Страница 6 из 25
Ромег
Mihalych78 писал(а):

Ромег
и с Флюенсом в базе



ох, уж эти маркетинговые завлекалочки lol1
Mitiok
Предварительный вывод. Либо ПРиора, либо б/у БМВ ( Саап Smile ). Остальное не стоит своих денег.
FHR
Не ну шильда дает гарантию что болты не из пластилина, а металл не из огнетушителей. Имидж фирмы, скандалы им тоже не нужны, а то ща договоритесь что Лифан -конфетка в шоколаде с полным набором опций нада брать спэлий пэрсик вах
XTC
Ромег писал(а):

и рулится керово, но тут надо сначала на резину другую авто поставить и там уже смотреть....а с шумкой уже мало что сделаешь...



А что конкретно по рулежке? У них у всех, ИМХО, руль не очень острый, но зато четкий - как поставил - тут же машина так и поехала и очень точно, без "ваты" и "желе"образных эффектов - типа как руль поварачиваешь и только потом начинает поворачиваться все остальное...
Если фирменной рулежки нет, то это фигово...
Ромег
FHR писал(а):

Не ну шильда дает гарантию что болты не из пластилина, а металл не из огнетушителей. Имидж фирмы, скандалы им тоже не нужны, а то ща договоритесь что Лифан -конфетка в шоколаде с полным набором опций нада брать спэлий пэрсик вах




ну это конечно, уже забыли мы тойоте с заклинивающим акселератором....

мазды 3 с отделяющейся ступицей и проч.проч.проч.....
Bubble
Mitiok писал(а):

Либо ПРиора, либо б/у БМВ ( Саап Smile ). Остальное не стоит своих денег.


ИМХО, надо прикрепить эту фразу на верхушке ЛОЛа pst
Ромег
Bubble писал(а):

ИМХО, надо прикрепить эту фразу на верхушке ЛОЛа




это надо при регистрации пункт ввести:


"Я согласен, что лучшее авто - это б/у бмв и сааб и обязуюсь не спорить об этом с Димычем...." gpn
aai
Ромег писал(а):

лошь, пистешь и провокация, готов прокатить тебя на 180 - обращайся, сам глупость слов своих поймешь.

Катался не единожды.
Ромег
aai писал(а):

Катался не единожды.



сомневаюсь искренне.....
aai
Ромег писал(а):

сомневаюсь искренне.....

Да на здоровье - по х... как-то.
Ромег
aai писал(а):

Да на здоровье - по х... как-то.



аналогично, ну не ездил на ФФ2 на 180 - ничо страшного, а вот к чему воздух сотрясать об этом.....? lol1
maxred
shubin81 писал(а):

Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

многеи не очень понимаю ЧТО это вообще.




ну дык потому как не гурманы большинство людей....

ведь многие ипут, а не занимаются любовью

набухиваются, а не дегустируют

поворачивают, а не проходят повороты

проживают, а не живут.....


Да не, трололо от автотаза.

да ты я погляжу гурман...тонкей ценитель.

wega
Похохотал я тут прилично hehe hehe hehe

ЗЫ Нутакче? полоседан фекальная масса?
TAZ forever! TAZ forever! TAZ forever! Я так идумал... Одни понты у дюдей че вы на приору срете? нормальная машина...Если канеш пуза нет....
Цифра
kolhoznik писал(а):

Так, что большинство понторезов на поло будут ездить без кондея и дрочить на шильдег, а те кто взял с кондеем, тоже недалеко убежал, ибо можно было взять авто классом повыше. supercool


+1 Тоже так думаю.
kolhoznik
Глянул цены на Лачетти. Имеем:
Цитата:


Кузов Седан
Двигатель 1.6
Коробка передач MT
Цена 526750 руб.
Шины 195/55 R15
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
Кондиционер с воздушным фильтром
Дистанционное управление замком багажника
Усилитель руля
Центральный замок
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Фронтальные подушки безопасности
Противотуманные фары
Центральный замок с дистанционным управлением
ABS
Особенности дизайна и отделки
Бамперы в цвет кузова
Аудиосистема
CD-проигрыватель и радио
Управление аудиосистемой на руле
6 динамиков
Внешнее оборудование
Тонировка стекол
Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
Удобство управления
Обогрев наружных зеркал
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые молдинги в цвет кузова
Подготовка автомобиля под установку прицепного устройства
Интерьер
Отделка внутреннего молдинга "металлик"
Футляр для солнечных очков со стороны водителя
Отделка центральной консоли "металлик"
Хромированная внутренняя ручка дверей
Двуцветная панель приборов
Сиденья
Регулировка водительского сиденья по высоте
Поясничная поддержка водительского сиденья
Центральный подлокотник между передними сиденьями
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Комфорт и легкость управления
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Подвод воздуха к задним пассажирам
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками
Прикуриватель и пепельница с подсветкой
Электропривод регулировки боковых зеркал


И чем не народный автомобиль С класса? Цена очень даже, комплектация вполне достойная, да материалы не лакшери, но поло недалеко ушел. Короче сраный пиар ВАГа, по продаже шильдика.
Вердикт ЛОЛа - накуй этот поло. supercool
Nodvel
kolhoznik писал(а):

Глянул цены на Лачетти.

И чем не народный автомобиль С класса? Цена очень даже, комплектация вполне достойная, да материалы не лакшери, но поло недалеко ушел. Короче сраный пиар ВАГа, по продаже шильдика.
Вердикт ЛОЛа - накуй этот поло. supercool



И притом что лачетти образца 2004, имеющая круза на смене

а этот мифический поло даж выпускать не начали, а че поло кстати надо было русским дикарям жука впаривать
Andreiko
kolhoznik писал(а):

Глянул цены на Лачетти.
И чем не народный автомобиль С класса?



А с коробкой-автоматом сколько этот народный автомобиль будет стоить?
Случайно не та 100 с лишним тыс рублей дороже?
Вот то-то же.
кеды глухаря
лачетти это песдец. я как-то на такси в один и тот же день прокатилсо на древнем поло из 90-х, и на лачетти - так вот в вагене с пробегом за 300 нормальный пластик, салон тихий, не скрипит, машина не гремит и сидеть удобно. вечером везли в лачетти, это просто ужос, честно зауважал преору.
kolhoznik
Andreiko писал(а):

kolhoznik писал(а):

Глянул цены на Лачетти.
И чем не народный автомобиль С класса?



А с коробкой-автоматом сколько этот народный автомобиль будет стоить?
Случайно не та 100 с лишним тыс рублей дороже?
Вот то-то же.


563350 руб.
А поло с кондеем и с автоматом - это хайлайн 578 700р. Т.е. ваговский "Б" класс уже дороже, чем "С"

Последний раз редактировалось: kolhoznik (14 Сентября 2010 08:50), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
adav писал(а):

лачетти это песдец. я как-то на такси в один и тот же день прокатилсо на древнем поло из 90-х, и на лачетти - так вот в вагене с пробегом за 300 нормальный пластик, салон тихий, не скрипит, машина не гремит и сидеть удобно. вечером везли в лачетти, это просто ужос, честно зауважал преору.


а в поло седан прям кожей панель обтянута 63 Неизвестно ещё как этот пластик будет "петь" после года таксования
STAS152005
kolhoznik писал(а):

563350 руб.
А поло с кондеем и с автоматом?


Поло по самому верху:
1.6 Highline 6-АКП 578 700 руб. ...
Причем не кондей а климат двухзонный... И автомат 6-ти ступка...Ну и много чего еще..
Раманыч
Топикстартер:
"Проехался. Шумит, ревёт на дороге плавает, слабоват, бенза много ест... Логан много приятнее в управлении чем Поло... Преоро за 300 лучше!"- вывод ооочень интересный!
И тут, Adav:
"Проехался на Вагене 90тых годов, супер, потом на Лаче, отстой! Зауважал Преоро..." - это что? Это как то не стыкеется, почему не Ваген зауважал, а Преоро? Что за троллинг?
мим
Ага, вчера по маяку Стилавин и Ко рассказывали про тест-драйв приоры-универсала, так в конце Стилавин сказал "брали мы на тест драй Авео. Приора лучше" Smile)
Роман-НН
aai писал(а):

В том грохоте, который сопровождает поездку на пресловутом ФФ2 на скрости 180


У господина Мерседес Е-класса? Сразу видно, что на Фокусе, да еще на 180 км/ч ты не ездил. Шум конечно присутствует от арок, но говорить о каком-то "грохоте"?
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

adav писал(а):

лачетти это песдец. я как-то на такси в один и тот же день прокатилсо на древнем поло из 90-х, и на лачетти - так вот в вагене с пробегом за 300 нормальный пластик, салон тихий, не скрипит, машина не гремит и сидеть удобно. вечером везли в лачетти, это просто ужос, честно зауважал преору.


а в поло седан прям кожей панель обтянута 63 Неизвестно ещё как этот пластик будет "петь" после года таксования


ну вот на такси на пьянку ехал на таком:

салон не кожаный конечно, но пластик приятный на ощупь и не скрипел Smile сидеть удобно даже сзади, сиденья не продавлены, подвеска не громыхает, пробег у ентого аппарата уж точно несколько сот тыщ.
и обратно с пьянки приходит лачетти-хачбек. вот это пестец. материалы обивки преорские если не хуже, всё гремит-стучит скрипит, и за всё это цену ломят в 1.5-2 преоры. поэтому и преору зауважал Very Happy за что тут переплачивать - я хз, вот тут уж точно лучше приору купить. вот я о чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы