Страница 17 из 25
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

я не знаю как они их строят,но в й30 я касался спинки сиденья(она кстати с выемкой для ног)в поло все нормально
заедь посмотри..попробуй Pardon

Выходит, Поло просторнее, чем Гольф и Джетта? Как-то слабо верится в такие чудеса...
maxred
Al_Dimich писал(а):

Или это враньё всё?


Это субъективное мнение автора, к делу не пришьешь.
maxred
Al_Dimich писал(а):

alexandro70 писал(а):

я не знаю как они их строят,но в й30 я касался спинки сиденья(она кстати с выемкой для ног)в поло все нормально
заедь посмотри..попробуй Pardon

Выходит, Поло просторнее, чем Гольф и Джетта? Как-то слабо верится в такие чудеса...


С гольфом не сравнивал, а с Джеттой вполне сравним, может в ней запас больше и багажник, но сидишь нормально.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Или это враньё всё?


Это субъективное мнение автора, к делу не пришьешь.

А как быть вот с этим?

кеды глухаря
не знаю, как они там замеряют, но по этим цифрам выходит, что все эти трое сливают преоре (где, как известно, сзади может сидеть только безногий инвалид)
hehe
так что я уже давно не верю вслепую всем этим якобы объективным замерам.
maxred
Al_Dimich писал(а):

А как быть вот с этим?


Димыч, про ситроен с4 пишут, что объем багажника 430 или 440 литров, а А4 440. Стоит ли говорить, что визуально слово "багажник" к заднему бардачку ситроена не имеет отношения.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Димыч, про ситроен с4 пишут, что объем багажника 430 или 440 литров, а А4 440. Стоит ли говорить, что визуально слово "багажник" к заднему бардачку ситроена не имеет отношения.

Кто именно пишет? Существуют различные методики измерения объёма багажника.
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Димыч, про ситроен с4 пишут, что объем багажника 430 или 440 литров, а А4 440. Стоит ли говорить, что визуально слово "багажник" к заднему бардачку ситроена не имеет отношения.

Кто именно пишет? Существуют различные методики измерения объёма багажника.


да везде в инете, я не нашёл другой цифры. Видишь, для багажника много методик, думаешь для салона, который по форме сложнее, хватит линейки?
Тут как с выборами - не важно как голосуют, важно как считают.
Alex-vs-VAZ
Al_Dimich писал(а):

alexandro70 писал(а):

я не знаю как они их строят,но в й30 я касался спинки сиденья(она кстати с выемкой для ног)в поло все нормально
заедь посмотри..попробуй Pardon

Выходит, Поло просторнее, чем Гольф и Джетта? Как-то слабо верится в такие чудеса...



Что Поло, что Гольф, что Джета по размерам салона одинаковы, отличаются лишь багажником. Там даже элементы отделки одни и теже, например передняя панель что в поло что в гольфе эдентична.
Al_Dimich
maxred писал(а):

да везде в инете, я не нашёл другой цифры. Видишь, для багажника много методик, думаешь для салона, который по форме сложнее, хватит линейки?
Тут как с выборами - не важно как голосуют, важно как считают.

В грубом приближении вполне достаточно. Важно, что салоны и30 и Гольфа меряли по одной методике.
maxred
Al_Dimich писал(а):

В грубом приближении вполне достаточно.


Приближение на столько грубое, что машина с гораздо бОльшим багажником оказывается по сути одноклассником. Так и тут, "огромный" и30 уделывает эталон класса - Гольф. Моя методика довольно проста: сажусь в салон. В фокусе тесно, в Поло, Джетте - мне вполне свободно.
mikal
adav писал(а):

не знаю, как они там замеряют, но по этим цифрам выходит, что все эти трое сливают преоре


Да не, там вроде всё очевидно. У Гольфа просто ход передних салазок на 7см больше, чем у И30, но при равной регулировке у корейца места сзади на 5см больше. Но высокому водиле в Гольфе явно будет удобнее, а 95% времени за водилой и нет никого.
atime
Что и требовалось доказать - про поло все забыли, сравнивают и30 и гольф. Как же приятно посравнивать сравниваемое. ROFL
Al_Dimich
maxred писал(а):

Приближение на столько грубое, что машина с гораздо бОльшим багажником оказывается по сути одноклассником.

Скорее всего сравнение цифр, полученных по разным методикам.
maxred писал(а):

Так и тут, "огромный" и30 уделывает эталон класса - Гольф.

Немного превосходит.
maxred писал(а):

Моя методика довольно проста: сажусь в салон. В фокусе тесно

Жирный центральный тоннель и торпеда?
maxred
Al_Dimich писал(а):

Скорее всего сравнение цифр, полученных по разным методикам.


не факт.
Al_Dimich писал(а):

Немного превосходит.


Так аж весь запас динамики Гольфа выел!
Al_Dimich писал(а):

Жирный центральный тоннель и торпеда?


типа того.
Al_Dimich
mikal писал(а):

У Гольфа просто ход передних салазок на 7см больше, чем у И30, но при равной регулировке у корейца места сзади на 5см больше. Но высокому водиле в Гольфе явно будет удобнее

Чем удобнее-то? Я с ростом 190 на Астре с полностью отодвинутым сиденьем ногами до педалей не достаю. Но бухать в машине при таком положении сиденья удобно, не спорю 63
mikal
Al_Dimich писал(а):

Чем удобнее-то?


Тем что 104 для 190 боюсь маловато будет. У тебя сколько на Астре в таком же замере?
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Немного превосходит.


Так аж весь запас динамики Гольфа выел!

"Выел" 5-10 баллов из 830-ти суммарных. Это немного. Да и какой там запас динамики у Гольфа? Дизелёк о 105-ти лошадях...
Oll
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А как быть вот с этим?


Димыч, про ситроен с4 пишут, что объем багажника 430 или 440 литров, а А4 440. Стоит ли говорить, что визуально слово "багажник" к заднему бардачку ситроена не имеет отношения.

Чего-чего? Какие нафиг 430-440 л? Максред, это ты сам придумал?
На сайте ситроен.ру можно скачать файл с технической информацией по С4-хэчбеку. Так вот, объем багажника (до полки) у него 320 л.
И это типичный объем багажника савременного хэчбека С-класса, у них практически у всех 300-350 л.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чем удобнее-то?


Тем что 104 для 190 боюсь маловато будет. У тебя сколько на Астре в таком же замере?



mikal
Al_Dimich
Ну вишь, на 4.5 по-больше. Хотя видимо и в корейце хватит, но без запаса.
Цифра
Размеры, размеры... Сейчас на самом деле достаточно машин в В классе, которые по размерам салона мало уступают гольф-классу. Тот же Логан, у которого задняя лавка даже шире Фокуса. Но... Все эти машины не едут, не ощущаются, не стоят на скорости, не рулятся так как это делает гольф-класс. А те что обладают этими характеристиками стоят даже дороже. По этим характеристикам тему можно сразу закрыть, если есть возможность взять нормальный автомобиль.
И вообще, инопроизводители относятся к нам как к инвалидам, выпуская "особый" продукт для русско-азиатских стран, а вы еще радуетесь, опа, ВАГ... Это европейский потребитель привередлив, а у нас будут ложками хлебать и еще нахваливать.
atime
Hexff писал(а):

Все эти машины не едут, не ощущаются, не стоят на скорости, не рулятся так как это делает гольф-класс.



+1. Типичный пример - пежо 207. Красивый, едет, рулится, стОит.
ВСМ
Hexff писал(а):

Размеры, размеры... Сейчас на самом деле достаточно машин в В классе, которые по размерам салона мало уступают гольф-классу. Тот же Логан, у которого задняя лавка даже шире Фокуса. Но... Все эти машины не едут, не ощущаются, не стоят на скорости, не рулятся так как это делает гольф-класс. А те что обладают этими характеристиками стоят даже дороже. По этим характеристикам тему можно сразу закрыть, если есть возможность взять нормальный автомобиль.
И вообще, инопроизводители относятся к нам как к инвалидам, выпуская "особый" продукт для русско-азиатских стран, а вы еще радуетесь, опа, ВАГ... Это европейский потребитель привередлив, а у нас будут ложками хлебать и еще нахваливать.


Ну тогда Приора. Wink
Цифра
ВСМ
Я на самом деле ничего не имею против Поло-седана. Другое дело, что когда по сути конкурента Логана суют в ценовую нишу нормальных машин под соусом, что это типа das auto... вот это мне не понятно. А народ еще важно качает головами, это ж Фольц типа, ему можно. С хрена ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы