Страница 1 из 4
Tano
Сел тут в японскую тачку (новая машина, проджается у легального дилера):
1. Люк бензобака слева
2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот (тахометр справа, спидометр слева)
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.

Больше несоотвествий не заметил, но 2 и 3 реально бесят при эксплуатации.

Последний раз редактировалось: Tano (17 Сентября 2010 10:23), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
Tano
зависит от конкретной машины
gkbest
дело привычки
s-t-r-i-k-e-r
Tano писал(а):


1. Люк бензобака справа
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.


У меня японская 07? hehe
Про 2ой не понял, да и люк может слева ты имел ввиду?
Гомер Симпсон
Tano
все твои несоответствия через 10 минут покажутся настолько эргономичными, что когда вновь сядешь за руль какого-нибудь "современного качественногго европейского автомобиля" будешь неприятно удивлён о его не самых удачных расположениях систем управления
afil
s-t-r-i-k-e-r писал(а):


У меня японская 07? hehe


Тоже хотел сказать что на 7-ре лючок справа Wink
Nekto
Tano писал(а):

Сел тут в японскую тачку (новая машина, проджается у легального дилера):
1. Люк бензобака справа


У меня тоже справа и?
s-t-r-i-k-e-r
Короче мне осталось немного до истинного японца - махнуть спидометр и тахометр местами ROFL
Серьезно если - ничего такого - ко всему привыкаешь, значит мне будет очень легко пересесть на японку, блин опять несерьёзно получилось Smile
кеды глухаря
Tano писал(а):

Сел тут в японскую тачку (новая машина, проджается у легального дилера):
1. Люк бензобака справа


это у таза справа, а у японских - слева. ничо, норм. неудобство было однажды- когда впервый раз заехал заправляться, как на тазе. заправщица сразу руками замахала, разворачивайся, мол 63

Tano писал(а):


2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз


2. тахометр- слева, спидометр- справа. а как должно быть?
3. ага, есть такое дело. не напрягает. а ещё дальний включается на себя а не от себя, ужоснах cry
Ёхан Палыч
у меня на форде был справа лючок, на нессане тож справа, где он слева то?
DerDen
на фьюже лючек слева
АНТИфриз
На Астре лючок справа был Pardon
На Антаре слева.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (16 Сентября 2010 17:31), всего редактировалось 1 раз
Baken
на какценте слева и на 4ке тоже слева
viper31
Tano писал(а):

1. Люк бензобака справа


И че? Это нормально 63
Toshka
у меня слева люк
5Zigen
Tano писал(а):

Сел тут в японскую тачку (новая машина, проджается у легального дилера):

1. Люк бензобака справа

2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот

3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.



pst
когда сажусь на что то европейское то крайне неприятно

1. дворники

2. фары включаются где то на пенели, а не на подрулевом

3. открытие багажника/лючка хз где, а не привычный рычажок у двери

а насчет лючка
в некоторых машинах на шкале бенза под значком бензоколоночки стоит стрелка с указанием где находится бак)
PachaG
вброс не удался hehe
Tano
Млин, если по ходу движения, то лючок бензобака слева канечно. Я ПЕРЕПУТАЛ!!! И когда подъезжаешь на заправку водительской дверью упираешься в колонку.
А тахометр справа!!!!
Штирлиц
Гранд Витара - люк справа, спидак вообще в центре (слева тахометр, справа градусник) Smile
Альмера N16 - люк и спидак слева
Ниссан Вингроад (косорульный) - люк слева, спидак справа

Хрен пойми этих покемонов.
5Zigen
Tano писал(а):

А тахометр справа!!!!



о японцах

Almera n15


Honda civic


праворукая Toyota Sprinter


все три сделаны в Японии Pardon
carib
Tano писал(а):

Сел тут в японскую тачку (новая машина, проджается у легального дилера):
1. Люк бензобака справа
2. Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот
3. Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.

Больше несоотвествий не заметил, но 2 и 3 реально бесят при эксплуатации.


У меня.
1. Слева.
2. Тахометра нет а спидометр по середине панели.
3. Рычажок вверх без фиксации это для одиночного взмаха дворниками. На себя без фиксации включаются писалки и дворники. Вниз прерывистый режим, первая, вторая скорость. Ну и интервальная крутилка.
А как должно быть?
Toshka
5Zigen писал(а):


1. дворники

2. фары включаются где то на пенели, а не на подрулевом

3. открытие багажника/лючка хз где, а не привычный рычажок у двери


епт, у меня японец что ли. дворники нефиксируемый режим тоже вниз, фары на левом подрулевом включаются, лючек рычажком у двери Razz багажник с улицы правда lol1 в салоне нету кнопок
5Zigen
Toshka писал(а):

епт, у меня японец что ли. дворники нефиксируемый режим тоже вниз, фары на левом подрулевом включаются, лючек рычажком у двери багажник с улицы правда в салоне нету кнопок



у японцев и корейцев все идентично как правило
Dark_Angel
Tano писал(а):

Люк бензобака справа


Как на ВАЗах.
Tano писал(а):

Там где у европейца спидометр - там тахометр и наоборот


На Самарах с европанелью тахо слева, на высокой справа.
Где-то спидометр ставят по центру, где-то тахометр.
Tano писал(а):

Дворники включаются не поднятием рычажка вверх, а опусканием вниз.


Как на европейцах.
carib
Toshka писал(а):

5Zigen писал(а):


1. дворники

2. фары включаются где то на пенели, а не на подрулевом

3. открытие багажника/лючка хз где, а не привычный рычажок у двери


епт, у меня японец что ли. дворники нефиксируемый режим тоже вниз, фары на левом подрулевом включаются, лючек рычажком у двери Razz багажник с улицы правда lol1 в салоне нету кнопок


У японских не фиксируемый вверх а фары на правом подрулевом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы