Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Лет 6 назад поставил себе медный отопитель. Штатный алюминиевый безбожно потёк.
Этой зимой в дубак машина оттаивала очень медленно, да и что-то холодновато было весьма.

Всетаки решился и установил новый алюмингиевый радиатор Лузар
Но решил провести эксперимент, замерив дельту температур, выдаваемую этими отопителями,чтоб наконец с цифрами понять, какой из них лучше.
Итак, при полном прогреве машины, когда начинает срабатывать вентилятор радиатора, на первой скорости замерял температуру выходящего на стекло воздуха на медном, и на алюминиевом отопителе после замены.
В радиаторе вода, не тосол.
На улице +16 С, на первой скорости медный отопитель после промывки выдавал +56 С, а вот алюминиевый +76 С, то есть разница практически 20 градусов.
Думаю такая разница позволит больше мне не заморачиваться с укрытием мотора картонкой
В общем штатный отопитель рулит однозначно, получается эффективность его выше в полтора раза. Good
После замены на алюминиевый, было невозможно держать руку у отверстий печкиЮ чего никогда не наблюдалось ранее
rg-45
чудовищно некорректный эксперимент.
    при нормальных условиях,когда оба радиатора будут новыми,разница будет на уровне погрешности.
и непутайте теплопроводность с теплоотдачей.
raven_
rg-45 писал(а):

при нормальных условиях,когда оба радиатора будут новыми,разница будет на уровне погрешности.


Если конструкция одинаковая.
Ибо насколько мне помнится, медные обычно грешат отсутствием "завихрителей"
т808
raven_ писал(а):

насколько мне помнится, медные обычно грешат отсутствием "завихрителей"

Верно.Их кстати не было и на первых Самарских,хоть и алюминиевых.
rg-45
чем мудохатся с заменой радиатора,куда эффективней вкорячить помпу. Smile
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

чудовищно некорректный эксперимент.

    при нормальных условиях,когда оба радиатора будут новыми,разница будет на уровне погрешности.
и непутайте теплопроводность с теплоотдачей.



Абсолютно корректный результат Smile Абсолютно.
Площадь оребрения медного при пересчете более чем в два раза больше чем у медного
Суммарная теплоотдача у алюминиевого больше, ибо несмотря на меньшую удельную теплопроводность, она с лихвой перекрывается большей площадью теплоотдачи (пластин больше)
В итоге получается как раз в полтора раза, если пересчитать по пропорции

Медный радиатор предварительно промывался путем снятия и установки нового поролонового уплотнения. Изнутри чистый.

Разница велика даже на новый медный отопитель,проверял на еще одной самаре на медном радиаторе, ему месяц(думаю можно считать его новым?), получилась примерно таже дельта, плюс минус 2 градуса.
Было нехорошо перед коллегой, ибо это я ему насоветовал поставить медный, переплатив два раза.
Отдал ему в итоге свой старый медный, он сказал что будет делать доп отопитель в салон с вентилятором
Гемор конечно
Я тоже задумался над доп отопителем в салоне на зиму, благо валяется совершенно новый от Шеви-Нива. Но не знаю какой бы туда прилепить вентилятор, и куда крепить.
Если под торпеду в ногах пассажира чтоб минимизировать трубы, очень неудобно.
Тянуть шланги и ставить за передними сиденьями- х.з...трубы кда девать? прокладывать подж крышкой туннеля пола?
Если так далеко тянуть, без доп помпы никак не обойтись
Dranik
Сан-Саныч
незабываем что ни в медном ни в Лузарвском нет внутр завехрителей , они есть тока в родном ДААЗе, ещё и поэтому может казаться разница в отдаче тепла.
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

чем мудохатся с заменой радиатора,куда эффективней вкорячить помпу. Smile



Сама помпа не поможет без замены радиатора.
На медном у меня была очень маленькая разница входящей и выходящей температуры тосола, то есть банально не было нормального теплосъема изза малой поверхности оребрения.
Помпа нужна ИМХО если нет нормального протока, а у меня с этим как раз все хорошо. Ну и нужна когда увеличивается гидравлическое сопротивление сети при установке длинных шлангов и доп отопителя где-то в конце автомобиля
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Сан-Саныч
незабываем что ни в медном ни в Лузарвском нет внутр завехрителей , они есть тока в родном ДААЗе, ещё и поэтому может казаться разница в отдаче тепла.


В медном точно нет.

А в Лузаре тоже? Вот черт, а я не знал.
Ну в любом случае он хорошо греет, надеюсь на зиму хватит

Расстроили Вы меня. Тем более что рядом за теже деньги ДААЗовский был, но я его не взял ибо у меня не стало к ДААЗу доверия изза их фиговых топливных насосов, в которых у меня постоянно бензин кипел
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

А в Лузаре тоже?


именно нет Pardon
Сан-Саныч
Блин, смотрите, на их сайте написано что турбулизаторы(завихрители) есть

Где правда, брат? (С) - gpn
http://www.luzar.ru/catalog/1/
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Блин, смотрите, на их сайте написано что турбулизаторы(завихрители) есть



Где правда, брат? (С) -


брат ну ты же знаешь как у нас много пишут Pardon и про тоэе качесвто Лузар тоже пишет что писец вечно, но нет сцуко живёт не дольше чем заводское Pardon

Просто тут темка как то была вроде в 10 разделе и тама вскрывали Лузар и ДААЗ и завехрители были тока в ДААЗе.
хотя может Лузар стал исправляться в лутшую сторону.
Всяко разно без всрытия Лузара правды невидать как своих ушей.
Сан-Саныч
Да уж, согласен, неохота вскрывать его пока не потёк Smile
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Да уж, согласен, неохота вскрывать его пока не потёк


пока греет братух Drinks or Beer и нетекёт отстань от него вообще, а дальше уже будет видно чо да как.
Alex[bot]
Dranik писал(а):

пока греет братух Drinks or Beer и нетекёт отстань от него вообще


+1
На прошлей девятке было так. 1 ую зиму ездил с радиатором какой стоял (хз родной он с завода или нет, машине тогда уже 10 лет было), было тяпло в машине в любой мороз. Но радик осенью потек, решил заменить на медный. Ох и померз я с ним, я вам скажу, шо капец. Перед прошлой зимой поставил алюм. Лузара, и чет ни фига не теплее стало. Термос менял (ставил 82 ой) - результат тот же.
Мож че с системой охлаждения еще где не так было, не знаю, но что было.
Junglist
при одинаковой продувке и площади поверхности с которой снимается тепло, медный будет процентов на 20 эффективнее.
если же медный начинает проигрывать алюминиевому, то либо из-за разности площадей, разности продуваемости, и наличия завихрителей внутри трубок.
зато медные Оренбургские радиаторы меньше текут.
Junglist
теперь сам в раздумьях чего ставить.
видимо родной - ДААЗ.
Dranik
Junglist
Junglist писал(а):

теперь сам в раздумьях чего ставить.

видимо родной - ДААЗ.


без раздумья бери ДААЗ, тока отнесись к этому с должным пониманием и выбери оригинал. Drinks or Beer
Thomas
Junglist писал(а):

видимо родной - ДААЗ.


Я видел в продаже Турецкий МЕДНЫЙ, во как.
когда я буду радик менять, то всяко сразу на медный. gpn
Dranik
Thomas писал(а):

когда я буду радик менять, то всяко сразу на медный.


несцы братух Drinks or Beer
тебе думать об этом рано Wink
Лутше родного ДААЗ нет никуя gpn gpn gpn
Alex[bot]
Thomas писал(а):

когда я буду радик менять, то всяко сразу на медный.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639627&i=639627
Это же вы можете сравнить и сами, стоя в магазине.
Dranik
Alex[bot]
дельная ссылка Good
жесть конешно фотки wwow
Alex[bot]
Dranik писал(а):

дельная ссылка Good


Ты заходи иногда, там бывают весьма интересные темы
aviatorrr
Alex[bot] писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639627&i=639627


Пистос фотге wwow wwow
както чел приехал на тросе, грит ремень порвался, я полез а там помпа пополам wwow
Junglist
aviatorrr писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639627&i=639627



а у меня не открылась это ссылко. чё там?
и кстати, какие отличия у ДААЗ - а оригинального от неоригинального?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы