Страница 1 из 2
Moryak
Добрый день!

у меня случился очередной трабл.
вчера вечером случилась следующая ерунда. стою на светофоре, хочу тронуться и глохну.
вообщем потом я поехал и машина начала дергаться. и чем больше я давил на тапку тем больше она захлебывалась.
вообще больше 1800 оборотов на ней ехать нельзя.
куда можно залесть и что можно покрутить.
месяц ничего в ней не менял. никуда не лазил.
Junglist
было тоже самое. оказалось перебился высоковольтный провод.
проверь провода. также, когда заливало одну свечу первую, было тоже самое. поэтому свечи и ВВ первым делом. а там смотреть.
Drinks or Beer
т808
Moryak писал(а):

куда можно залесть


Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
kazak1102
т808 писал(а):

Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание


Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было... Smile
Moryak
вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?
kazak1102
Moryak писал(а):

может переливать?


Переливать может, но не из-за фильтра...
Пробва на тапке впол...? Как себя ведёт...???
Moryak
если папку в пол, то она начинает тергаться и может заглохнуть.
больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально
kazak1102
Можешь поменять местами колпаки на свечах 2-го и 3-го цилиндров, завести и погазовать с пол-минуты... Потом всё на место и покататься... Может наладиться, но не надолго... Карб в чистку пора...
В теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4953799#4953799 много чего есть...
Шурик33
Moryak писал(а):

вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?




может плохо затянул хомуты и идет подсос воздуха!(у меня как то было такое)
т808
Moryak писал(а):

больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально


С карбюратором ты,чувствую,сам не справишься.Попробуй коммутатор заменить.Это не сложно,а причина и в нем может быть.Он на 9-ке всегда в запасе должен быть.
Moryak
карбюратор разобрать смогу, только особо в нем не секу.
а коммутатор сегодня проверю( только мне не понятно как он может на это все влиять
т808
Moryak писал(а):

карбюратор разобрать смогу,


Тогда смотри
т808 писал(а):

соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.


Moryak писал(а):

мне не понятно как он может на это все влиять


Может при повышении оборотов давать сбой искрообразования.Весь ремонт на полчаса,а мы второй день рассуждаем.
Moryak
вчера времени не было. да и гаража у меня нет.
вечером сегодня отпишусь по всему сделанному
Человек_дождя
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание

Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было...



У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.
интересно, что первым делам смотреть?
kazak1102
Человек_дождя писал(а):

У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.


А свечи не белёсые...???
Человек_дождя
kazak1102 писал(а):

А свечи не белёсые...???



Так надо посмотреть, как помотрю отпишусь
т808
Человек_дождя писал(а):

машина дергается, тахометр бесится,


Это смотря как бесится.Если синхронно с оборотами двигателя,то виновата система питания.А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.
Человек_дождя
т808 писал(а):

А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.



Да резко летает по шкале и нет ни какой цикличности
Человек_дождя
т808 писал(а):

скорее всего коммутатор



А как его проверить?
kazak1102
Человек_дождя писал(а):

А как его проверить?


Заменой проще всего... У меня был рабочий, я купил второй, поставил, покатался, так и оставил... А старый рабочий в багажник... Советую... Мало ли...
т808
Человек_дождя писал(а):

А как его проверить?


Начинай с самого дешевого.Сначала замер сопротивления всех 5-ти высоковольтных проводов.Потом замена бегунка.Потом уже коммутатора.
Человек_дождя
kazak1102 писал(а):

А свечи не белёсые...???



коричневые-темно каричневые примерно так
Человек_дождя
проблема решилась откручиванием двух винтов крепления коммутаторо к кузову, по этому понимаем пробило коммутатор на массу
Человек_дождя
принято решение о замене комутатора, свечей(свечи NGK прошли больше 30тысяч обгорел центральный электрод, увеличен зазор) и замена высоковольтных проводов(сколько прошли не знаю, на этой машине проехал больше 40тысяч провода от старого хозяина. В сомнениях менять ли катушку, сколько прошла не знаю.
Человек_дождя
Большое спасибо всем тем кто отписал)))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы