Пропадает зарядка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропадает зарядка. Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 18:22
На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 18:52
Поищи поиском по форуму или поищи похожые темы на последних 3-5-ти листах. Не так давно была такая тема и вопрос там помоему решили. Но лутьше всего иметь штатный вольтметр и не обращать внимания на эту лампочку 8-)
#3:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 19:03
Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.

#4:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 03:39
у нас два источника батарея и генератор если заводишся то батарея в норме значит генератор не выдает нужного напряжения на х.х. 1.ремень. 2 .реле-регулятор(таблетка).проверка 12В на бат как завел на бат 13-14В
#5:  Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 16:38
либо реле напряжения, либо генератор (межвитковое замыкание обмотки, слабо натянут ремень, беда с дилдным мостом)
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 10:27
SimPai писал(а):

Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.

А чего ждать? пока на форуме не выложат полную схему гены? Поменять пред-ль с зачисткой лапок 1 минута, подтянуть ремень 5 минут, во время подтягивания ремень проверяется визуально, если плохой - меняется, ещё 5 минут. Почти наверняка после этого всё станет ОК, пора действовать Smile а если не поможет, ну 10 минут потрачены, зато можно конструктивно вести диалог.

#7: Re: Пропадает зарядка. Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 19:29
SimPai писал(а):

На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.



У меня было такое.. Вот что ответил специалист

Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу. 2001-06-15 11:19:15

Вобщем я поменял выпрямительный блок, и все стало нормально...

#8: Чудо Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 11:36
Зарядка снова появилась. Причём фактически сама собой. Правда, я заменил предохранитель (и даже не один), но после этого зарядки снова небыло некоторое время. А потом она появилась. Не уверен, что это надолго, но теперь и электрику показать нечего, дефект стал "плавающим". Sad
Спасибо всем за советы.

#9:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Января 2004 16:24
контакты проверь
#10:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:05
Цитата:

контакты проверь


Какие именно?

#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:28
контакты на АКБ и на выводах гены
#12:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 02:36
Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.

P.S. Ну я и археолог, темку откопал hehe

#13:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 08:11
SimPai писал(а):

На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.


Сначала менять щётки, если не поможет то и диодный мост. Диодный мост можно проверить на машине
Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит».
а щётки для профилактики можно заменить, расходник же, благо стоит копейки Smile

#14:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:39
Paha писал(а):

P.S. Ну я и археолог, темку откопал


За это большой зачет!Если бы многие пользовались поиском,отпадало бы много не нужных и глупых вопросов!

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:30
Paha писал(а):

Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.

P.S. Ну я и археолог, темку откопал hehe


А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.

Если честно, интересный случай... и поскольку по своим свойствам его можно отнести в разряд "глюков", я бы стал копать в сторону наиболее сложного устройства - регулятора напряжения.
Не совсем понятно, сейчас как подключено: 37.3701 и РН от Г-222? Если так, то они вроде бы разные (не только внешне, но и по схемотехнике).

Гипотеза №2 - более реалистичная:
Износились щетки и на больших оборотах не обеспечивают надежного контакта. Лампочки часто меняешь? Smile

#16:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:20
Вячеслав Карпов писал(а):

А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.


Проблема появилась недавно, реле-регулятор в сборе со щетками новый для 37.3701, генератор б/у, мной перебранный.
При сборке всё было исправно, диодный мост проверял, напруга в норме и не скачет. А чтобы по родной схеме, надо панель приборов снмать,
потому что у Г-222 контрольная лампа соединена с массой, а у 37.3701 второй вывод идет на диодный мост.
Вячеслав Карпов писал(а):

Лампочки часто меняешь? Smile


Лампочки не моргают, забыл Smile когда последняя сгорела, но не меньше чем полгода назад.
Надо на выходных будет глянуть реле-регулятор. Блин ограничитель скорости, при 3000 на пятой как раз 90 км/ч, типа не гоняй Wink

#17:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:29
Ситуация такая.
На ХХ напряжение 13,6-13,7,при добавлении оборотов опускается примерно на 1 вольт и начинает гореть лампа заряда.Штатный же вольтметр показывает что всё нормально.Менять ли гену?

#18:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:20
У меня была такая фихня.Проблема заключалась в том,что из-под термостата тек тосол и ......прямо на щетки.Итог-щетки закисли и еле доставали до контактных колец.В итоге заменил все патрубки охлаждения,поменял щетки и кондер.Все теперь в норме:)
#19:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:33
Проблема ушла.Поставлен гена 21214(80 Ампер).При 1000 об/мин 14 вольт(без нагрузки),при включении ближнего-13,8-13,9. dns4
#20:  Автор: GreenRainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 21:00
Была похожая ситуация, то был нормальный заряд то нет, пока однажды не пропал совсем. Вытащил генератор прозвонил по схемам из книги, оказалось накрылся диодный мост.
#21:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 22:04
Решил я проблему с пропаданием на оборотах. На на одном из контактных колец ротора оказалась хитрая выработка, с горкой.
И на больших оборотах щетка отлетала от ротора. Ротор поменял, заодно прикрутив 3-уровневый РН от Г-222.
Теперь напряжение стабильно 14,2 В, правда при оборотах 1100, чуть выше холостых. А так при всех включенных потребителях
при 1500 тысячах уже напряжение в норме.

P.S. И кто-же догадался термокомпенсацию встраивать в таблетку, которая находиться недалеко от выпускного коллектора.
У меня напряжения выше 13 В на прогретом двигателе не поднималось.

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 22:55
Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте. Генератор то самаровский..
АвтоТаз lol1

#23:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:00
Вячеслав Карпов писал(а):

Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте.


Как всегда. Что генератор самаровский в курсе. А сделать выносной датчик для термокомпенсации производителю видимо религия не позволяет.
Куда логичнее, ведь заряжается не генератор, а аккумулятор, для которого в зависимости от его температуры нужно разное напряжение для зарядки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU