Страница 1 из 2
diman_ob_304
Господа, подскажи в чем может быть проблема?
После капиталки троешного двигателя (ВАЗ 21043) не заводится.
Ускоритель в карбюраторе работает, видно что бензин поступает из распылителя.
Искра на всех 4 цилиндрах есть. Распредвал ставили по меткам относительно коленвала. Клапана настраивали по книге.
Rezo
diman_ob_304 писал(а):

Ускоритель в карбюраторе работает....Искра на всех 4 цилиндрах есть.....в чем может быть проблема?

В подаче искры в нужный момент времени для каждого цилиндра.
И вообще - что значит не заводится?
Вообще или всё же с выстрелами есть попытки к запуску?
Если последнее, тогда неправильно установлен бегунок распределителя в трамблёре, о чём я собственно вначале и сказал!..... supercool
diman_ob_304
Схватывает, но без выстрелов. Такое ощущение, схватывает как бы один цилиндр за цикл.
Но смущает что все свечи сухие.
vlad 51
Если все что вы перечислили сделано правильно и топливо поступает в цилиндры, то возможная причина в неправильной установке трамблера на двигатель. Надо сделать примерно так:
если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения . В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки момента зажигания.
verhovnuj725
Такая фигня была когда глючила сигналка. Бензин идет все в норме а не заводится и свечи сухие.
48rus
vlad 51 писал(а):

Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения . В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один.


Технология правильная, только при совмещении меток на коленвалу и распредвале искра происходит в четвертом цилиндре и бегунок выставлять не на первый а на четвертый. Современные мануалы врут.
diman_ob_304
Пробовали при совпадении меток трамблер и на 1 и на 4 цилиндр. Ну вот когда ставим на 1 - вовсе не схватывает. Ставим на 4 - есть вышеописанная "схватка", но не более..
48rus
diman_ob_304 покрути трамблер вперед- назад, ослабив гайку, можно прямо при запуске помощником.
diman_ob_304
48rus писал(а):

покрути трамблер вперед- назад, ослабив гайку, можно прямо при запуске помощником.



именно так и делали Smile
diman_ob_304
Так же заливали бензин стаканом прямо в впусконой коллектор. Ничего не изменилось.
48rus
Может сначала начать: убедится что затычка выстреливается из четвертого цилиндра при совмещении меток на коленвалу и распредвалу и бегунок на четвертом контакте.
Сопротивление в бегунке закороти.
diman_ob_304
убеждались в ВМТ 4 поршня, при совпадении меток коленвала и распредвала, путем "тыканьем" шупа в цилиндр через отверстие для свечи.
а поконкретнее что за сопративление в бегунке и что это даст, если его закоротить?
diman_ob_304
А может быть каким нить чудесным образом нету минуса на двигателе? Или это совсем из фантастики?
48rus
diman_ob_304 писал(а):

убеждались в ВМТ 4 поршня, при совпадении меток коленвала и распредвала, путем "тыканьем" шупа в цилиндр через отверстие для свечи.


Нет не тыканием, а именно выстреливанием затычки, чтобы убедится что это фаза сжатия (клапана закрыты), а не выдавливание смеси(выпускной клапан открыт).
Сопротивление в бегунке выковырнуть отверткой и его закоротить проволокой, оно для подавления радиопомех, может у него сопротивление слишком большое и уменьшает напряжение на свечу.
Если стартер крутит то минус на движке хороший.

Последний раз редактировалось: 48rus (14 Сентября 2010 11:21), всего редактировалось 1 раз
diman_ob_304
48rus
ааа! понял - по поводу затыки. и понял - по поводу сопротивления.
спасибо, бум пробовать!
diman_ob_304
и все равно не понятен один момент. почему сухие свечи??? Smile
48rus
diman_ob_304 писал(а):

и все равно не понятен один момент. почему сухие свечи??? Smile


На улице тепло, испаряемость бензина хорошая, мы же привыкли что не заводится на морозе.
diman_ob_304
хм... ну возможно и так!
Robinzon 54
48rus писал(а):

покрути трамблер вперед- назад, ослабив гайку


Надо не сам трамблер крутить,а бегунок перебросить,на зуб а то и на два,Rezo же всё объяснил,чувствую накрутили вы там уже,а свечи сухие потому как ведь всё равно же схватывает, значит время от времени искра с топливом встречается.
cheetah
А конденсатор попробовать поменять?
verhovnuj725
Вспомнил еще момент. Не как не заводилась то схватывала то нет. В се выставлял по меткам не один раз. Все напрасно.
После чего вынул трамблер перевернул бегунок вместе с валом, на 180 гр. Воткнул на место после чего завелась с первого раза.
cheetah
Проще было порядок проводов поменять Smile
verhovnuj725
cheetah писал(а):

Проще было порядок проводов поменять Smile


Если Вы мне, то у меня с проводами было все ОК, по парядку. Завелась только после поварота бегунка...
diman_ob_304
и мы тоже вертели этот бегунок и на 180 и на 360 Smile
Ашот
А а коммутатор с трамблёром с заведомо рабочего донора временно перекинуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы