Страница 2 из 4
thrash
Holweg
наконечники в норме?
Holweg
В борьбе со стуком спереди были заменены:шаровые,опорники,рулевые наконечник и сами рулевые тяги.Амморты вроде живы. А вот рейка стук-да стук. :-(
ALE][ANDR
Holweg писал(а):

На счет бибикалки. Снимаешь кожух рулевой колонки. И там на пластмаске,где подрулевые и конечники сигнала, внизу есть болтик. Его отпускаешь и двигаешь ету хренотень.
На счет рейки. Стояла фенокс,но немогу найти ремкомплекта на неё.Поставил ремкомп на обычную 8ую рейку,т.е. только втулку. Но всеравно стучит. И дергается не вверх вниз,а по оси самой рейки,т.е. по полукругу. Как понял или новая рейка или полный ремкомплект. Так-ли?

Любая поломка-повод для тюнингаWink. Если рейка не болтается, а вращается во втулке без люфта, при проезде кочек она греметь не будет. Если есть неустраняемый люфт(большой износ при большом пробеге), на твоем бы месте мну купил более "короткую" рейку с хорошим рмкомплектом и фиолом собралы бы в том же картере. Будет дешевле и как сс-20:).

По поводу контактов-спасибо за совет. Попробую. Drinks or Beer
Holweg
Что есть "короткая" рейка?
Фенокс вполне устраивает. Вот только с запчастями проблем.
ALE][ANDR
Holweg писал(а):

Что есть "короткая" рейка?
Фенокс вполне устраивает. Вот только с запчастями проблем.

Число оборотов между крайними положениями уменьшено. Это набор из самой зубчатой рейки и шестеренки(2 детали).
kaktus123
А у меня если при прямых колесах дергать руль,слышны стуки справа.При вывернутых колесах не пробывал.Это рейка?Наконечники менял.
raven_
Holweg писал(а):

Что есть "короткая" рейка?


Без усилителя - набор "физзарядка на парковке" ROFL
Rains
Напишу в этой теме:
Поменял замок зажигания (пришлось немного поработать зубилом, болты были заводские сорванные, удары старлся наносить по ходу рулевой колонки), после этого руль обрел некую свободу и стал крутиться как-то очень уж легко. Где находится винт на рейке, чтобы подтянуть это дело, видимо он ослаб?
paulvvs
Покачай энергично руль вправо-влево. Если нет стуков, то не трогай рейку: операция хоть и простая, но лучше доверить ее профессионалам... У меня руль тоже легко крутится. Привыкнешь и будешь счастлив.
Rains
Стуков нет, но до замены замка зажигания он мне нравился куда больше, да и люфтец теперь присутствует. Что где пошатать-подергать, чтобы определить что ослабло или поломалось?
nestor
Имхо замена замка зажигания ни как не связана со стуком рулевом. Ты назад замок как поставил? Может это он у тебя болтается?
Rains
Я же написал:
Rains писал(а):

(пришлось немного поработать зубилом, болты были заводские сорванные, удары старлся наносить по ходу рулевой колонки



Болты на старом замке были несъемные, выбивал молтком с помощью зубила, вот после этого-то что-то и ослабло или подраздолбалось маленько. Но в рулевое я пока не влезал, поэтому не в курсе, что там может в таком случае случиться.
nestor
Ты их срубил что ли? Их надо было открутить с помощью зубила. Ну если стучал вниз. Х.з. Что там ослабло. Подтяни рейку попробуй. Гайка находиться под копотом. Снизу. Блин не знаю как обьяснить. С телефона пишу. Нужен спец ключ. На СТО 50 руб.
nestor
Если стучал от души вниз к педалям мог и подшипники засадить на рейке.
Rains
А как продиагностировать подшипники или что еше?
ALE][ANDR
Rains писал(а):

А как продиагностировать подшипники или что еше?


+1. Когда одевал рулевую колонку на вал-тоже стучал по крестовине вдоль оси.
nestor
Подтяни для начала. Это же не долго. Ключ 50 руб стоит. В хозяйстве пригодится.
Rains
В общем еле доехал до дома с работы, магаз с запчастями был уже закрыт, ключ куплю завтра. Руль болтается вокруг оси где-то на 30*, то есть чтобы повернуть колесо нужно повернуть руль на 15-20* и только потом начнет поворачиваться колесо. Если я подтяну рейку а эффект останется, то люфт внутри рулевой колонки, а если исчезнет, то это разболталось сочленение рейка-шестерня? Поправьте, я в рулевое пока не лез, так, что не очень в курсе.
т808
Rains писал(а):

Руль болтается вокруг оси где-то на 30*


Тут никакой ключ не поможет.Лезь под торпеду,крути руль и смотри в каком сочленении люфт.
Rains
Причем поначалу, в первый день после раз...ния замка зажигания руль не болтался, только крутился очень уж легко, а за несколько дней разболтался до такого состояния
Rains
Покрутил с утречка руль держась внизу за колонку, до самого фланца эластичной муфты никакого люфта нет, люфт явно ниже, либо в соединении шестерня-рейка, либо в самой рейке. Вечерком куплю ключ, попробую подтянуть. Есть идеи что еще сделать?
т808
Rains писал(а):

до самого фланца эластичной муфты никакого люфта нет


Это до фланца!А фланец муфты нижний на валу рулевого механизма как сидит?Без люфта?Там болт стяжной и шлицы на валу. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group170.html
Rains
я вроде и за нижнюю часть фланца, тож держался, в общем максимум за что в салоне держать можно.
Rains
И еще в каком месте подкручивать рулевую рейку? Снизу рейки под соединением, где болт под пружиной прижимающей рейку к шестерне?
т808
Rains писал(а):

в каком месте подкручивать рулевую рейку?


2108-3401057 http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group165.html Там внутренний 8-ми гранник под спецключ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы