Страница 342 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Мурзилка - это хорошо, но если приложить руки и голову, то и никакой бензонасос не потребуется!


Всё равно хочу... Как не настраивай, а после ночи надо бы подкачать... Подкачал, сразу завёлся... А зазор ВЗ у меня таки большой... 3 мм где-то... Располовинивать было лом, отвёрточки короткой не было... Щас есть... Как будет не лом, уменьшу...
Sonauto99 писал(а):

гуру,


redfac redfac redfac
Это ты погорячился... Я токо учусь... Ито лень... Smile
А зато я перебрал замки дверей, попротягивал из дверей как положено все провода под торпеду... Терь осталось подключить зеркала (обогрев) и повторители в зеркалах... Из правой двери протаскивал, чуть голову не сломал... Если на выходные не будет лома (ну или работа не помешает),подключусь, и буду готов к зиме по этому вопросу...
Ага... И передок растонировал... dns4
ARC
kazak1102 писал(а):

Растут до, пока не выкрутишь...??? И не падают...?
Если так, то либо грязь в седле винта качества, либо маловат жик ХХ... Можно на шаг увеличить, или на 2...



Именно растут и по мере выкручивания обороты не падают, только растут. Про жиклер ... имеется в виду первой камеры, или ЭМК?
kazak1102
ARC писал(а):

Жиклер ЭМК чист.
Зазор на ДЗ-2 выставлял по четверть оборота винта "пытаясь почувствовать рукой и ухом момент когда начинает клинить(kazak1102)" Smile

Попробую уменьшить зазор воздушной заслонки, выставлял по сверлу 2,5мм

Для меня, уже настроенный, это когда еду без подсоса и на ХХ не колбасит hehe
Но с вашей помощью нет предела совершенству Smile


gpn gpn gpn
Нащему полку прибыло... dns4
kazak1102
ARC писал(а):

Про жиклер ... имеется в виду первой камеры, или ЭМК?


Имеется ввиду ХХ... У тебя какой...? Я на 42 остановился...
т808
ARC писал(а):

уменьшить зазор воздушной заслонки, выставлял по сверлу 2,5мм


А выставлял то правильно?Подсос вытащен до конца,Пальцем нажать на крючок тяги диафрагмы до упора и регулировать винтом в крышечке,расконтрив его гайку.
kazak1102 писал(а):

а после ночи надо бы подкачать... Подкачал, сразу завёлся...

Значит клапаны на БН фиговые и бензин назад в бак убегает.
ARC писал(а):

или ЭМК?


Конечно ЭМК.
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Про жиклер ... имеется в виду первой камеры, или ЭМК?


Имеется ввиду ХХ... У тебя какой...? Я на 42 остановился...


У меня и так 43 стоит, куда еще больше wwow Только это не я его подбирал, то ли карбюраторщики воткнули толи с покупки авто стоит
kazak1102
т808 писал(а):

Значит клапаны на БН фиговые и бензин назад в бак убегает.


Убегает, зараза, проверял... А ему, ПЕКАРю, всего 2 года... Вот и думаю про электро... Правда, не решил окончательно... Но убрать лишнее из-под капота подумываю...
kazak1102 писал(а):

Куплю Dual CV-carb от 2-х литрового Прелюда или Цивика В Украине... НЕ СРОЧНО...


Надо ж буде это дело свежим дыханием обеспечить... А МПСЗ трамблёр уберёт...
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

уменьшить зазор воздушной заслонки, выставлял по сверлу 2,5мм


А выставлял то правильно?Подсос вытащен до конца,Пальцем нажать на крючок тяги диафрагмы до упора и регулировать винтом в крышечке,расконтрив его гайку.

Именно так и делал, чуть мозоль на пальце не натер пока на крючок давил Smile
kazak1102
ARC писал(а):

У меня и так 43 стоит, куда еще больше


Тогда искать надо, почему не переобогащается при выкручивании...
Было у меня так... Чистка канала ХХ в низе карба (седло винта, узкое место) решила проблему... Правда, переобогащается витков за 5 до конца резьбы.. Далековато...
т808
kazak1102 писал(а):

бегает, зараза, проверял... А ему, ПЕКАРю, всего 2 года..


У меня таких два в гараже валяются.Когда разобрал-обалдел.Как вообще при такой конструкции клапаны могут не травить?!На ДААЗе они хоть запрессованы(в смысле латунные седла),а там пластмасса на соплях стоит.Попробовал по периметру вставить полоску отрезанную от пивной банки.Получилось. Good Качает.
ARC писал(а):

чуть мозоль на пальце не натер пока на крючок давил


Вот потому и спросил.Разбирайся с винтом качества и жиклером клапана и уменьши зазор заслонки.
т808
ARC писал(а):

по мере выкручивания обороты не падают, только растут


Случайно колечко резиновое с трубочки, при снятии верхней крышки, не потерял?
ARC
т808 писал(а):

Разбирайся с винтом качества и жиклером клапана и уменьши зазор заслонки.


В выходные наверное сниму карб, канала ХХ в низе карба механически чистится?

т808 писал(а):

Случайно колечко резиновое с трубочки, при снятии верхней крышки, не потерял?


Нет, колечко на месте
т808
ARC писал(а):

канала ХХ в низе карба механически чистится?


Промывается.Проблемно вытащить винт качества.Мне удавалось выдуть его компрессором.
kazak1102
http://foto.mail.ru
Кто знает, как отсюда вставлять фотки в форум...?
Наша инструкция не работает... При клике правой кнопкой на фотке нет доступа к свойствам фото...
[img]http://foto.mail.ru/mail/kazak1102/10[/img]

Расковырял таки проблему...
Под циферкой "3" дырочка для доставания винта качества... Smile
т808
kazak1102 писал(а):

дырочка для доставания винта качества..


Сам сверлил?Сколько раз уже подошву шлифовал?
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Себе думаю электронасос вколхозить...


на самом деле хорошая штука, и тем более если трамблер убирать, то заглушку от инжа можно будет поставить, только есди убрать штатный насос, вот и нужно сотавить электро Smile
Ultimateuse
kazak1102 писал(а):

Кто знает, как отсюда вставлять фотки в форум...?


В тег IMG надо заключать ссылку на само фото, а не на страницу с ним.
Например
Код:

http://content.foto.mail.ru/mail/kazak1102/10/i-15.jpg


Щелкни правой по нужному фото, и копируй ссылку на изображение. Ее и заключай в тег IMG.
Suse
по течи бензика,открыл лючок,на шлангах хомутов,герметика нет,то есть они одеты просто так...я опупел стоя над этим....долго ломал голову откуда пахнет бывает бензиком....хомута под рукой не было,намазал герметиком до пипки(горбик на трубкеот пипки к баку,получаеться после неё) притянул стяжками пластиковыми(мохнатые концы обрезал)торец шланга герметиком...за ночь схватиться...ищем хомут
т808
Suse писал(а):

на шлангах хомутов,герметика


Его и не должно быть.Может от старости шланги сухими стали и потрескались на концах.Старые шланги лучше заменить.
kazak1102
т808 писал(а):

Сам сверлил?Сколько раз уже подошву шлифовал?


Сам сверлил... Тогда же шлифовал (1 раз), в декабре, кажется... Карбу год... Тогда же весь карб шлифовал/полировал, заслонки (винты) в потай...
Ultimateuse писал(а):



Спасибо... Получилось... gpn
Suse
там хомутов не должно было быть???
т808
Suse писал(а):

там хомутов не должно было быть???


т808 писал(а):

Suse писал(а):
на шлангах хомутов,герметика

Его и не должно быть.


Его,а не их.Стало быть ГЕРМЕТИКА не должно быть.
ARC
Петрович, а что у тебя за бор машина Skil в мастерской висит? для сверления/полирования?
kazak1102
ARC писал(а):

Петрович, а что у тебя за бор машина Skil в мастерской висит? для сверления/полирования?


А какой инструмент найдёшь в цангу, то и делаешь... Шлифую, полирую, режу (как болгарка), сверлю кой чего (надо ещё цангу для махоньких свёрл, мож цангу в цангу (на радиорынке гляну))...
Токо нету мастерской уже... Это был мой объект (коттедж, стройка, гараж) в подмосковье... Закончил, съехал, терь без гаража...
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

канала ХХ в низе карба механически чистится?


Промывается.Проблемно вытащить винт качества.Мне удавалось выдуть его компрессором.



Наверное нет смысла весь карб снимать, чтоб этот канал промыть, достаточно верх снять, и в канал карбоклинером дунуть (хотя дул уже, и сверху, и в отверстие винта качества) Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 342 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы