vsmichael
На форуме 20 лет
Сообщения: 55
Откуда: Дмитров, МО
На холодную завожу...... работает минуту - полторы, далее глохнет и не заводится (уже несколько раз было) грешил на электрику, все поменял - нефига!! Дальше попробовал народный способ - в карбюратор влил грамм 20 бензина - начала схватывать - но не заводится - далее постучал по нему завелась!!!!
НУ В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО!!!! ЗАМАНАЛСЯ Я УЖЕ ПО УТРАМ МЕРЗНУТЬ! ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Похоже клапан игольчатый залипает,ИМХО.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Это игла - проклятье солексовских карбов. Зависает вверху, бензин в карбе вырабатывается и все. Замена на новую обычную часто ничего не дает - качество паршивое. Надо искать модифицированную: по моему их завут "Икар" у нее резиновый носик, но главное - у нее есть петелька, как на озоновых карбах, за которую в случае зависания поплавок иглу и выдергивает. И будет тебе счастье :cool:
Paakkaa
На форуме 20 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Игольчатый клапан для солекса "Юникар", если не ошибаюсь в голубой упаковке. Устанавливается в замен штатного, делов на 10 минут. Раньше была хорошая иголка. На все машины ставил, где солекс присутствовал.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Если не получится купить такую иглу, то можно доработать штатную. На ней есть проточка возле шарика в которой можно закрепить виток медной проволочки диаметром 0,5 мм. Затем выгнуть ее так, чтобы поплавок сдергивал иголку в случае ее зависания. Для этого нужен тонкий пинцет и минут 10 возни. После установки поплавка необходима дополнительная подгонка подгибом проволочки - нужно, чтобы проволочка обеспечивала зазор между шариком и деталью поплавка как минимум 0,5 мм. А также проволочка не допускала значительного проворота иглы.
Не подумайте, что мне 10 рулей жалко. Как раз таки такую иглу я купил, но не поставил, т.к. она мне чем то очень не понравилась - нюансов не помню. А так получился доработанный штатный узел, свободный от его основного недостатка.
Mishelle
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
К карбюраторщику !
сам не давно с такой проблемой сталкивался.
менял свечи, катушку, провода, кр. трамблера - не помогало.
Оставалось только на прием к карбюраторщику, приехал
вскрыли, почистили, помыли + заменили топливный клапан.
Отрегулировали все как полагается.
Сейчас все как у людей.
Цена вопроса 700р.
vsmichael
На форуме 20 лет
Сообщения: 55
Откуда: Дмитров, МО
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ЗЫ: пишу второй раз, потому что предыдущую тему не нашел
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы