Страница 2 из 2
ДК2010
Спасибо, парни!!! Буду иметь ввиду!! Я так понял масло каяба комфорта должно добавить однозначно......!!!
По поводу сток амо и пружин: я купил это авто в таком виде:
перед- короткие пружины, сток аммо;
зад- сток аммо и пружины!
Это был полный изврат!! почти все стойки текли и были подзажаты...ямы это просто жесть.
Потом поставил сток пружины по кругу и билштайны...Б4.
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Приверженцы сток подвески - это как любители Российской резины


pst
Г.у.М.а
ДК2010 писал(а):

почти все стойки текли и были подзажаты


когда сзади подзажаты аморты мне наоборот нравится, задняя подвеска намного тише работает. Да и спереди тож ниче страшного, главное чтоб на отбой были туже стока Smile
Serg_x
ДК2010 писал(а):

Я так понял масло каяба комфорта должно добавить однозначно


Должна. Но если решишь удариться в сторону жесткой хорошо управляемой подвески - я тебя поддержу Wink
ДК2010
Цитата:

Должна. Но если решишь удариться в сторону жесткой хорошо управляемой подвески - я тебя поддержу

Думаю рулиться будет не хуже, а вот зубодробилка уже достала!!! - все гремит тарахтит в салоне-хотя и шумка когда то делалась....
Serg_x
ДК2010 писал(а):

Думаю рулиться будет не хуже, а вот зубодробилка уже достала!!! - все гремит тарахтит в салоне-хотя и шумка когда то делалась....


Давление в колесах - у меня было 1.8 летом. НА пустом - 1.6 иногда. Резину мягкую специально покупал.
Протяни торпеду чтобы не гремела.
Ставь растяжки с усилителями - немного помогает от дребезга и добавляет рулежки.
Ставь стабы спереди и сзади.
Ставь ЗДТ Good
Сзади можно воткнуть опоры. А то били сзади - это жесть )
Проследи чтобы в подвеске не было люфтов в сайлентах, все было затянуто, ступичные подшипники в норме.
Опоры передние можно поменять, поставь помягче. Эволекс например. Хотя не бюджет, и на жестких аммо они вроди мрут быстро (относительно СС)
сайгон
Г.у.М.а писал(а):

Пружины 12е пиленные(1,5перед, 2 зад), полученное занижение -4см


Если отпилил пружину на -40 то шток надо доработать. Не веришь? Зайди к любому мастеру который прокачивает аморы и посмотри какой ход остается если не тронуть нижнюю часть штока.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

если не тронуть нижнюю часть штока.


Можно отпилить верхнюю и перерезать резьбу на штоке не разбирая амморта Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Можно отпилить верхнюю и перерезать резьбу на штоке не разбирая амморта


Можно я тоже так делал когда вкладыш неразборный. Если разборный то низ предпочтительней тронуть и уменьшить.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Приверженцы сток подвески - это как любители Российской резины



Сток подвеска не так уж и плоха.
Для более-менее спокойной городской езды её достаточно, если она в хорошем состоянии. Умирает правда она уж очень быстро hehe

А Российской резины ниишп Днем с Огнем не найдешь Wink
Г.у.М.а
сайгон писал(а):

Если отпилил пружину на -40 то шток надо доработать. Не веришь? Зайди к любому мастеру который прокачивает аморы и посмотри какой ход остается если не тронуть нижнюю часть штока.


я знаю что ход уменьшается, но на сжатие проблем при таком занижении у меня вообще нет. Причем под нагрузкой жопа на нерезанных 08х пружинах проседала сильнее чем на резаных 12х. А вот с отбоем на передних плоховато, хотя и на обычных пружинах не многим лучше было.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Сток подвеска не так уж и плоха.

Для более-менее спокойной городской езды её достаточно,


Ну я о чем и говорю,
белшины тоже хватает тошнить по городу Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Ну я о чем и говорю,
белшины тоже хватает тошнить по городу


Доброе утро.
Как в анекдоте. Изобрели средство от спида - одеть презерватив смазать зеленкой и избегать половых актов.
Каждому свое.
С ув. Сайгон.
Сплиноман
Alex_21124 писал(а):

Serg_x писал(а):

Приверженцы сток подвески - это как любители Российской резины



Сток подвеска не так уж и плоха.
Для более-менее спокойной городской езды её достаточно, если она в хорошем состоянии. Умирает правда она уж очень быстро hehe

А Российской резины ниишп Днем с Огнем не найдешь Wink



Сток? хорошо пока он жив Smile
А вот про ниишп скоро можно забыть, но есть не плохой беларусский вариант.

И по теме. Катаю две подвески
ВАЗ-21123 полный сток (раньше стояли B4, ну его на.. по нашим дорогам)
ВАЗ-2109 Bilstein B4 H&R -35, стаб 21, крабы на ромашках. Очень бюджетный вариант и довольно живучий (кроме ромашек в крабах, их хватает на 100 км боевых)
AMAROCK
Serg_x писал(а):

ДК2010 писал(а):

А поподробнее можно? почему так?))


Потому что поворачиваемость избыточная. Надо быть готовым к заносу задка. Немного сместить управляемость в сторону недостаточной можно более толстым стабом спереди, что я и советую сделать )
Заодно крены еще меньше будут.


Сейчас спереди Монрошки стоят (даже не знаю какие). Поворачиваемость избыточная. Все никак не выкрою бюджет на приоростаб. Сейчас на кольцах (кольцевые перекрестки) вваливаю - аж резина (185\60\14) подламывается (на доворотах) и морда заныривает в поворот. Беспонтово. Задок сток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы