Страница 2 из 3
gkbest
dimm_82 писал(а):

ну да, после 180 аффтор подтыкает четвертую и уходит до 250 кмч


по натуре 160 лехко
ВСМ
Ромег писал(а):


ну приор ничо, по ушам как поло не ездит, но ФФ2 и Цэ4 все равно тише.....


В Поло и Ситроене не ездил, в Фокусе до 180 не разгонялся. НО! Сравнивал с Фокусом 1,6 приятеля. В Приоре шумно! Даже по сравнению с Нексией шумно. И на больших скоростях и на малых.
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

фокус прет до 180???


А что тебя удивляет? У тебя по паспорту 205 км/ч, у меня (с АКПП) - 195 км/ч. До 180 разгонялся по GPS и можно было бы еще.
dimm_82
да я так, по приколу просто
удивляет что машину делают с 2005 года, но все равно темы возникают регулярно и про колеса, и про шум и про то что форт бабосы переводит в поддержку секс меньшинств Smile все кто-то пытается самому себе доказать что правильно сделал что взял лансер или короллу, а не форт
ps: если че, 200 у себя на спидометре видел. Но расход в 30-40 литров при таком режиме езды убил )))
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

ps: если че, 200 у себя на спидометре видел. Но расход в 30-40 литров при таком режиме езды убил


А я тут напротв, поражен был: выезжали вечером на Москву с женой (конечная точка была Минск). На проверенной Нижегородской заправке заправился до полного. Следующая заправка была уже в самой Москве на "ВР". Опять залил до полного и... офигел. По чеку вышло, что при скорости 120-140 (ну временами и меньше конечно, но не "экономил" специально) мой 2.0 с АКПП расходовал менее 5,5 литра на сотню! Я сам не верил, но факт - вещь упрямая. У меня и чеки сохранились, могу даже сканы снять.
aai
Эко тебя торкнуло. Мне нет смысла слушать видео: я 6 лет отъездил на "десятке" и уже три года езжу Пежо 307. Как в процессе выбора Пежо, так и после, доводилось ездить на ФФ2 - разница меж ними отсутствует, разница с "десяткой" есть, но она невелика. На высоких скоростях(от 120) в этих авто одинаково некомфортно.
PS Это в следствии тишины на 180 км/ч народ с доп.шумками мучается, ага.
roadster
gkbest писал(а):

после шумоизоляции арок шум значительно снижается Wink


а до 90 (110) км/ч он не так уж и сильно повышается...
Al_Dimich
Ромег писал(а):

нет, у меня лишь жалкий квелый овощь - 1.6АТ cry

шумный к тому же шописец hehe

Такой не может ехать реальные 180. Разве что с горки. И шум двигателя при этом должен присутствовать. Как-никак почти 7000 оборотов на 3-й передаче... Или автомат на 4-ю перешёл даже при полностью нажатой тапке? Тогда обороты двигателя будут значительно ниже. Но и скорость 180 ещё труднее достижима. На МКАДе я таких горок не припомню...



http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/graf/pily22_750.jpg
Роман-НН
aai писал(а):

Как в процессе выбора Пежо, так и после, доводилось ездить на ФФ2 - разница меж ними отсутствует, разница с "десяткой" есть, но она невелика.


Насчет акустического комфорта примерно так и есть, но ты то вещал о каком-то "грохоте". К чему такая явная клевета?
aai писал(а):

На высоких скоростях(от 120) в этих авто одинаково некомфортно.


Это уже откровенный бред... Шум есть, но говорить о какой-то там "некомфортности" (да и то лишь акустической!) можно лишь в сравнении с более дорогими машинами. Фокус стоит на высокой скорости как утюг, нет ни малейшего дискомфорта, дорогу держит очень уверенно. Тут ВАЗы и рядом не стояли. А шум, так он есть, как ты и сам отмечал, и в Мазде, и в Пежо, и в Ситроене. Что ж ты тогда гонишь на Фокус?
dimm_82
Роман-НН писал(а):

Я сам не верил, но факт - вещь упрямая


сильный попутный ветер в течение всего пути Smile
у себя видел минимум 6.9 за примерно тыщу пробега. Но это была не езда, а сплошное тошнение за приятелем, не более 100 км/ч
Цифра
aai
Че приору тогда не взял, если разницы нет?

Роман-НН
На 140 5,5 литров? Не верю. У тебя поди бенз в баке нагрелся, вот меньше и получилось. Или колонка глючная. Чего комп сказал?
Darth
Al_Dimich писал(а):

Такой не может ехать реальные 180. Разве что с горки




Наконец-то кто-то это сказал rlzz
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

Что-то остальные по МКАДу не шибко медленее едут Видео с Цэ4 будет?

ну дык, я говорю в вечернее время поток примерно 140 идет, я где то в диапазоне 160-180....

А я ведь говорил, что спидрометр изрядно подвирает у тебя. А ты не верил...
тест-пилот
у меня ОПЕЛЬ 190 на 1.6, но дорога такая всего одна.
Причем ехали с матрехой наперегонки, сначала она уверенно ехала наравне со мной, даже быстрее, но после 150 сдалась из за покачиваний на волнах асфальта. Черт бы побрал евро4.
Роман-НН
Hexff писал(а):

На 140 5,5 литров? Не верю.


Я и сам удивлен. Но мне зачем пи%ить? Чеки есть, постараюсь скан сделать. Ну и конечно я не имел ввиду, что пер 140 постоянно. Нет конечно. Просто отмечаю, что не экономил специально тошня 90 км/ч... До Москвы по-любому дофига населенных пунктов, так что БК показал 83 км/ч. До Москвы добралсь вроде за 5 часов (по чекам будет видно), но это с двумя-тремя остановками (одна из них большая - перекусывали). Мы ехали на двух машинах. Я ехал вторым. Может эффект "воздушного корридора"? Smile Пошел чеки сканить....
aai
Роман-НН писал(а):

Насчет акустического комфорта примерно так и есть, но ты то вещал о каком-то "грохоте". К чему такая явная клевета?


В чем клевета??? Аккустический комфорт отсутствует: шум от шин, аэродиномический - значительные. Если слово "грохот" и преувеличение(хотя, на ином асфальте иначе охаратеризовать его сложно), то незначительное.
Роман-НН писал(а):

Это уже откровенный бред... Шум есть, но говорить о какой-то там "некомфортности" (да и то лишь акустической!) можно лишь в сравнении с более дорогими машинами. Фокус стоит на высокой скорости как утюг, нет ни малейшего дискомфорта, дорогу держит очень уверенно. Тут ВАЗы и рядом не стояли. А шум, так он есть, как ты и сам отмечал, и в Мазде, и в Пежо, и в Ситроене. Что ж ты тогда гонишь на Фокус?

Речь про аккустический комфорт. Что да прочих качеств: рулится "десятка" заметно хуже, а вот на скорости ведет себе вполне прилично и с пресловутым фокусом разница невелика(за счет ватной рулежки как бы еще и не поусточивее была, но утверждать наверняка не буду).
PS Я в каждом посте должен весь список озвучивать?
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

у меня ОПЕЛЬ 190 на 1.6, но дорога такая всего одна.
Причем ехали с матрехой наперегонки, сначала она уверенно ехала наравне со мной, даже быстрее, но после 150 сдалась из за покачиваний на волнах асфальта. Черт бы побрал евро4.

Ничего удивительного. Матрёха реально может развить 180-185 (именно реально, а не по спидрометру). И разгонная динамика у ней такая же, как у Астры 1,6. Жопель, кстати, на скорости от 140 и выше шумный шо песец. Двигатель работает на высоких оборотах. Там передаточные числа 5-й чуть ли не как 4-я у ВАЗ-2110. Астре на ручке 6-я передача явно бы не помешала....

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Сентября 2010 15:36), всего редактировалось 1 раз
aai
Hexff писал(а):

aai
Че приору тогда не взял, если разницы нет?

Хуже безопасность, внешний и внутренний вид, угоняемость. Очень жалею, что продал "десятку". Вот бывает нужно второе авто: вваливать несколько сотен тыс.р. за новое - жаба душит; а искать конфету в хламе за 100 тр - ломает.
Роман-НН
Вот сканы моих чеков:



Я понял свою ошибку. Сори! Просто я не туда смотрел в московском чеке!
В чеке заправки в НН сначала идут литры, а напротив цена, а в московском - наоборот... А я мельком глянул и... Так что чуда не произошло.... Расход и правда 8,4 Smile Суперэкономичного "Фокуса" не получилось hehe
Роман-НН
aai писал(а):

а вот на скорости ведет себе вполне прилично и с пресловутым фокусом разница невелика


Вот тут ты ОТКРОВЕННЕЙШЕ ПИ%ИШЬ! Разница говоришь "не велика" на скорости? Не забыл, что у меня тоже была 12-ка с доработанной подвеской? Новая причем... И я тебе скажу - либо ты не ездил на Фокусе за рулем на высокой скорости, либо просто пистишь зачем-то, либо твой Фокус был такой убитый, что пипец. Как говорится ври, да не завирайся.
Al_Dimich
Всё правильно он говорит. На скорости, когда движок ревёт, даже зубило с допшумкой не так уж и сильно громче жопеля. Большая разница по шумности имеет место лишь на спокойных режимах, кода у инобюджеток КПП и двигатель на низких оборотах тихо работают.
Роман-НН
Я не про шумность, а про устоичивость и уверенность в управляемости на высокой скорости.
Darth
Al_Dimich писал(а):

Астре на ручке 6-я передача явно бы не помешала....



Матрехе тоже бы не помешала Wink

Роман-НН писал(а):

Расход и правда 8,4

Умение признавать ошибки тоже дорогого стоит Good
Al_Dimich
ХЗ... Зубило конструктивно не в состоянии развить более 150-160 (реальной скорости, а не по спидрометру). На этих не самых высоких скоростях и на более-менее нормальном покрытии оно достаточно устойчиво. По крайней мере, на хорошей резине, с нормально выставленным сход-развалом и без дурацких проставок, дефлекторов... Если сильный боковой ветер или колейность, то проблемы конечно же будут. Но и Астра тоже на это всё реагирует...
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Астре на ручке 6-я передача явно бы не помешала....



Матрехе тоже бы не помешала Wink

Возможно. Я на матрёхе за рулём только по городу катался.
Шилов
Роман-НН писал(а):

А я мельком глянул и... Так что чуда не произошло.... Расход и правда 8,4 Суперэкономичного "Фокуса" не получилось



я так и знал, что где-то ашипка, у мну до москвы литров 9 жрало, но я старался 150-160 держать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы