Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Здравствуйте. Возникла тут пара небольших вопросов, решил сделать их в одной теме, не создавая для каждого из них отдельную.
1. У меня видимо не очень хорошо качает помпа. Например, когда открываешь клапан печки, горячий тосол поступает в нее не сразу (раньше было гораздо быстрее). Ну и послушал стетоскопом - помпа немного шелестит. Но в пробках я не стою, езжу в основном по трассе или в ночное время. Датчик температуры двигателя всегда показывает нормальную температуру. Вопрос: стоит ли срочно и аврально менять помпу, или ничего страшного нет? Менять я ее собираюсь в любом случае, но планировал это сделать через месяцок-другой.
2. Когда утром завожу мотор, полторы-две секунды горит лампа давления масла. Думаю, всему виной перепускной клапан в маслофильтре? Замена масла через 4.000, как думаете, продолжать ездить так до замены и сменить все разом, или лучше поменять фильтр немедленно прямо завтра?
А может быть дело в уровне масла? Он чуть выше минимума, может просто долить?
Заранее спасибо
vlad 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21053+ВАЗ 21074 инж.
По помпе проблемы не видно. Если температура жидкости по прибору в норме то все в порядке. Помпа работает на всю систему охлаждения не только на радиатор. Возможно на улице похолодало и нагреваться жидкость в системе охлаждения дольше. А шелестит значит работает
По второму вопросу - так и должно быть при запуске двигателя требуется несколько секунд пока масляный насос поднимет давление в системе, вот лампочка и горит. Уровень масла не причем, но можно и долить.
И еще чем ниже вязкость масла тем больше времени горит лампочка при запуске это особенно заметно если залить синтетику.
Или если использовать некачественные масла они быстро теряют смазочные свойства и вязкость соответственно и в этом случае время горения лампочки при запуске тоже будет увеличиваться.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Трасса самое тяжелое испытание для помпы, и если она не течет и не перекосило, я б ее не трогал
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Bogdanoff
засрался радиатор печки - мыть его =)
Как мыть? тут прикольные темы есть про дачные водонасосы, насосы от стиралок или электро-насосы от газелей, это дело творческое =)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Bogdanoff писал(а):1. У меня видимо не очень хорошо качает помпа.
Если нет перегрева и печка греет хорошо, то нет смысла трогать помпу, конечно если не течет и не болтается.
Bogdanoff писал(а):2. Когда утром завожу мотор, полторы-две секунды горит лампа давления масла
Это фильтр. Ездить так можно, для двигателя это не опасно, но… лично я бы заменил, так как терпеть не могу, если лампочка не гаснет сразу после пуска. Что касается уровня масла, то желательно, чтобы он был не ниже половины, так как при определенных условиях (большой уклон, резкое торможение, кочки) уровень масла может оказаться недостаточным и насос хапнет воздуха, что приведет к кратковременному масляному голоданию, что не есть хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы