Страница 1 из 2
klif
заранее извиняюсь, если не в той ветке открыл тему. Речь всё таки о наших самарах пойдёт.

Рестайлинг самар был в 1997 году, как я помню. Массово 14е и 15е начали клепать в 2000м. По сути в этом году юбилей, 10 лет. Что изменилось в наших 2х самарах за эти 10 лет?

1. Двигатель был 1.5 стал 1.6. карбовые 1.5 в расчёт не беру, ибо их было оооч мало.
2. Молдинги на дверях и бампера полностью в цвет кузова.
3. Панель, добавили в низшие комплектации грубый пластик. Шаг назад, ИМХО.
На этом кажись всё.

В тоже время на Калинах-10х-Приорах появились ЭУР, АБС, кондей, единый ключ от всех замков и прочие мелочи. Мой же вопрос в том, почему не вводят полезные ништяки от приор в самары. Ясен фиг, что оптику никто менять не будет, ибо слишком дорого создавать для нас новую оптику в старых габаритах. А вот ЭУР например подходит без каких-либо глобальных изменений. Ставьте его, делайте доп.комплектацию по более высокой цене! думаю покупатели нашлись бы. Многие сейчас колхозят ЭУРы себе(я их числе). Тот же карданчик от калины - вещь копеечная, в сравнении с родным аналогом вообще незаметная разница, а полезный ведь! Банальные стеклоподъёмники в задние двери и блок управления ими от приоры, где ж они????? Вот стояла б 2007г в автосалоне 15ха с ЭУРом, ЗСП, кондеем, 280-300тыщ и обычный люкс за 235(именно такая цена была) - взял бы не раздумывая ту, что дороже! Мне кажется я не одинок в таких мыслях.


Возьму себя: ЭУР-18т.р, задние стеклоподъёмнки - 4т.р. кондей-25т.р к + 4 т.р.за установку вышеназванного карданчик, блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками прироровский ещё в сумме на рубль, итого больше полтинника. Завод, закупая , массово ЭУРы, карданчики платит за них существенно дешевле. Да и цена за установку того ж карданчика будет такой же что и установка 08го. Тоесть конечная цена поидее была бы не 50-55 тыр. а 30-35. плюсанув это к стоимости машины - не фиг удорожание в топовой комплектации.
Evo15
имхо,не ставят все ети примочки из-за того,что им тупо влом или лень,а если поставят то цену влупят ого какую.Лично я от 14х тормозилок,задних есп и еура не отказался бы.
з.ы. ты ставил задние есп?если да то можешь как-то пару строк черконуть в ЛС,че по чем,от чего куда и как)
Rains
Чего же тут непонятного - Маркетинг, кому охота подешевле возьмет самару, кому охота примочки - бери приору. Если бы все эти примочки на самару ставили, то она бы была куда выгодней приоры (даже при удорожании на цену примочек).
$@#Y@
Дружище, да о чем ты говоришь... Если самая продаваемая вазовская модель - это классика, древняя, как говно мамонта, пустая как барабан, ни разу не безопасная. И берут ее только из-за цены. И пока будут пошлины - ни одна собака на заводе не почешется, чтобы сделать любую модель лучше. Потому что это не надо - пипл хавает. Еще одна причина кроется в том, что топовая комплектация зубила будет уже конкурировать с калиной/приорой, а это не есть хорошо.

ЭУР, имхо, на самаре не нужен, руль достаточно легкий (пробовал ездить на пассате без гура - руль на месте не свернешь).

Резюмирую - хочешь комфорта - бери б/у иномарку. Ибо даже самарка с кондеем, ЭУРом, электропакетом не сравнится с 4м гольфом или той же фабией. Только будь готов к другим ценам на обслугу - за комфорт надо платить.
ДюКЧ
точно!спрос на цену. поставь примочки=повысь цену - спрос упадет. на нашемарках вечное клеймо - без удобств! альтернатива - дешевле ино взять!
raven_
Потому что итоговая цена самары со свистелками и перделками будет равна или даже больше аналогичной калины.(пятнаха уже сейчас дороже)
А калина, если смотреть объективно, на голову лучше самары.
т808
klif писал(а):

Мне кажется я не одинок в таких мыслях.


У АВТОВАЗа есть и другие причины не улучшать модели на ходу.Все изменяется только с глобальным рестайлингом или выпуском новой модели.Старшее поколение еще помнит как в копейке на месте бачка омывателя висела грелка и резиновая кнопка-груша в салоне.И не смотря на то,что через три года пошла 2103 с нормальным бачком,грелку ставили еще 10 лет.Просто заключены долгосрочные договора с поставщиками на определенное количество деталей и кроить их никто не собирается.Это же надо работать,а зачем,если
$@#Y@ писал(а):

пипл хавает.

klif
Про конкуренцию между моделями были мысли. Однако выпускали ведь долгое время 2109 и 2114 с разницей лишь в переднем оперении. Или же сейчас продают машинокомплекты 2110 в Украину, а обратно везут готовых конкурентов приор. У нас богданы в городе продаются. Или форд. Фокуса можно заказать в комплектации гораздо богаче чем средний мондео.
andreyal553
т808 писал(а):

Все изменяется только с глобальным рестайлингом или выпуском новой модели.Старшее поколение еще помнит как в копейке на месте бачка омывателя висела грелка и резиновая кнопка-груша в салоне.И не смотря на то,что через три года пошла 2103 с нормальным бачком,грелку ставили еще 10 лет.


+ Мульон! Можно вспомнить и выключатель стеклоочистителей, в копейке. Блок из трёх выключателей, рядом с кнопкой - грушей. На следующей модели, 21011, появился подрулевой выключатель стеклоочистителя и елестрический стеклоомыватель. Народ сам переделывал подрулевые, ставил бачки (если могли достать запчасти). Но на копейке, до окончания выпуска эти нововведения не появились. Pardon
projectX
Да простят меня матрехо-придуроводы Pardon если бы самары2 выпускали в багатых комплектациях да еще с 16в,десятки практически никто бы не покупал,т.к. они стоили дороже из-за новинки,соответственно не родилась бы придура pst - а вышла бы самара-3 rlzz
Ну а поскольку какой то кретин в восьмедесятых все же нарисовал десятку - теперь мы имееи то что есть! Pardon bboyan
klif
вспомнилось ещё. Нива, обычная 3х и 5ти дверки. Вкорячили туда ГУР ведь несколько лет назад. А в прошлом году половину ходовки от шнивы поставили. Никто ж не умерSmile)

Про наших баранов, вернее самары. Тормоза...ставьте блин 14е вентиля и 14е диски на дорогие комплектации...ан нетSad пофиг, пусть даж без АБС.

Кстати про колёсные диски. Во всём мире для обычных авто диапазон размерности колёсных дисков велик. К примеру братья наши, фиатовцы на фиат-брава ставили колёса от R13 до R17. чаще всего шли конечно 14й и 15й диаметр. Умно поступили они кстати, те, кто хотел поставить 16 или 17е колёса могли это сделать, но слетали с гарантии по подвеске, но в тоже время это не считалось тюнингом, данные машины без проблем бы проходили аналоги нашего ТО. Кстати также поступили и опелевцы и ещё кто-то. Я готов был пожертвовать гарантией на подвеску и привода, дайте мне только блин возможность беспрепятственно воткнуть 15 или 16 колёса. На 15х откатал 2 года, на 16 один сезон никаких неудобств не было вообще(кстати подвеска живёт уже 147 тысяч км на таких колёсьях). Если пробил колесо - сам виноват. А у нас фиг...лично я не понимаю чем обусловлен запрет на колёса бОльшего диаметра на ВАЗах...

Последний раз редактировалось: klif (15 Сентября 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
Serg V. Dunin
Приветствую!

Друг
klif писал(а):

чаще всего шли конечно 14й и 15й радиус



Эт че ж за колеса такие если такой только радиус?

Такое писать что в лужу ...кать...

Всех благ! hehe
klif
Serg V. Dunin

ой как нервно реагируем на банальную вообщем-то оговорку(к слову в львиной доле магазов торгующих дисками, употребляют вместо диаметра диска-слово радиус, но все всё понимают). А вот грубить не стоит, в лужу ---сделали тем самым Вы.
Сохатый
projectX писал(а):

Да простят меня матрехо-придуроводы если бы самары2 выпускали в багатых комплектациях да еще с 16в,десятки практически никто бы не покупал,т.к. они стоили дороже из-за новинки,соответственно не родилась бы придура - а вышла бы самара-3
Ну а поскольку какой то кретин в восьмедесятых все же нарисовал десятку - теперь мы имееи то что есть!

Почему кретин? Десятка одна из самых удачных ВАЗовских моделей. И она на голову лучше, чем Самара-1, или Самара-2.
Конечно, можно было бы усилить самаровский кузов, сделать его из оцинковки, поставить вклеиваемые стекла, "зализать" форму кузова, чтоб аэродинамика была чуть получше, чем у кирпича, но... в итоге получилась бы десятка Smile
RamiL-83
klif писал(а):

Вот стояла б 2007г в автосалоне 15ха с ЭУРом, ЗСП, кондеем, 280-300тыщ и обычный люкс за 235(именно такая цена была) - взял бы не раздумывая ту, что дороже


покупал себе в 2007г 15-ку за 235 тыщ....рядом стояла 12-ка за 275 тыщ..и еслиб была 15-ка с прибамбасами за 280 в то время..то я бы лично взял 12-ку всё равно себе...имхо класс машин уже другой...но в то время у меня не хватило 40 тыщ и взял 15-ка Wink
Batman_1976
klif писал(а):

2. Молдинги на дверях и бампера полностью в цвет кузова.


Заметь, молдинги на дверях совсем другой формы пошли...
klif писал(а):

3. Панель, добавили в низшие комплектации грубый пластик. Шаг назад, ИМХО.


Это не зависит от комплектации... У меня люкс с пластиковой торпедой. Какие закупили, такие и ставят...
klif писал(а):

Мой же вопрос в том, почему не вводят полезные ништяки от приор в самары.


Должны же чем то отличаться машины разного (как говорят представитили завода) якобы "класса"... Хотя по западным, да и по советским меркам, Самары и Приоры - одного класса...
klif писал(а):

Вот стояла б 2007г в автосалоне 15ха с ЭУРом, ЗСП, кондеем, 280-300тыщ и обычный люкс за 235(именно такая цена была) - взял бы не раздумывая ту, что дороже! Мне кажется я не одинок в таких мыслях.


Эх... давно это было... Сейчас люкс уже 280 тыс стоит
klif писал(а):

кондей-25т.р к + 4 т.р.за установку вышеназванного.... Завод, закупая , массово


Завод никогда не поставил бы на Самару кондей...
Там ни двигатель ни система охлаждения на это не рассчитана... Пришлось бы все переделывать... а это уже кардинальные изменения... Намного эффективнее - установка всего этого на новые модели...
И еще один момент, почему не будут дорабатывать Самары - это то, что их скоро снимают с производства. Так что доукомплектация в настоящий момент - это деньги на ветер для завода...

$@#Y@ писал(а):

Дружище, да о чем ты говоришь... Если самая продаваемая вазовская модель - это классика, древняя, как говно мамонта, пустая как барабан, ни разу не безопасная. И берут ее только из-за цены.


Самой продаваемой она стала только после введения программы по утилизации. До этого картинка другая была
$@#Y@ писал(а):

И пока будут пошлины - ни одна собака на заводе не почешется, чтобы сделать любую модель лучше. Потому что это не надо - пипл хавает.


Это точно! Я бы еще добавил, что даже для улучшения качества готовой продукции никто палец о палец не ударит. Тем более они основной целью для себя поставили снижение себестоимости.
raven_ писал(а):

Потому что итоговая цена самары со свистелками и перделками будет равна или даже больше аналогичной калины.(пятнаха уже сейчас дороже)


Рынок показал, что потребительские свойства Самар выше чем Калины, отсюда и низкий спрос на Калины и как следствие снижение цены на последнюю. Таким образом рентабельность производства Калины намного ниже... Видимо поэтому в проектах есть вариант производства Калин эконом класса, ИМХО развитие Калины на этом и остановится...
raven_ писал(а):

А калина, если смотреть объективно, на голову лучше самары.

Это как раз субъективное мнение. Вопрос очень спорный... Потребитель в своей массе так не считает...
klif писал(а):

вспомнилось ещё. Нива, обычная 3х и 5ти дверки. Вкорячили туда ГУР ведь несколько лет назад. А в прошлом году половину ходовки от шнивы поставили. Никто ж не умерSmile).


На нивах ГУР - это не роскошь, а осознанная необходимость ROFL
Сохатый писал(а):

Десятка .... на голову лучше, чем Самара-1, или Самара-2.

pst , если бы не было с чем сравнить, то я бы согласился, но на голову отличаются от наших машин иномарки, а десятка, если только на мышиную головку...
RamiL-83 писал(а):

взял 12-ку всё равно себе...имхо класс машин уже другой

Класс один и тот же 21... и 21..., просто разные поколения
Сохатый
Batman_1976 писал(а):

если бы не было с чем сравнить, то я бы согласился, но на голову отличаются от наших машин иномарки, а десятка, если только на мышиную головку...

Да пофиг на иномарки, "не нужен нам берег турецкий..." Вы согласны, что десяточныё кузов гораздо лучше самаровского? В плане аэродинамики, прочности, безопасности и коррозионной устойчивости? Тока не говорите, пожалуйста, что "вот у Ауди-100 он ГОРААААЗДО лучше", это я и сам прекрасно знаю.
Batman_1976
Сохатый писал(а):

Да пофиг на иномарки, "не нужен нам берег турецкий..." Вы согласны, что десяточныё кузов гораздо лучше самаровского? В плане аэродинамики, прочности, безопасности и коррозионной устойчивости? Тока не говорите, пожалуйста, что "вот у Ауди-100 он ГОРААААЗДО лучше", это я и сам прекрасно знаю.


Ты забыл указать важное преимущество 10-ок по сравнению с другими вазовскими моделями - это комфорт и шумоизоляция, чем к сожалению далеко не может похвастать Калина, как более современный автомобиль... Поэтому для большинства потребителей до сих пор 10-ка считается самым совершенным автомобилем АвтоВАЗ (не считая конечно Приоры). Из минусов 10-ки по сравнению с Самарой я бы отметил цену и более тесный салон по ширине, несмотря на большие габариты... и ... пожалуй все... (страшную панель они заменили в последних выпусках)
Сохатый
Не.. на Калину, по-моему, зря говоришь. Я б не сказал, что там прям уж шумнее, чем в десятке. Движок урчит, коробка воет (блин! 25 лет не могут этот вой устранить!!!), мне кажется всё примерно также.
А насчет более узкого салона по сравнению с самарой (кстати, он Уже только в верхней части, когда стойки начинают "заваливаться" внутрь салона, а на уровне сидений по-моему примерно также), - так зато он чуток более длинный. И именно это позволяет задним пассажирам в десятке чувствовать себя (нет, я не скажу "людьми". Людьми это в ауди или мерседесе) более-менее удовлетворительно. А в зубиле, если передние сиденья отодвинуты больше половины, то на заднем сиденье вообще непонятно куда ноги девать, и как можно сесть в авто и при этом ничего обувью не испачкать.
Batman_1976
Сохатый писал(а):

Не.. на Калину, по-моему, зря говоришь. Я б не сказал, что там прям уж шумнее, чем в десятке. Движок урчит, коробка воет (блин! 25 лет не могут этот вой устранить!!!), мне кажется всё примерно также.


По крайней мере в Калине не тише, чем в Самаре, коробка шумит также... А вот в десятке на порядок тише. Конечно все зависит от состояния машины. Лично я сравнивал на новых машинах без всяких дополнительных шумоизоляций...
Сохатый писал(а):

А насчет более узкого салона по сравнению с самарой (кстати, он Уже только в верхней части, когда стойки начинают "заваливаться" внутрь салона, а на уровне сидений по-моему примерно также),


Между водителем и пассажиром расстояние примерно одинаковое, но вот только, когда во время движения вращая руль иногда поднимаешь высоко локоть левой руки я при всем желании до обивки двери не достаю, а в десятке постоянно бился локтем об обивку и самое неприятное, когда нервом на локте ударяешься... И еще пассажиром на правом переднем сидении по сравнению с самарой не очень удобно сидеть в десятке, особенно заметно когда едешь на дальние расстояния
Сохатый писал(а):

- так зато он чуток более длинный. И именно это позволяет задним пассажирам в десятке чувствовать себя (нет, я не скажу "людьми". Людьми это в ауди или мерседесе) более-менее удовлетворительно. А в зубиле, если передние сиденья отодвинуты больше половины, то на заднем сиденье вообще непонятно куда ноги девать, и как можно сесть в авто и при этом ничего обувью не испачкать.


В 10-ке таже проблема, не намного там больше расстояние, по крайней мере если сравнивать с классикой, где во всех отношениях задним пассажирам на порядок комфортнее, чем в 10-ках и Самарах...
Еще один серьезный недостаток обеих моделей - это то что в троем на заднем сидении очень неудобно, в 10-ках особенно, после 100 км у тех, кто по краям будет сидеть шея отваливаться начинает....
stas13_
Хочу и я добавить пару копеек по поводу десяток. Это можно сказать единственное авто на котором ездят и в европе - в основном в Германии и Франции. Покрайней мере у нас от туда их гоняют и стоят они там от 1000 евро за 2003 г.в.
Сохатый
В Германии "Нивы" вроде самые популярные из наших
Batman_1976, да спереди в самарах вроде как попросторнее. У меня, например, сиденья до конца назад отодвинуты - так вообще чувствуешь себя круче, чем в кадиллаке. Но вот сзади... сзади при этом ужас. В десятке слегка ущемили передних и за счет этого задним полегче стало. Ненамного. Но всё же. А вот в калинах сзади, кстати, просторно.
Batman_1976
Сохатый писал(а):

В Германии "Нивы" вроде самые популярные из наших
Batman_1976, да спереди в самарах вроде как попросторнее. У меня, например, сиденья до конца назад отодвинуты - так вообще чувствуешь себя круче, чем в кадиллаке. Но вот сзади... сзади при этом ужас. В десятке слегка ущемили передних и за счет этого задним полегче стало. Ненамного. Но всё же. А вот в калинах сзади, кстати, просторно.


Самара - это двухместная машина, заднее сиденье - так на всякий пожарный..., как в Порше например ROFL
Сохатый
Всё-таки в споре иногда рождается истина. Smile
Так вон значит откуда у этой проблемы
Batman_1976 писал(а):

Самара - это двухместная машина заднее сиденье - так на всякий пожарный...

, ноги растут. видать поршевские спецы и правда приложили руки к доводке восьмеры
Batman_1976 писал(а):

как в Порше например


P.S. Вот и обрисовался наконец-таки прототип "Самары-3" !!!! ROFL
Batman_1976
Сохатый
Надо идею предложить автовазу за бабки ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы