Вчера лопнул шланг системы охлаждения, Г-образный короткий толстый, который выходит из термостата в сторону салона и соединяется там с тройником... Причем не как обычно поперек, а вдоль две сквозные трещины, одна примерно 6 см длиной, другая около 4-х см, простоял всего 4 мес ( в мае менял все шланги)... После того как заменил, начал заливать только что купленный антифриз в расширительный бачок и увидел, что там плавают какие то хлопья черного цвета, на поверхности ОЖ, не тонут.
Сдернул бачок, вылил из него все и промыл антифризом.
Первая мысль, которая пришла в голову - левый антифриз, при смешивании с "правым" происходит реакция и образовываются хлопья...
Достал из багажника канистру с остатками того антифриза, который был до этого залит в систему, сравнил внешне с новым купленным, отличий не увидел ни по цвету, ни по запаху, ни по надписям на канистрах. Смешал их в пластиковой бутылке, никакой реакции не произошло...
Вторая мысль - пробита прокладка ГБЦ... Однако на щупе нет никаких посторонних отложений, уровень масла не увеличился, дыма нет... В расширительном бачке (после того как все собрал, залил и завел машину) никаких маслянных пятен, никакого бурления и нет запаха выхлопных газов.
Третья мысль - грязь в системе охлаждения, однако промывал ее два раза, последний раз в мае этого года и оба раза такой хрени в антифризе не было...
Подскажите что это может быть???