SimPai писал(а):Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.
А чего ждать? пока на форуме не выложат полную схему гены? Поменять пред-ль с зачисткой лапок 1 минута, подтянуть ремень 5 минут, во время подтягивания ремень проверяется визуально, если плохой - меняется, ещё 5 минут. Почти наверняка после этого всё станет ОК, пора действовать а если не поможет, ну 10 минут потрачены, зато можно конструктивно вести диалог.SimPai писал(а):На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.
У меня было такое.. Вот что ответил специалист
Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу. 2001-06-15 11:19:15
Вобщем я поменял выпрямительный блок, и все стало нормально...SimPai писал(а):На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.
Сначала менять щётки, если не поможет то и диодный мост. Диодный мост можно проверить на машине
Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит».
а щётки для профилактики можно заменить, расходник же, благо стоит копейки Paha писал(а):P.S. Ну я и археолог, темку откопал
За это большой зачет!Если бы многие пользовались поиском,отпадало бы много не нужных и глупых вопросов!Paha писал(а):Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.
P.S. Ну я и археолог, темку откопал
А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.
Если честно, интересный случай... и поскольку по своим свойствам его можно отнести в разряд "глюков", я бы стал копать в сторону наиболее сложного устройства - регулятора напряжения.
Не совсем понятно, сейчас как подключено: 37.3701 и РН от Г-222? Если так, то они вроде бы разные (не только внешне, но и по схемотехнике).
Гипотеза №2 - более реалистичная:
Износились щетки и на больших оборотах не обеспечивают надежного контакта. Лампочки часто меняешь? Вячеслав Карпов писал(а):А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.
Проблема появилась недавно, реле-регулятор в сборе со щетками новый для 37.3701, генератор б/у, мной перебранный.
При сборке всё было исправно, диодный мост проверял, напруга в норме и не скачет. А чтобы по родной схеме, надо панель приборов снмать,
потому что у Г-222 контрольная лампа соединена с массой, а у 37.3701 второй вывод идет на диодный мост.
Вячеслав Карпов писал(а):Лампочки часто меняешь?
Лампочки не моргают, забыл когда последняя сгорела, но не меньше чем полгода назад.
Надо на выходных будет глянуть реле-регулятор. Блин ограничитель скорости, при 3000 на пятой как раз 90 км/ч, типа не гоняй Вячеслав Карпов писал(а):Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте.
Как всегда. Что генератор самаровский в курсе. А сделать выносной датчик для термокомпенсации производителю видимо религия не позволяет.
Куда логичнее, ведь заряжается не генератор, а аккумулятор, для которого в зависимости от его температуры нужно разное напряжение для зарядки.