Страница 1 из 1
Ганс
Вообщем, други, вчерась с утра с брелка сиги стала открываться /закрываться только водительская дверь ( активатор обычный 2-х проводной с концевиком). Замена блока управления Ц.з. ни к чему ни привела. Питалово на него поступает ( по словам знакомого электрика). Куда еще можно сунуться?
SAM34
Кстати что за сигналка? В некоторых есть функция открытия сначала водительской двери, потом остальных. Если активатор 2 проводный, то импульс на открытие/закрытие дверей идет с сиги на модуль ЦЗ, при этом на поворот ключа в личинке остальные двери не откроются/закроются.
KIB
Может переключатель (микрик) в водительской двери глючит.
Примерно с 2004-2005 года в дверь вместо электропривода блокировки замка на ВАЗе стали ставить переключатель.
Ганс
Сига - Пандора-3000 ( установлена грамотно Сашей Хулиганом, многие его помнят по форуму и не дадут мне соврать) В двери есть микрик, но он вроде рабочий. Есть конечно мысль поверить предохранители на цепи от сиги к блоку ц.з.
Vlad-46
Ганс писал(а):

В двери есть микрик, но он вроде рабочий..



Хорошо бы убедиться что он не только рабочий, но и вращающаяся часть замка на него нажимает.

Ганс писал(а):

Есть конечно мысль поверить предохранители на цепи от сиги к блоку ц.з.



Электрик же сказал, что напруга присутствует... значит предохр. цел..
Ганс
Эх, благо седня выходной, попрусь в гараж - буду искать паразита Smile
SLAM
Проверь провода от концевика к блоку ЦЗ. Могли в двери перетереться.
Ганс
SLAM писал(а):

Проверь провода от концевика к блоку ЦЗ. Могли в двери перетереться.


Пасиб! Вообщем-то почти так оно и случилось - окислились " мамы" в колодке ( 3-х контактной) . Причём тестером звонилось все на Ура Wink
Вообщем от греха, заменил активатор на 5-ти контактный , ( колодку в топку, все пропаял + термоусадка). Заодно махнул лепестрический с/подьемник, ибо был уже на исходе, а ШИ переделывать по нескольку раз - не особо лыбиться Smile
Ганс
Все проработало с неделю - опять такая же байда - открывается/закрывается только водительская дверь. Правда перед поломкой просек глюк - закрываешь авто с брелка - ц.з закрывает и тут же открывает все двери. Так произошло два раза, а потом "бобик сдохъ"
Вопрос знатокам - мог ли пятиконтактый активатор убить блок управления ц.з.?
SAM34
Попробуй отрегулировать ход тяги активатора, был подобный глюк на моей бывшей 99. Заодно проверь, легко ли ходит тяга сторожка да и весь механизм замка, при необходимости смажь все это дело хорошенько
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы