подсвистывать...
infeligo писал(а):У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться... Хоть толщина была еще нормальная.
Скорее всего левые... За свою жизнь использовал более десятка комплектов Феродо, ни разу такого не было...
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Zver_042 писал(а):т808
Это я шрус и пыльник менял,это только половина моего инструмента,ещё компактный набор головок и бит,большой набор рожковых,и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет.
Просто в наборе на фотке есть всё,для откручивания кроме обычных болтов,шестигранников различных и торксов(звёздочек,как внутренних так и внешних),которыми изобилуют новые самары.У меня например,уже обсуждали как то,на торксах сидят замки дверей(внутренний торкс), а также сиденья и масляный насос(ешка-внешний торкс).Цилиндры тормозные в супортах также на внешнем торксе а не на шестигранике,собственно с чем у автора и проблемма возникла.
У меня то-же самое.Докупал головки Е-внешний торкс и набор ключей внутренний торкс, хотя инструмент был-6 лет на Таврии ездил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет.
У меня аналогично.Только собиралось все гораздо дольше.Например трубчатым на 13 из набора ЯВЫ удобно карб. крепить и через удлиннитель ручник подтягивать.Свечной с карданом и полметровой штангой лет 20 служит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы