Страница 1 из 2
ДК2010
Имеем ваз2112.распорка стоек спереди,опоры сс-20 стандарт.Усилитель на рулевой рейке.Но-пружины сток а аммо-масляные с газовым подпором.Не нравится: 1)как то повороты тяжело проходит 2)работа подвески-даже не знаю как сформулировать! 3)такое ощущение что клиренс увеличился. Что можно сделать для решения данных неудобств?Спасибо!
ДК2010
по п.2 - я бы сказал: на плавных ямах-нормально покачивается слегка и все, а на мелких кочках-зубодробилка
х123ас
ДК2010
читай темы про подвеску, про занижение, там описывали разные конфы аммо/пружин. По хорошему надо бы пружины типа эйбах и аммо в зависимости от требований, по-жёсче или по-мягче.
ДК2010
читал темы-вопрос в том стоит ли пружины пожестче поставить(как в сумме будет подвеска работать, еще жестче? ) или же аммо масляные(не слишком ли валко будет??)?
Все вместе, аммо+пружины менять нет желания.
Сейчас аммо-билштайн....в корпусах.
Serg_x
Билштайн какой?

В добавок, из бюджетного:
поменять стаб на приоро
поставить стаб сзади
поставить развальные пластины

из небюджетного
треуголки
подрамник

Пружины пожестче/помягче не угадаешь. Жесткость в основном от аммо зависит.
ДК2010
газонаполненные,скорее всего B4! Т.е. именно насчет стоек не стоит заморачиваться? Стандартные пружины подходят ли к B4? Аммо сам брал "наобум" практически..морда в сумме с опорами и стойками приподнялась как мне кажется...
х123ас
Бильштайн не лучший выбор к сток пружинам, на сколько я знаю. На сток пружинах абсолютное большинство хвалит Каябу.
Если занижение делать нет желания - то пружины менять смысла нет.
Serg_x
ДК2010 писал(а):

газонаполненные,скорее всего B4!


Отличные аммо Good
Катался на таких. Зад очень жесткий, поворачиваемость даже с жирным стабом спереди и с полным стоком сзади под сброс газа ближе к избыточной!
ДК2010 писал(а):

морда в сумме с опорами и стойками приподнялась как мне кажется...


Проставки под шпильки поставил?
Serg_x
х123ас писал(а):

Бильштайн не лучший выбор к сток пружинам


За сток не скажу, а у меня были Б4 + Клаксоны сток высоты. Рулилось это все очень неплохо, только жестко.
Сейчас рулится примерно так-же, но комфорта на порядок больше.
ДК2010
Цитата:

Проставки под шпильки поставил?

Все что в комплекте опор было- поставил.
Амо -по кругу газомасло...
Понятно, вобщем смысла нет что нить придумывать...только менять аммортизаторы если "трясучка" не устраивает., как я понял))
za_k_on
ДК2010
Так я чего-то не понял: тебе комфорта надо или управляемости?
Serg_x
ДК2010 писал(а):

Все что в комплекте опор было- поставил.


Проставки сними, будет ниже на сантиметр. Потом еще подсядет немного.
И стаб от приоры поставь, советую, иначе на таком конфиге охренеешь,
в поворотах тормозить только в памперсах ))
ДК2010
Цитата:

Так я чего-то не понял: тебе комфорта надо или управляемости?

Так вот и не понятно как то получается- в поворотах зад как то заваливается, морда вроде нормально заходит. На кочках -зубодробилка, думал может стоит смягчить-пружинами говорят что не вариант...получается либо так ездить либо масло ставить. Вобщем хотелось бы либо уж для "норм. управления" доделать, либо забить и под комфорт заточить!
Цитата:

Проставки сними, будет ниже на сантиметр. Потом еще подсядет немного.
И стаб от приоры поставь, советую, иначе на таком конфиге охренеешь,
в поворотах тормозить только в памперсах ))


А поподробнее можно? почему так?))
ДК2010
проставки, это да нужно попробовать снять.....
Serg_x
ДК2010 писал(а):

А поподробнее можно? почему так?))


Потому что поворачиваемость избыточная. Надо быть готовым к заносу задка. Немного сместить управляемость в сторону недостаточной можно более толстым стабом спереди, что я и советую сделать )
Заодно крены еще меньше будут.
diimm
Serg_x писал(а):

сместить управляемость в сторону недостаточной можно более толстым стабом спереди, что я и советую сделать )


+1
ДК2010
Цитата:

Потому что поворачиваемость избыточная. Надо быть готовым к заносу задка. Немного сместить управляемость в сторону недостаточной можно более толстым стабом спереди, что я и советую сделать )
Заодно крены еще меньше будут.

хм. понятно хотя я этого и не замечаЛ)) может ездок из меня такой....)))
До этого каризма была-так по моим ощущениям намного охотнее в поворот входила....хз
Serg_x
ДК2010 писал(а):

хм. понятно хотя я этого и не замечаЛ)) может ездок из меня такой....)))


А ты попробуй на 60 км/ч в поворот под 90 градусов заложить со сбросом газа Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Потому что поворачиваемость избыточная. Надо быть готовым к заносу задка. Немного сместить управляемость в сторону недостаточной можно более толстым стабом спереди, что я и советую сделать


Добрый день. Ставь стабилизатор сто процентов 21мм! То что у тебя стоит трясти будет а большие ямы глотать не очень. Не меняя пружин повторюсь Каяба масло! (Ауди 100 вставка) на перед. На зад любое масло даже сток прокаченый пожестче.
Если растяжки стоят и усилитель тогда будет тебе вход в поворот и ямы на 120 проглотит.
Пружины чуток погодя сменишь. Можно HR -30мм посоветовать к тому что уже написал- прикольная комбинация получаеться.
Когда нет денег ставь масло.
С ув. Сайгон.
ДК2010
To сайгон:
1. стаб+каяба масло-как авто на кочках и по управляемости станет?
2. Если пружины укороченные ставить не будут ли стойки зажаты? Или они будут зажаты только с газомаслянными а с маслом вс е ОК????
za_k_on
ДК2010
Поищи недавно SergX отчёт делал о подвеске средней жёсткости. Вполне разумный компромисс управляемости и комфорта.
сайгон
ДК2010 писал(а):

. стаб+каяба масло-как авто на кочках и по управляемости станет?
2. Если пружины укороченные ставить не будут ли стойки зажаты? Или они будут зажаты только с газомаслянными а с маслом вс е ОК????


Доброе утро.
1 Смотри выше.(Ямы будет глотать. Это я тебе гарантирую) Сам на таких по бедности выступал в дисцеплине - подъем на холм в Семеизе( асфальт с ямами). Только внимание Каяба не ВАЗ! На АУДИ 100 или 200 год любой примерно 86-89. Вкладыш каталожный номер 666 дальше не помню.
2 Писал -30 мм. Ниже будут зажаты. Зад просто прокачай и не ставь стабилизатор на балку. Только растяжки и усилители.
Если Каябой заинтересуешься потом подробней, есть по установке пару моментов но с СС-20 и стандартными пружинами это самый бюджетноспортивный вариант.
С ув. Сайгон.
Г.у.М.а
расскажу про свой так сказать конфиг pst
Пружины 12е пиленные(1,5перед, 2 зад), полученное занижение -4см, амо сток Razz , растяжка передних стоек, усилитель кузова. Рулежка мне нравится, поворачиваемость недостаточная(меня устраивает, избыточную не хочу ибо очкую не поймать машину в экстренной ситуации), волны и мелкие неровности отрабатывает лучше стока. Один косяк, из-за слабого усилия на отбой у сток амо, на крупных кочках пробои. Но этот косяк наблюдался и не на пиленных пружинах.
Как сток амо загнутся, буду искать масляные амо, но по жестче слегка, получается довольно не дурно Smile
Serg_x
za_k_on писал(а):

ДК2010
Поищи недавно SergX отчёт делал о подвеске средней жёсткости. Вполне разумный компромисс управляемости и комфорта.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252059 Good
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

Как сток амо загнутся, буду искать масляные амо, но по жестче слегка


Ты не поверишь,
но при всем комфорте Каяба масло
сток и рядом не валался
и по рулежке на высоких скоростях,
и по вваливанию в поворот rlzz
Про комфорт я уже не говорю.
Приверженцы сток подвески - это как любители Российской резины lol1
Типа дешевой, и мне покуй, я разницы не ощущаю pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы