Страница 1 из 2
bryce717
Правый амортизатор, разжимаясь, издает шипение. И не слабое. Т.е. при нажатии на крыло - сжатие - тишина, разжимание - шипит. То-же самое при езде - на неровностях (ямы, кочки и т.д.).
Диагноз - умер? Проработали - 20000.

Последний раз редактировалось: bryce717 (16 Сентября 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз
т808
bryce717
Там шипеть нечему.Может просто пыльник по стойке скребет?
bryce717
Да нет, именно шипит.
Кстати, левый тоже шипит, но гораздо тише. И шипение начало только сегодня - если это нормально, как говорят некоторые, то почему они раньше этого не делали? Причем шипит-то очень прилично.
MadDog
Дык вроде все аммо пшикают при работе Pardon
aviatorrr
bryce717 писал(а):

Диагноз - умер?


Нет работают supercool шипеть они могут.
проверь как они держат. раскачивается подвеска после неровностей?
т808
MadDog писал(а):

пшикают при работе


aviatorrr писал(а):

шипеть они могут.


Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?
MadDog
т808 писал(а):


Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?



Ну вот может... Через клапана в поршне. На сжатие работает перепускной клапан с меньшим сопротивлением, которы й почти не шипит. На отбой работает клапан отдачи с дросселем - у него большое сопротивление (пытался шток из аммо тянуть!? Тяжело идет?!) Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение...
т808
MadDog писал(а):

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..


Т.е. это не шипение воздуха,а звук перетекающей через клапаны жидкости?Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно.Главное чтобы амортизатор работал и пусть хоть обшипится. dns4 Drinks or Beer
MadDog
т808 писал(а):

MadDog писал(а):

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..


Т.е. это не шипение воздуха,а звук перетекающей через клапаны жидкости?Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно.Главное чтобы амортизатор работал и пусть хоть обшипится. dns4 Drinks or Beer


Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

Вот статейка

З.Ы. Вспомнил - там еще воздух во внешней во внешней полости для всяких разных целей...
andreyal553
MadDog писал(а):

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!


Ниже они, ниже. Даже на картинке, из ссылки, видно, что клапана расположены ближе к нижнему уху аморта.
MadDog
andreyal553 писал(а):

MadDog писал(а):

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!


Ниже они, ниже. Даже на картинке, из ссылки, видно, что клапана расположены ближе к нижнему уху аморта.



Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!
Чо за уровень масла?! Аморт целиком заполнен маслом, кроме верхней части наружней полости, т.е. все клапана в масле в т.ч. и тот который ближе к уху...
andreyal553
MadDog писал(а):

Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!


А как вы понимаете выражение (из мурзилки, например) - уровень масла в двигателе не должен превышать отметку уровня МАХ? Уровень есть уровень. Какая-то плоскость, относительно которой производится измерение. Выше, или ниже этой плоскости. И (если взять аморт к примеру, в вертикальном положении), то уровень масла будет в верхней части. Не важно - есть там воздух вверху, или нет. Соответственно клапана расположены ниже уровня масла. Pardon
MadDog
andreyal553 писал(а):

MadDog писал(а):

Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!


А как вы понимаете выражение (из мурзилки, например) - уровень масла в двигателе не должен превышать отметку уровня МАХ? Уровень есть уровень. Какая-то плоскость, относительно которой производится измерение. Выше, или ниже этой плоскости. И (если взять аморт к примеру, в вертикальном положении), то уровень масла будет в верхней части. Не важно - есть там воздух вверху, или нет. Соответственно клапана расположены ниже уровня масла. Pardon



Аааа... Ну дык так оно и есть...

ЗЫ. забыл уже из за чего там спор...
aviatorrr
т808 писал(а):

через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?


Через обратный клапан
supercool
т808 писал(а):

Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно


какразтаки через жидкость звуки передаются оч хорошо. еслиб в воздухе это всё висело тогда да звуков бы небыло Smile
MadDog писал(а):

внешней полости для всяких разных целей...


каких ищё всяких? Pardon там вохдух для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.
MadDog
aviatorrr писал(а):

для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.



Ежу понятно, но букав многа.

...для всяких разных целей... - по короче Smile
bryce717
Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое... И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно - звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....
aviatorrr
Просто перед тем как начал шипеть были тяжёлые условия эксплуатации, в жиже скопилось дофига мелких пузырьков воздуха, аморт постоял без работы пузырьки вышли supercool
MadDog
bryce717 писал(а):

Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое... И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно - звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....



Имхо не прокачали перед установкой.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.
aviatorrr
MadDog писал(а):

Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.


Через манжеты??? wwow
в цилиндр воздух попадает даже при стоянке авто но после нескольких даже маленьких качков он выходит во внешний цилиндр Wink
т808
bryce717 писал(а):

Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....


А может действительно когда стойка сухая,то по ней пыльник шоркает,а когда намокла,он как по смазке без звука ходит?Проверяй.А может это от шаровой звук?Чехол на ней цел?
MadDog
aviatorrr
Не согласен, но спорить не буду....
aviatorrr
т808 писал(а):

Чехол на ней цел?


Кстати Smile давиче чел подехал, пыльник пополам расколот, решил пака так оставить Pardon
projectX
bryce717 писал(а):

Да нет, именно шипит.

Кстати, левый тоже шипит, но гораздо тише. И шипение начало только сегодня - если это нормально, как говорят некоторые, то почему они раньше этого не делали? Причем шипит-то очень прилично.


Может ты на кошку наехал и она в подкрылке застряла? pst ROFL
Шипела шипела потом выбралась и теперь ничего не шипит pst
andreyal553
Не, стойки действительно шипят. Передние - точно. Летом при проезде полицейских, лежачих. С открытыми окнами - хорошо слышно.
projectX писал(а):

Может ты на кошку наехал и она в подкрылке застряла


Такое не исключается.
projectX писал(а):

Шипела шипела потом выбралась и теперь ничего не шипит


Еслиб наехал, потом подкрылок - она и пискнуть-бы не успела, а шипеть-бы точно не смогла. Как мясорубка. 63
Это, не судите строго. Я за защиту животных, есличо.
bryce717
Короче, все выяснил - так и шипит. Если тянуть вверх само крыло за арку, то этот звук слышно метров с пяти. Препятствия вообще проехжать стало невозможно - люди оборачиваются. Все проявляется когда шток идет вверх. Причем на задних, если делать то-же самое - тянуть за арку крыла вверх, почти тишиша - слышно еле-еле (как и должно быть).
Короче - судя по всему - замена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы