Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Мужики заметил такую странность. Стоит поездить в пробках или покататься за день как следует в жаркий летний день когда температура двигла поднимется до 100-110 и тут же ХХ поднимается на 100-200 оборотов. Почему. ХХ отрегулирован и как поостынет до 90-95 опять держит. В чём данный трабл (хотя это и не трабл), просто так мозги парит проблемка да и на что ещё в пробке смотреть, вот и слежу за тахометром.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если инжектор, то значит так зашито в программе ЭБУ (мозгов). Видимо чтобы при нагреве лучше циркулировала жидкость. У меня на Боше также.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
У меня тоже Бош, но что-то ятакого незамечал. Недавно, поменяв термостат, специально в теплом гараже, довел двиг до 105 гр. (по компу)-включился карлсон. Но обороты не поднимались. Может прошивка другая/новая/старая?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Такая программа у мозгов. Правильно все. При критическом повышении температуры включается карлсон и обороты ХХ растут на 150 примерно. Чтобы жидкость разогнать охлаждающую побыстрее. Есть проги в которых это не предусмотрено, но у тебя это есть. Это даже хорошо. 8-)
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
весь прикол в том что у меня карб.
Ещё раз убеждаюсь что моя зайка существо мифическое, сама думает а не компом :-D :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы