Страница 1 из 2
беспокойный
Решил подкрасить царапины на одном из своих автомобилей. Их на нем у меня 3 вида:
1. Продранная до металла отверткой краска на двери (неудачно снял обшивку)
2. Неглубокие царапины на лаке от веток.
3. Царапины на пластмассовом бампере (притерлась какая-то сцука)
Я в покраске ваще не алё, но хочу сделать все сам, поскольку мне главное чтобы царапины не начали ржаветь, и с расстояния в пару метров чтобы в глаза не бросались. Идеального результата не надо.
Я купил соответствующую краску с кисточкой для покраски, но подозреваю что мне еще надо будеть полировать царапины (см. пункт 2). Каим образом это надо сделать, какую полироль купить и чем ее наносить?
rover
беспокойный
Цитата:

2. Неглубокие царапины на лаке от веток.
3. Царапины на пластмассовом бампере (притерлась какая-то сцука)


Цветовую полироль, станок поухватистее, фен и на солнышко - залечивается только шум стоит.

Для первого же варианта только маркер Pardon
Секундочка
rover писал(а):

станок поухватистее


чито это такоя?
Сергей Т
Секундочка писал(а):

чито это такоя?


это не то, что ты представляешь pst
rover
Секундочка писал(а):

rover писал(а):

станок поухватистее


чито это такоя?


Большая круглая штука с мягкой подложкой, примерно 15 см в диаметре. На круглую штуку ложиль кусок хб, наносишь много цветовой полироли, растираешь.
Перед этим машину надо выставить на солнце, чтобы нагрелся корпус примерно от 30, до 50-ти градусов. Полироли нельзя давать высохнуть, иначе через 5 минут она потеряет все свойства.

В процессе надо менять ткань, ибо на неё лезет снятый и разогнанный лак. Перебарщивать тоже нельзя, иначе есть возможность снять лак совсем. Некоторые царапины не заглаживаются ноль, при всем желании Pardon
беспокойный
rover писал(а):

Секундочка писал(а):

rover писал(а):

станок поухватистее


чито это такоя?


Большая круглая штука с мягкой подложкой, примерно 15 см в диаметре. На круглую штуку ложиль кусок хб, наносишь много цветовой полироли, растираешь.
Перед этим машину надо выставить на солнце, чтобы нагрелся корпус примерно от 30, до 50-ти градусов. Полироли нельзя давать высохнуть, иначе через 5 минут она потеряет все свойства.

В процессе надо менять ткань, ибо на неё лезет снятый и разогнанный лак. Перебарщивать тоже нельзя, иначе есть возможность снять лак совсем. Некоторые царапины не заглаживаются ноль, при всем желании Pardon


А без электромеханических приспособлений нельзя обойтись? Нагреть и поддерживать температуру я допустим феном могу, а вот машинку вряд ли найду.
ВСМ
беспокойный писал(а):

Решил подкрасить царапины на одном из своих автомобилей. Их на нем у меня 3 вида:
1. Продранная до металла отверткой краска на двери (неудачно снял обшивку)
2. Неглубокие царапины на лаке от веток.
3. Царапины на пластмассовом бампере (притерлась какая-то сцука)
Я в покраске ваще не алё, но хочу сделать все сам, поскольку мне главное чтобы царапины не начали ржаветь, и с расстояния в пару метров чтобы в глаза не бросались. Идеального результата не надо.
Я купил соответствующую краску с кисточкой для покраски, но подозреваю что мне еще надо будеть полировать царапины (см. пункт 2). Каим образом это надо сделать, какую полироль купить и чем ее наносить?


Кисточкой сколы не крась. Лучше острой зубочисткой капли наносить. Высыхает очень аккуратно. Перед нанесением краски протри скол 646 растворителем. Можно и уайтспиритом или керосином. Но лучше 646-м, он нежирный и сам быстро сохнет. Но сильно не лей, ибо он краску хрупкой делает. Царапины заполируй полиролью с подкраской. Цветные дешёвые и очень качественные полироли делает контора Астрохим. На толпе флакон стоит 80-100 руб. Сам пользую. Хорошая штука. инструкция на флаконе. помыл машину, нанёс полироль губкой, например на крыло, через пару минут вытираешь мягкой фланелькой. Вот и вся полировка. На пару-тройку моек хватает. Потом поновой. Или сделай профессионально. Можешь съездить к БСМП в сервис Спутник-2. К мойке подъедешь и спросишь полировщика. Там парнишка с гипсом на ноге и палочкой. Болеет, но работает. 4000 руб. и у тебя машин как новый.

Последний раз редактировалось: ВСМ (14 Сентября 2010 11:46), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
rover писал(а):

Перебарщивать тоже нельзя, иначе есть возможность снять лак совсем.


Вот именно. С первого раза точно лак снимет. Смотри, а то научишь. Wink
беспокойный
ВСМ писал(а):

беспокойный писал(а):

Решил подкрасить царапины на одном из своих автомобилей. Их на нем у меня 3 вида:
1. Продранная до металла отверткой краска на двери (неудачно снял обшивку)
2. Неглубокие царапины на лаке от веток.
3. Царапины на пластмассовом бампере (притерлась какая-то сцука)
Я в покраске ваще не алё, но хочу сделать все сам, поскольку мне главное чтобы царапины не начали ржаветь, и с расстояния в пару метров чтобы в глаза не бросались. Идеального результата не надо.
Я купил соответствующую краску с кисточкой для покраски, но подозреваю что мне еще надо будеть полировать царапины (см. пункт 2). Каим образом это надо сделать, какую полироль купить и чем ее наносить?


Кисточкой сколы не крась. Лучше острой зубочисткой капли наносить. Высыхает очень аккуратно. Перед нанесением краски протри скол 646 растворителем. Можно и уайтспиритом или керосином. Но лучше 646-м, он нежирный и сам быстро сохнет. Но сильно не лей, ибо он краску хрупкой делает. Царапины заполируй полиролью с подкраской. Цветные дешёвые и очень качественные полироли делает контора Астрохим. На толпе флакон стоит 80-100 руб. Сам пользую. Хорошая штука. инструкция на флаконе. помыл машину, нанёс полироль губкой, например на крыло, через пару минут вытираешь мягкой фланелькой. Вот и вся полировка. На пару-тройку моек хватает. Потом поновой. Или сделай профессионально. Можешь съездить к БСМП в сервис Спутник-2. К мойке подъедешь и спросишь полировщика. Там парнишка с гипсом на ноге и палочкой. Болеет, но работает. 4000 руб. и у тебя машин как новый.


Ок, учту, спасибо. 4000 он берет за одну царапину?
ВСМ
беспокойный писал(а):

4000 он берет за одну царапину?


За всю машину.
Секундочка
rover писал(а):

Большая круглая штука с мягкой подложкой, примерно 15 см в диаметре. На круглую штуку ложиль кусок хб, наносишь много цветовой полироли, растираешь.
Перед этим машину надо выставить на солнце, чтобы нагрелся корпус примерно от 30, до 50-ти градусов. Полироли нельзя давать высохнуть, иначе через 5 минут она потеряет все свойства.

В процессе надо менять ткань, ибо на неё лезет снятый и разогнанный лак. Перебарщивать тоже нельзя, иначе есть возможность снять лак совсем. Некоторые царапины не заглаживаются ноль, при всем желании


буду знать, чмоки Wink
Mihalych78
а скока стоит бока пыльнуть? у меня ветками все поцарапаны
rover
ВСМ писал(а):

rover писал(а):

Перебарщивать тоже нельзя, иначе есть возможность снять лак совсем.


Вот именно. С первого раза точно лак снимет. Смотри, а то научишь. Wink


Сильно сразу давить нельзя, пока погонять лак, пока научиться держать влажную подложку, подливая полироль - научится, куда он денется. Феном греть нельзя, надо прогревать машину равномерно.

Можно еще шлифовальной машинкой, тогда хоть в +5 всего полируй, но ей уметь работать надо
ВСМ
Mihalych78 писал(а):

а скока стоит бока пыльнуть? у меня ветками все поцарапаны


Покрасить что ли? Или ты про что? От веток вообще есть простое но трудоёмкое средство. Первый этап - снимаешь легкообразивной пастой Тартлвакс (ВРУЧНУЮ! тряпочкой) пару микрон (мерять не надо, сам поймёшь по блеску) лака или краски, потом цветной полиролью либо Тартлвакс либо Астрохим полируешь, а потом восковой полиролью Тартлвакс (вот тут можно и шлифмашиной, ибо вручную ЖОПА!) полируешь окончательно. Машин как новый.
беспокойный
млять, уже в который раз жалею, что учился не в путяге, а в универе.
ВСМ
беспокойный писал(а):

млять, уже в который раз жалею, что учился не в путяге, а в универе.


А я в Политехе. 8-ку свою гнилую сам шпаклевал, подкрашивал, красил, полировал и т.д. Кароч срать захочешь - штаны сымешь. Wink
tomigun
на ютубе есть ролики посмотри как это делается
Mihalych78
ВСМ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а скока стоит бока пыльнуть? у меня ветками все поцарапаны


Покрасить что ли? Или ты про что? От веток вообще есть простое но трудоёмкое средство. Первый этап - снимаешь легкообразивной пастой Тартлвакс (ВРУЧНУЮ! тряпочкой) пару микрон (мерять не надо, сам поймёшь по блеску) лака или краски, потом цветной полиролью либо Тартлвакс либо Астрохим полируешь, а потом восковой полиролью Тартлвакс (вот тут можно и шлифмашиной, ибо вручную ЖОПА!) полируешь окончательно. Машин как новый.



какие нах микроны
до грунта кое где 63
этож не ино
DerDen
куплю восковый карандаж когда нибудь







DerDen
это еще старые фотки, мне летом сынуля по борту камешком прошелся 63
ВСМ
DerDen писал(а):

куплю восковый карандаж когда нибудь


Кстати да. Чо т я про него и забыл совсем. Хорошая штука.
DerDen
ВСМ писал(а):

Хорошая штука.


только обновлять придеца раз в квартал
rover
У меня два восковых карандаша валяются. Абсолютно беспонтовая вещь nea

Слышал по телевизору какую-то хрень рекламируют, прям провел по царапине и её не стало. Мне кажется это просто карандаш с лаком Smile Стоит как героин wwow
5Zigen
rover писал(а):

Слышал по телевизору какую-то хрень рекламируют, прям провел по царапине и её не стало. Мне кажется это просто карандаш с лаком Стоит как героин



тоже видел рекламу
порылся в сети
вывод - вата!

в этом году купил оригинальный спецнаборчег краска+лак

некоторые царапки, которые не на виду, получилось закрасить прям прекрасно
сколы на капоте - лучше бы вообще незакрашивал))))))

и еще нужно всегда читать инструкцию до, а не после как я)
на самом флакончике с краской есть мягкая подушечка для смазывания излишков краски, но об этом я узнал уже после покрытия лаком hehe
Шульц
rover писал(а):


Слышал по телевизору какую-то хрень рекламируют, прям провел по царапине и её не стало.



Не знаю, как там по телевизору, а я очень красиво царапину на бампере зеленой десятки зарисовал зелёнкой (из автоаптечки) hehe
Было по-молодости, когда на стоянке зажали, один выезжал и царапнул...Достал спичку с ваткой, макнул в зеленку и подкрасил- отлично получилось! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы