Страница 2 из 7
s-t-r-i-k-e-r
Я тут недавно узнал что калина-сарай меньше по габаритам чем моя семерка wwow
Она по длине короче Good
El Dron
wraithik писал(а):

Там про приемистость, она одинаковая или калина хуже.


с чего вдруг, с одинаковым мотором? калино даже полегче, емнип.
сижывал и в калино и преоро, калине +1.
можно канешно и преоро, если водятел ростом до 1,75., и вдумчиво готов побороться со скрипами, сверчками, и грохотом салона.
Andreiko
s-t-r-i-k-e-r
Зато в ширину на 8 сантиметров больше. И внутри это очень хорошо заметно.
Alexat73
El Dron писал(а):

можно канешно и преоро, если водятел ростом до 1,75., и вдумчиво готов побороться со скрипами, сверчками, и грохотом салона.


С чем я на протяжении 2х лет и борюсь Smile Самому нравится Калина спорт. Хотел сначала ее брать, но взял таки Приору. Жене калина не нравится...
KGI
Цитата:

с чего вдруг, с одинаковым мотором? калино даже полегче, емнип.



С чего ты это взял?
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html

немцы в ней аж 1120кг нашли. Плюс высота кузова и клиренс . Приора всегда быстрее будет.

Цитата:


готов побороться со скрипами, сверчками, и грохотом салона.



Нету там никакого грохота в салоне. Все тихо и чинно. Настолько тихо что даже кармашками и боксами стараюсь не пользоваться. Не класть туда ничего мелко-твердого . Ибо очень слышно и раздражает.

Цитата:


Зато в ширину на 8 сантиметров больше.



Не на 8 см а на 3 см. И колея, но отнюдь не ширина. Ты путаешь совершенно разные вещи.

Цитата:


Зато в ширину на 8 сантиметров больше. И внутри это очень хорошо заметно.



В салоне заметно как раз обратное. Диванчик узенький-узенький, если назад троих взрослых посадить дверь ногой закрывать будешь. А в приоре терпимо. Мама(95кг), жена (65кг) и детское кресло до 18кг с киндером - ездим в такой конфигурации регулярно.
Серго К.
viper31 писал(а):

Но Приора красивее



63

Дезигна у Приоры нет никакого... bbbee
redeemer1981
13 лучше чем калина и приора supercool
atime
Серго К. писал(а):

Дезигна у Приоры нет никакого...



+1. Калина лучше приоры. И дешевле. А хэтч или сарайчик можно даже и приятными с виду назвать. А вот приора - это унылое устаревшее приоро.

12-я была красивей чем приора, 11-я сарайка - много красивее чем приора, седаны одинаково убоги.
мим
atime писал(а):

11-я сарайка - много красивее чем приора


nea
Adelko
Цитата:

13 лучше чем калина и приора


+ 1000 000 rlzz
Andreiko
redeemer1981 писал(а):

13 лучше чем калина и приора supercool



А Руссо-Балт лучше, чем 13. По тем же критериям.
El Dron
KGI писал(а):

немцы в ней аж 1120кг нашли. Плюс высота кузова и клиренс . Приора всегда быстрее будет.


пусть 40кг травы не завешивают- это опция. supercool
либо калино в фатерлянд с усиленным кузовом поступает.
преоро тяжелее по данным сайта-производителя.
KGI писал(а):

Плюс высота кузова и клиренс . Приора всегда быстрее будет.


да, при разгоне до сотни- это канеш, главные требования.
бензина, на миллиграммы, поменьше преоро схавает за счет Сх на трассе- тут еще поверю.
KGI писал(а):

Все тихо и чинно. Настолько тихо что даже кармашками и боксами стараюсь не пользоваться.


да слышал подобное, но в преоро ездил, чуть не оглох на правое ухо.
KGI
Цитата:


либо калино в фатерлянд с усиленным кузовом поступает.



Ну да, ну да.

Цитата:


преоро тяжелее по данным сайта-производителя.



http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6295171&branch=tth
1088

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth
1080

ну и ...

По правде говоря данные немного странные - что седаны , что хетчбеки, что универсалы - все в одной массе pst .
badsergej
ФФ 2 лучше чем калинаиприора
Andreiko
badsergej писал(а):

ФФ 2 лучше чем калинаиприора



Но хуже, чем 13.
El Dron
KGI писал(а):

ну и ...


легче
KGI писал(а):


Ну да, ну да


а ты думешь, повозки под рязань и в гамбург, одинаковые по дефектовке и предпродажной подготовке едут?
redeemer1981
Andreiko писал(а):

badsergej писал(а):

ФФ 2 лучше чем калинаиприора



Но хуже, чем 13.


+1 hehe
Баязет
KGI писал(а):

В салоне заметно как раз обратное. Диванчик узенький-узенький, если назад троих взрослых посадить дверь ногой закрывать будешь. А в приоре терпимо. Мама(95кг), жена (65кг) и детское кресло до 18кг с киндером - ездим в такой конфигурации регулярно.


Ну это мягко говоря, вы батенька "пиз..те" Калина внутри просторнее Приоры
Цифра
Новайс писал(а):

И у Приоры универсал есть, а у калины - только две версии "хетча" - побольше и поменьше


pst vfac
KGI
Цитата:


а ты думешь, повозки под рязань и в гамбург, одинаковые по дефектовке и предпродажной подготовке едут?



Не знаю, не знаю,насчет дефектовки. А вот насчет усиленного кузова уверен. Что нет там его. Ты вообще как это себе предстваляешь-то - косынки, трубы наваривают, что-ли чтоб усилить pst . Точно известно что комплектации там немного иные. Приора например в базе идет с АБС и двумя подушками, а за кондей надо доплатить 1200 евро.
KGI
Цитата:


Ну это мягко говоря, вы батенька "пиз..те" Калина



Я не пиздю я ездил. На заднем диване .
ProYuri
В.Путин назвал Lada Priora "шумноватой и слабоватой" vfac


Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр.
По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.

rlzz hehe
http://top.rbc.ru/society/14/09/2010/465843.shtml
Баязет
KGI
А по чему нет? Силовые брусья в порогах и в дверях, как вариант
El Dron
KGI писал(а):

Не знаю, не знаю,насчет дефектовки.


ну почитай отзывы по реэкспортным пп тазам.
KGI писал(а):

А вот насчет усиленного кузова уверен. Что нет там его. Ты вообще как это себе предстваляешь-то - косынки, трубы наваривают, что-ли чтоб усилить


да, именно так:
Цитата:

Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт.


http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=34
El Dron
KGI писал(а):

Цитата:

Ну это мягко говоря, вы батенька "пиз..те" Калина


Я не пиздю я ездил. На заднем диване .


уже все давно замерено во всяких журналах, в калине просторнее, хотяб за счет высокой крыши и более вертикальной посадки. регулировки пер. седел тоже лучше. сижывал и там и там. вердикт- преоро для водятлов-шибздиков до 175 ростом и до 80кг весом, дальше идет пропорциональный дискомфорт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы