Миха80
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...
Chai
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
такая ж трабла, только расход около 13 по городу
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Миха80 писал(а):Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...
а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок, вот только в нем ли дело?
Сейчас посмотрел, расход на ХХ при прогретом двигателе 1,0-1,1-1,2, плавает. Обороты ХХ изменяются в пределах 50 об/мин, не больше.
Хм, колеса/подшипники/тормоза ИМХО ни при чем, отчего то льет топлива больше.
Диагностов больше у нас нет нормальных, все умеют только ошибки ЭБУ стирать, поэтому и спросил помощи тут.
Миха80
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
Hunt-R писал(а):а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.
Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Миха80 писал(а):Hunt-R писал(а):а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.
Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО
хм, найти бы еще его у кого нибудь...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Serg_x писал(а):ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом
ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!
Я смотрел как диагност его проверял - шланг со впускного коллектора выдернул один, чтоб воздух подсасывало лишний, и на экарне монитора график сразу вверх пополз. Говорит мне - вот, ДК работает, вот видишь реагирует!
интересно, так их проверяют? Я уж начинаю думать - а вдруг ДК врет этак процентов на 20, и итз-за этого у меня и расход выше? Или у них там другой принцип, он либо работает, либо не работает ?
Миха80
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
Hunt-R писал(а):ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!
не уменьшится - это факт! но если и не увеличится - значит ДК мертвый ИМХО
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Hunt-R писал(а):ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!
если
Hunt-R писал(а):вдруг ДК врет этак процентов на 20
то уменьшится
Вообще дк не сильно уменьшает расход.
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
ща ездил на 80 шрадусов 0,9 расход, больше 90 расход 0,8 обороты 840 -880 ,а вот рхх не посмарел но чет было цифра 28 мож не туда глянул
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Провод какой-то может начинать умирать.
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Z писал(а):Провод какой-то может начинать умирать.
Какой провод?
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
попробую порассуждать.
1 большой расход на ХХ - поменять РХХ (ИМХО должен быть 0,8; с шагом от 30 до 50) - новый брать с белой пипкой.
2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска.
3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет
4 обязательно смотреть выпуск кат и лямду
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
АВС писал(а):попробую порассуждать.
1 большой расход на ХХ - поменять РХХ
нет
АВС писал(а):2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска
а че там смотреть на дмрв? Можешь хоть усмотреться, ничего не увидишь, точно те говорю
Померил напругу и делов-то.
АВС писал(а):3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет
а может и клапан, а может и фазы р/валов, а может и кольца превед, а может и шкив гены провернуло, дакуя чего может быть
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз, были б проблемы с геной, было бы падение напряжения.
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
ДМРВ ставили новый - не помогло!!!
А что с клапаном то может за 40 тык случиться?
машина не дымит, заводится и тянет отлично!
А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!
Напряжение нормальное.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
АВС писал(а):кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз
если кольца - возможно будет.
А с клапана с чего ей дымить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Hunt-R писал(а):А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!
Ну что же, гадаем дальше
ДК отключал? Какие результаты?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Чуда не бывает. Почему-то переливает. Учитывая, что ДК не работает в мощностных режимах - переливает в экономичном режиме. Если без ДК так-же жрет - вижу одну причину. ЭБУ не правильно рассчитывает смесь (ДМРВ).
Если с ДК жрет - тоже не правильная смесь. Но с ДК можно узреть коррекцию (не более 1.24 вроде... нормальный диапазон коррекции вроде от 0.8 до 1.24). Тут можно судить о неучтенном воздухе (или о негерметичности выхлопной... тогда ДК будет думать, что смесь бедная и будет поливать сильнее = выросший расход).
Если неисправна электрика - придется сильнее давить на педальку = выросший расход, но с ДК у тебя машина не тянула бы (ДК будет душить смесь).
Тормоза. Тут все ясно. Проверяется элементарно.
Короче. У меня больше идей нет.
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Mihalych78 писал(а):я вчера колеса вот подкачал
падает расход
аналогично ))
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Сегодня снял шланг с коллектора, который на вакуумник идет, заткнул отверстие - ничего не изменилось, расход такой же. Машина все так же работает, неровно на холостых, подергивается.
До ДК не добрался, далеко разьем, завтра попробую к другим диагностам, авось поможет
P.S.: колеса подкачал
Еще раз до полного заправился. за 251 км съела 24 литра
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
ищи подсос и узнай на диагностике коэфициент коррекции. если лезет вверх т.е. выше 1 то ищи подсос. Чудес не бывает как тут сказали. плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть.Брызгай все подозрительные места карбклинером и смари на работу двига
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sheh писал(а):плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть
ХХ - да, а вот высокий расход - нет
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха, облил уже все подкапотное пространство "быстрым стартом", выпшикал весь баллон - результата нет, подсос не обнаружил
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
клапан то не мог прогореть за 40 тыс км?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы