Привет, товарищи!
Вопросик есть. Я сам айтишник и понимаю, что зубы по телефону не лечат, но может кто-нибудь что-нибудь подскажет, что проверить или подрегулировать?
У меня 21093i с европанелью 2004 года. 2000 назад перебирали голову (ставили ввёртыш в 4 цилиндр вместо разбитой резьбы под свечу и меняли выпускные клапана, которые я прожёг, пытаясь без одной свечи доехать до сервиса).
Вроде бы всё неплохо, только она стала есть много бензина (10-11л/100 км по БК, БК откалиброван). Динамика разгона тоже не очень радует, сегодня удалось разогнаться до 100 км/ч в пределах 20 секунд, цифра 19.2. ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.
Ещё из той же серии похоже проблема при запуске. При запуске двигателя надо чуть поддать газу, иначе она заглохнет. Если поддать, то дальше работает ровно. Если завести после заглыхания, тоже будет ровно работать.
Я грешу на ДМРВ. Хотя по-хорошему померить бы ещё компрессию (я после замены и регулировки клапанов не мерил).
Что посмотреть-проверить?