SimPai
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Поищи поиском по форуму или поищи похожые темы на последних 3-5-ти листах. Не так давно была такая тема и вопрос там помоему решили. Но лутьше всего иметь штатный вольтметр и не обращать внимания на эту лампочку 8-)
SimPai
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.
у нас два источника батарея и генератор если заводишся то батарея в норме значит генератор не выдает нужного напряжения на х.х. 1.ремень. 2 .реле-регулятор(таблетка).проверка 12В на бат как завел на бат 13-14В
kirillll
На форуме 22 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
либо реле напряжения, либо генератор (межвитковое замыкание обмотки, слабо натянут ремень, беда с дилдным мостом)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
SimPai писал(а):Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.
А чего ждать? пока на форуме не выложат полную схему гены? Поменять пред-ль с зачисткой лапок 1 минута, подтянуть ремень 5 минут, во время подтягивания ремень проверяется визуально, если плохой - меняется, ещё 5 минут. Почти наверняка после этого всё станет ОК, пора действовать
а если не поможет, ну 10 минут потрачены, зато можно конструктивно вести диалог.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
SimPai писал(а):На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.
У меня было такое.. Вот что ответил специалист
Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу. 2001-06-15 11:19:15
Вобщем я поменял выпрямительный блок, и все стало нормально...
SimPai
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Зарядка снова появилась. Причём фактически сама собой. Правда, я заменил предохранитель (и даже не один), но после этого зарядки снова небыло некоторое время. А потом она появилась. Не уверен, что это надолго, но теперь и электрику показать нечего, дефект стал "плавающим".
Спасибо всем за советы.
tema
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
SimPai
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
контакты на АКБ и на выводах гены
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.
P.S. Ну я и археолог, темку откопал
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
SimPai писал(а):На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.
Сначала менять щётки, если не поможет то и диодный мост. Диодный мост можно проверить на машине
Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит».
а щётки для профилактики можно заменить, расходник же, благо стоит копейки
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Paha писал(а):P.S. Ну я и археолог, темку откопал
За это большой зачет!Если бы многие пользовались поиском,отпадало бы много не нужных и глупых вопросов!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Paha писал(а):Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.
P.S. Ну я и археолог, темку откопал
А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.
Если честно, интересный случай... и поскольку по своим свойствам его можно отнести в разряд "глюков", я бы стал копать в сторону наиболее сложного устройства - регулятора напряжения.
Не совсем понятно, сейчас как подключено: 37.3701 и РН от Г-222? Если так, то они вроде бы разные (не только внешне, но и по схемотехнике).
Гипотеза №2 - более реалистичная:
Износились щетки и на больших оборотах не обеспечивают надежного контакта. Лампочки часто меняешь?
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Вячеслав Карпов писал(а):А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.
Проблема появилась недавно, реле-регулятор в сборе со щетками новый для 37.3701, генератор б/у, мной перебранный.
При сборке всё было исправно, диодный мост проверял, напруга в норме и не скачет. А чтобы по родной схеме, надо панель приборов снмать,
потому что у Г-222 контрольная лампа соединена с массой, а у 37.3701 второй вывод идет на диодный мост.
Вячеслав Карпов писал(а):Лампочки часто меняешь?
Лампочки не моргают, забыл
когда последняя сгорела, но не меньше чем полгода назад.
Надо на выходных будет глянуть реле-регулятор. Блин ограничитель скорости, при 3000 на пятой как раз 90 км/ч, типа не гоняй
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Ситуация такая.
На ХХ напряжение 13,6-13,7,при добавлении оборотов опускается примерно на 1 вольт и начинает гореть лампа заряда.Штатный же вольтметр показывает что всё нормально.Менять ли гену?
___VAS___
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
У меня была такая фихня.Проблема заключалась в том,что из-под термостата тек тосол и ......прямо на щетки.Итог-щетки закисли и еле доставали до контактных колец.В итоге заменил все патрубки охлаждения,поменял щетки и кондер.Все теперь в норме
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Проблема ушла.Поставлен гена 21214(80 Ампер).При 1000 об/мин 14 вольт(без нагрузки),при включении ближнего-13,8-13,9.
GreenRain
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Была похожая ситуация, то был нормальный заряд то нет, пока однажды не пропал совсем. Вытащил генератор прозвонил по схемам из книги, оказалось накрылся диодный мост.
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Решил я проблему с пропаданием на оборотах. На на одном из контактных колец ротора оказалась хитрая выработка, с горкой.
И на больших оборотах щетка отлетала от ротора. Ротор поменял, заодно прикрутив 3-уровневый РН от Г-222.
Теперь напряжение стабильно 14,2 В, правда при оборотах 1100, чуть выше холостых. А так при всех включенных потребителях
при 1500 тысячах уже напряжение в норме.
P.S. И кто-же догадался термокомпенсацию встраивать в таблетку, которая находиться недалеко от выпускного коллектора.
У меня напряжения выше 13 В на прогретом двигателе не поднималось.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте. Генератор то самаровский..
АвтоТаз
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Вячеслав Карпов писал(а):Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте.
Как всегда. Что генератор самаровский в курсе. А сделать выносной датчик для термокомпенсации производителю видимо религия не позволяет.
Куда логичнее, ведь заряжается не генератор, а аккумулятор, для которого в зависимости от его температуры нужно разное напряжение для зарядки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы