Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
))докладываю.
в чем проблема я не смог выяснить, но
заменил комутатор, знал карб и прочистил его и жиклерчики очистителем.
проехался. вроде все гуд.
тьфу , тьфу, тьфу
вечером сегодня проверю окончательно.
всем огромное спасибо!!!!
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Самое странное замной комутатора решилась проблема зарядки аккумулятор, думаю изза того, что ег пробило на массу)))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Человек_дождя писал(а): изза того, что ег пробило на массу)))))
В принципе можешь этот коммутатор оставить в запас.Приверни к нему сзади диэлектрическую пластину,а когда нужно,за эту пластину закрепишь на кузов,то может и сгодиться на крайний случай.В нем под выходным транзистором слюдяную прокладку пробило.Если модель старая,то разбирающийся в электронике может починить.
Человек_дождя писал(а):замной комутатора решилась проблема зарядки аккумулятор,
Это совпадение или ошибка.Цепь коммутатора не может влиять на генератор и заряд АКБ.Чтобы в будущем коммутаторы не летели не запускай зазоры на свечах.Не больше 0,8мм.
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
т808 писал(а): не запускай зазоры на свечах.Не больше 0,8мм.
С этим соглин, чайник))) хотя должен следить(((
т808 писал(а):В принципе можешь этот коммутатор оставить в запас.
Лучше не надо, ведь забуду же, в чм проблема, лучше в запс новый или ни какого...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы